Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 11:25. Заголовок: Игра Вдвоем


Люди подскажите какие настройки нужно сделать чтобы играть в кримсу вдвоем.

один я прошел до хард кора 3.1 или подальше. а вот вдвоем и поинтереснее и дальше пройти можно


у меня проблмма в том что не разделяется курсор мыши. те при игре две мыши управляют одним курсором.

и вообще это возможно ?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


Дед crimsonforum`a




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 00:01. Заголовок: Re:


НЕТ! Это в принципе не возможно. Винда поддерживает только 1 курсор, сколько бы мышек вы к ней не подключали. Пишите свои драйверы, переписывайти систему - иначе никак. Есть вариант постивать управление курсором второго игрока с клавы, тогда он будет стрелять перед собой после того как возьмёте унстопу. Либо общий курсор мыши.. 2 курсора былоб слишком просто...

Удачи! Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 20.01.06
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 09:52. Заголовок: Re:


Nicksqr
Почитай внимательно форум ВЕСЬ. а не только первую страницу. Эта тема уже обсуждалась

Народ, не засоряйте форум всякой х...й - для этого и создан раздел Флейм Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 12:43. Заголовок: Re:


в принципе, немного системщины, и это можно было бы реализовать, но если сам кримс этого не поддерживает, то ничего не выйдет. это я вам как программист говорю :)

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.07.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 13:01. Заголовок: Re:


не люди вы неправы. Setlers 2 veri vedi vist ... как то так называется там появляются два курсора.

мы играли так вдвоем на одном компе.
но в 98 винде такое было. насчет ХР незнаю

может тут есть хорошие програмеры и смогут такое сделать ;) ?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.06 12:18. Заголовок: Re:


я же сказал, это ВОЗМОЖНО, но только на уровне самой игры, и никакие программы тут не помогут!

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Люберцы
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 22:55. Заголовок: Re:


Serious Sam- подключение двух мышек к одному компу. Игра нормально играется. В кримсонланд пробовал на джойстике. Удобно.

Вся сложность в том, что нет никакой сложности. Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 00:28. Заголовок: Re:


Аткуда в наших краях взялись джойстики.
Ау! Программеры! Напишите лучше мод для кримсы, чтобы можно было через сеть рубаться.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 00:11. Заголовок: Re:


Ты хоть представляешь как будут тормозить такие игры по сети?Там тисячи монстров.И их надо передавать на экраны обоих компов.
Пусть кто-нибудь из знаюших скажет свое мнение а то я не уверен прав я или нет.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 02:17. Заголовок: Re:


во-первых, надо передавать не самих монстров на экран, а только некоторые их параметры (координаты, жизни, направление, индекс спрайта).
Итого 5 переменных. при 1000 монстров это 5*1000*4(байт одна переменная, пусть будет) = 20000 КБ на обновление. Синхронизироваться можно пусть 5 раз в секунду. Итого, скрости в 100 КБ/с вполне хватит. И это только примерный расчет. Ведь траффик можно еще и сжать.
И вообще, по сети прекрасно работает Kill Deal !

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:12. Заголовок: Re:


5 раз в секунду?Ты запусти Фрапс потом зайди в Кримс и начни снимать видеоклип.Вот только в настройках Фрапс постав чтобы он снимал клипы на 5 ФПС.И вот на 5 ФПС когда ты будешь снимать клип ты увидишь как будет выглядеть игра в твоем случае.И потом скажи устраивает это тебя или нет.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 00:18. Заголовок: Re:


А я как снимал? Я же говорю не про framerate, а про синхронизацию игры. А за эти 0,2 сек между обновлениями игра уже как-нть сама пойдет. А картинки рисует со всем 400fps игра будет рисовать у каждого отдельно. А синхронизация, чтобы у обоих происходили одни и те же действия
По сети шлются на картинки, а только игровая информация

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 00:13. Заголовок: Угу, между кадрами д..


Угу, между кадрами делается интерполяция - и все будет плавно и красиво...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 04:06. Заголовок: Re:


Так тут вопрос к ZimM в Лиеро онлайн нету интерполяции или она есть но просто дибильная?А то когда на мортах рубишся ты во врага блин 20 раз стреляешь а ему начхать.А тот другой игрок якобы говорит что на его экране я в него даже не попал.Вообше интересний лаг блин.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 11:58. Заголовок: Правильно, это и есть интерполяция - на самом деле враг уже в другом месте, но видишь ты все еще интерполированную позицию. И палиш ты, естесно, в инт


Правильно, это и есть интерполяция - на самом деле враг уже немного в другом месте, но видишь ты все еще интерполированную позицию. И палиш ты, естесно, в интерполированную позицаю, а на самом деле враг уже немного не там. Хотя такое обычно происходит, если обьекты движутся быстро, и разница расстояний между текущей и предыдущей позицией относительно велика. Хотя в данном случае, это, похоже, глюки игры. Поищи в гугле LieroX Extended - в этой версии вроде бы сетевой код оптимизировали.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 12:54. Заголовок: Re:


Ну, вообще-то так все игры и делаются. Например тот же Старкрафт с лагами. У меня работает нормально, безглючно, хотя у меня скорости еле-еле 2-3 КБ/с, да еще и пинги иногда идут чуть ли не 0,3 сек. И тем не менее все работает правильно.
Наблюдали Контру с лагами. Если все нормально, то все и нормально. А если начинаются лаги, то происходят всяекие интересные вещи, типа телепортации и прочей ерунды. Иногда даже народ убивается раньше, чем выстрелишь.
з.ы. ZimM! Пиши ответы в другой графе! Ты пишешь в тему сообщения, а не в само сообщение! Я с Оперы мини лазил и нормально все писалось.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1769
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 00:31. Заголовок: а хз. но я такое вид..


а хз. но я такое видел

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
in the name of the Greater Good!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 481
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 00:31. Заголовок: просто протокол UDP ..


просто протокол UDP не обеспечивает очередности доставки пакетов в том порядке, в котором они были посланы...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 14:47. Заголовок: rattler пишет: И во..


rattler пишет:

 цитата:
И вообще, по сети прекрасно работает Kill Deal !


а ищё чё нить не подскажите в чё можно монстров по сети накрамсать?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1715
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 18:36. Заголовок: Что такое RAdmin? Мо..


Что такое RAdmin? Можно с помощью него удаленно (со второго ПК) управлять вторым персонажем, а результат вывести на один экран? Будет ли курсор второго персонажа работать от Мыши?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 09:17. Заголовок: Что такое RAdmin? Ra..



 цитата:
Что такое RAdmin?


Radmin - это программа, предназначенная для удаленного управления компьютером по сети. При этом то, что отображается на экране удаленного компьютера, то вы видите и в окне программы.

 цитата:
Можно с помощью него удаленно (со второго ПК) управлять вторым персонажем, а результат вывести на один экран?


Как я уже написал: то, что видно на экране управляемого компьютера, то вы увидите в окне программы на управляющем компьютере.

 цитата:
Будет ли курсор второго персонажа работать от Мыши?


Будет то же самое, что и подключить вторую мышь к одному компьютеры - борьба за курсор, но курсор будет один. Как писали выше, если игра не поддерживает такой вариант управления, то никакие сторонние программы не помогут.

PS я помню замечательную игрушку HammerFight, в ней можно было подключать до 4 мышей и все они работали со своим персонажем каждая; сам лично играл с приятелем, более двух мышей не пробовали, но не вижу причин, что что-то бы не пошло.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры