Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
rattler\'s personal site




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 03:37. Заголовок: CRIMSONLAND на мобилу (CL: Mobile Massacre)


Чуваки, спасайте! Хочу реально написать кримсон на трубу, тока все не могу додуплить, как сделать управление. У меня есть джойстик, есть цифры. Тока у меня рук столько нету чтобы всем этим на мобиле управлять.
Если у кого возникнут идеи чем стрелять (поправка: наводиться, стреляет пусть само: практика показывает, что в процессе игры курок вообще отпускать не нужно) и чем ходить, кидайте сюда.





 цитата:
Бесконечные полчища жутких тварей, дикое количество всевозможного оружия, спасительные бонусы, а главное - драйв, драйв и ещё раз драйв... Узнали? Да – это легендарный Crimsonland!
«Один в поле не воин? Ну уж нет, подобные мысли – не для нас, не так ли, приятель? Ты же рискнул посетить эту мрачную планетку, хотя знал, Кто тебя тут поджидает. Помощи ждать неоткуда, орды кровожадных монстров уже сомкнулись вокруг тебя тесным кольцом. Пора действовать!»
Шедевральная 2д аркада, захватившая в свои сети миллионы жертв по всему миру, вернулась! Реинкарнация всемирно известного Crimsonland откроет для вас двери в ад, где вы сможете устроить отличное сафари. Тысячи трофеев получит удачливый охотник, конечно, если сам не превратится в жертву… Два игровых режима помогут сложить собственную пирамиду Хеопса из трупов поверженных монстров, а система развития персонажа создаст из вашего героя универсальную машину смерти. Сrimsonland – это не игра, это инъекция чистого адреналина в мозг.



Билд для Motorola 176*220
CL:MM demo

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Подольск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 14:09. Заголовок: Re:


rattler си знаешь? пиши на эльф-платформу =).
И придется сделать для мобил скидку в темпе игры. Чтоб монстры помедленнее бегали.

.sodom!sed. v2.03 Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 00:04. Заголовок: Re:


sodomised пишет:

 цитата:
пиши на эльф-платформу =)

не вчехлил, что это за платформа такая. Alpha, что ли? Так их уже лет 10 не используют... И явно не для игр использовали.
Си не очень, но ежели надо у знаю.

Насчет темпа игры, ты учти, что там не только управление неудобное (т.е. быстро управлять не получится), но еще и камни слабые, т.ч. помедленнее они будут бегать засчет тормозов.

Просьба, если смогешь, ответь на вопрос из заголовка темы.

Мне в принципе, сейчас и недо этого. Я расчитывал, что пока люди на форуме раздуплятся (людей-то тут и нет), пройдет как минимум полгода. А тогда може и время появится...

Все я вообщем-то продумал, но с кримсой наша команда уперлась в управление. Может скоро будут bluetooth-мыши для мобил выпускать, чтобы управление двуручное было. И bluetooth-экраны, ато карта не влезет. И bluetooth-процессоры, чтобы не тормозило :)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 11:36. Заголовок: Управление


Тут есть только два варианта:
1. Поставить перса в центр экрана и наводить прицел на монстров, которые выходят со всех сторон экрана (Пушки и бонусы берутся как перком телекинес). - Эдакий тир.
2. Прицел сам ставится на ближайшего монстра, а мы только ходим и жмём "Fire" :)

На мой взгляд в условиях "тормозов" первый вариант предпочтительней.

Angels not forever! Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 00:29. Заголовок: Re:


thanks за ответ, но все не то.
Antonyo пишет:

 цитата:
Поставить перса в центр экрана и наводить прицел на монстров, которы...


это уже не кримса получается, а тупая аркада (кримса тоже аркада, но ЯВНО не тупая). От монстров же бегать надо. Ты пробывал на трубе поиграть в игру с курсором, особенно, если она тормозит? Я уже лучше перца в центр поставлю и буду не курсор наводить, а направление огня. Но все одно не Antonyo пишет:

 цитата:
Прицел сам ставится на ближайшего монстра, а мы только ходим и жмём "Fire"


Fire жать ненадо (труба (да и руки тоже) врядли выдержит кучу нажатий одновременно), т.к. умные люди придумали уже сто лет назад такую фич, как auto-fire, то есть fire и так нажато всегда. На крайняк делают спец кнопку ключать/выключать эту хрень. Так что получается, огонь автоматический, наведение тоже. Тогда какой смысл игры? Бегать от монстров? И все? И как в таком случае работает телекинетика? Берет все, что лежит, в т.ч. и всякое кривое оружие?
Это в принципе тоже игра, но это НЕ crimsonland
Так что вариантов тут не два, как ты сказал, а больше. Ну, если два, значит задача нереализуема в принципе.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 23:25. Заголовок: Re:


Ну тогда остаётся ждать мобил с мышами. :D

з.ы. надеюсь крайний вариант, а не последний.

Angels not forever! Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 13:46. Заголовок: Re:


Ну если писать на эльфах, то о тормозах можно не беспокоится ))

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 01:35. Заголовок: Re:


какие еще нафиг эльфы?? Объясните бедному ламеру, че такое "эльф-платформа", ато я вообще не еду о чем мы хоть говорим...

Antonyo пишет:

 цитата:
Ну тогда остаётся ждать мобил с мышами. :D


Остается ждать гения, который придет на форум и придумает мне управление. Кто придумает, тому дам большую и сладкую конфету :), мылом пришлю :)).
Когда мы дождемся мобил с мышами, то это будут такие мобилы, что там и писать ничего ненадо, обычновая кримса 1,9,8 пойдет свободно. Камповая.

Я придумал еще вариант, что джойстиком и/или цифрами бегать (т.е. вверх, вниз, влево, вправо - 2, 8, 4, 6), а диагональю (7, 9, 1, 3) выбирать направление огня (что делать с телекинетикой, не знаю). И не знаю, насколько это дело будет вообще играбельно :(

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 12:52. Заголовок: Re:


вариант (но все же драйва игры нет): чел на автомате "идет вперед" (тобиш всегда в одном направлении, предпочтительнее вверх) обходя монстров (управление джойстиком "left", "right"), прущих из-за всех 4 границ, . стреляет нажатием 1, 2,.. 8 ес-но в 8ми направлениях.
+ если монстра не убил, но увернулся от столкновения, то тот разворачивается и пытается догнать со спины.

таким образом получаем микс игры на реакцию "ну погоди" (с ловлей яиц) и типичного 2Д "звездолетного" шутера с движущимся персонажем, который в отличие от космического корабля стреляет во всех направлениях.
криво изложил?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 12:54. Заголовок: Re:


rattler, то управление, о котором хговоришь ты, удобно лишь для мобил, которые можно юзать как джойстик игровой приставки т.е. повернув дисплей на 90*.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 15:37. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
rattler, то управление, о котором хговоришь ты, удобно лишь для мобил, которые можно юзать как джойстик игровой приставки т.е. повернув дисплей на 90*


А зачем, можно играть и в нормальном состоянии... может просто с кнопками ошибся... да нет, правильно: вверх, вниз, влево, вправо: 2, 8, 4, 6.
Хотя кстати, ЛЮБУЮ мобилу можно повернуть на 90 градусов.. это если я правильно понял, о чем ты

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:16. Заголовок: Re:


не догнал, как залить сюды изображение, поэтому:
http://slepoy.moskva.com/temp/218805.html
так я вижу crimsonland на мобиле...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 00:46. Заголовок: Re:


че-то типа. только ты не нарисовал, где бонусы отображать.
В принципе, если все придумаем, то можно неально сделать. Я еще ZimM'а подключу. У него давно руки чешутся что-нть под трубу написать.
Я просто немного занят: я уже другую игру пишу (квест о Майкрософт). Вместе всем форумом соберемся и напишем.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 10:16. Заголовок: Re:


ориентировался на эту игру:
http://slepoy.moskva.com/temp/219270.html
(ну никак не хотят картинки здесь до коца крепиться).
т.е. персонаж на автомате "прет вперед" а игрок лишь передвигает его влего-вправо джойстиком, и стреляет цифрами во всех направлениях. а взяв "лонг раннер" можно позволить ему передвигаться еще и по вертикальной оси (блин, повторяюсь уже...)...
только это уже марофон какой-то получается, не смотря на то, что монстров можно заставить выходить из любых углов
с этим вариантом заморочек меньше, на мой взгляд - не нужно ничего нового выдумывать (и никаких "клеток")?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 17:02. Заголовок: Re:


кажысь у меня есть время, так чо можно попробывать сделать тестовую версию. Snoopy где-то брал спрайты из кримсы, где они берутся? Скажите, плз, как их оттуда достать (и чем?). Уже выдранные спрайты не слать (ща со скоростями проблема, качать за...бусь))), а инструкцию.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 17:04. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
Ну если писать на эльфах


Блин, да объясните ж наконец, какие еще эльфы ???

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 22:40. Заголовок: Re:


Ну наврядли тебя это заинтересует, в силу большой специфичности...


 цитата:

Метод применим только для Siemens 65-й серии и выше.
Помимо патчей существует еще одна возможность расширения функциональных возможностей телефона. Она состоит в исполнении непосредственно кода ARM-процессора аппаратов на платформах SGold и NewSGold, т.е. имеется возможность создавать собственные приложения, работающие аналогично cименсовскому программному обеспечению и использующие производственный стандарт ELF (Executable and Linking Format). Отсюда и название - эльфы.

Первопроходцами в освоении данного направления стали Rst7, KonstanT и ВоВа.

Поскольку эльфы исполняются непосредственно процессором без промежуточных надстроек типа java-машины, им доступна вся оперативная память и абсолютно все функции прошивки, созданные программистами Сименса. Скорость исполнения любых команд ограничена только мощностью процессора, поэтому она огромна, в десятки раз выше скорости исполнения java-приложений.

Подобные приложения распространяются в виде файлов с расширением *.elf. Эльфы не зависят (в рамках одной платформы) от модели аппарата и версии прошивки. Исполняются они либо как обычные приложения - нажатием кнопки джойстика в Card Explorer'е, либо вешаются в памяти демонами при загрузке аппарата.



[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 324
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 23:47. Заголовок: Re:


Класс!! Я тоже такую хрень на моторолу хочу!!
Это действительно полезная хрень, т.к. использование java действительно снижает быстродействие в десятки (!!) раз.
Продолжение этой саги состоит в том, что писать под смарты на С++

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 00:52. Заголовок: Re:


Не хочу тебя расстраивать, но на Моторолах такого никогда не будет... В принципе, Siemens с установленным загрузчиком эльфов и является смартом - приложения пишутся на все том же С/С++...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Дед crimsonforum`a




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 21:32. Заголовок: Re:


Пипец просто какие продвинутые программеры тут тусуются.. Прям не ожидал...
Респект чуваки!

С моих слов записано верно и мной прочитано. Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:44. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
Моторолах такого никогда не будет


Да я и не расстраиваюсь, т.к. я от моторол такого и не ожидал. И вообще со всего этого очень удивился...
ZimM пишет:

 цитата:
Siemens с установленным загрузчиком эльфов и является смартом


Вообще-то, отличие смарта от просто телефона состоит не в языке написания программ, а в наличии ОС (прошивка ОС не считается), многозадачности (по крайней мере повесить плейер или блюху на фон и моя труба умеет, хотя она-то точно труба) и мощности железа (это уже у кого как)
Единственное что: писать не под джавой, а на уровне процессора - реально удобнее, даже не удобнее, но... скажем так, лучше.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:57. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
Вообще-то, отличие смарта от просто телефона состоит не в языке написания программ, а в наличии ОС (прошивка ОС не считается), многозадачности


Хе-хе...смотря что ты подразумеваеш под ОС... для семенов с ельфлоадером доступны API, библиотеки функций и все то же, что и на смарте. Многозадачность - в Семенах это реализовано на все 100%. Теперь я могу лазить по сайтам в опере мини, читать книгу, играть в игру, сидеть в аське, передавать файл по блютузу, смотреть картинки/слушать музыку одновременно, при этом могу сделать еще что угодно, например, СМС написать или позвонить кому-то... И между всем этим можно с легкостью переключатся... Вообще ограничений на количество запущенных процессов нету, хоть сотнями запускай, лтшь бы оперативки хватило :). Проц у последних семенов - ARM9 на 208 мегагерц, что соответствует послендим смартфонам от той же Нокии :). Еще есть доводы против того, что Семены с установленным загрузчиком эльфов не являются смартами? ;)

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 14:21. Заголовок: Re:


То, что ты описал - это да, смарт. Я говорил про всякие прочие семены
ZimM пишет:

 цитата:
Siemens 65-й серии и выше.


А, например, CX70, на котором по-идее эта фича есть я к смартам не отнесу никак.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Подольск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 17:55. Заголовок: Re:


ZimM

 цитата:
смотреть картинки/слушать музыку одновременно


Непременно словишь пикофф - адреса рамы одинаковые.

 цитата:
Проц у последних семенов - ARM9 на 208 мегагерц


Разгоняется патчем. Штатная частота 104 МГц.

 цитата:
Семены с установленным загрузчиком эльфов не являются смартами?


Это их не делает смартами, но делает их выше смартов 8-). Почти КПК.

На моторах есть эльфпак, хотя и примитивный. На СониЭриксон тоже идут попытки с нашей помощью.

.sodom!sed. v2.03 Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 23:16. Заголовок: Re:


sodomised пишет:

 цитата:
Непременно словишь пикофф - адреса рамы одинаковые.


С какой радости? CSM одинаков, и всегото. Почему-то же работает, и без пикоффа )). Стандартный плеер позволяет запускать несколько копий себя...
sodomised пишет:

 цитата:
Разгоняется патчем. Штатная частота 104 МГц.


Ну на Ёлке проц и так на 208 мгц. И проц не разгоняется, просто вызов установки частоты на 104 мгц заменяется вызовом установки на 208 мгц.
sodomised пишет:

 цитата:
На моторах есть эльфпак, хотя и примитивный


Насколько я помню, это даже не эльфпак, а бинлоадер, и то - запускающийся через яву...
sodomised пишет:

 цитата:
На СониЭриксон тоже идут попытки с нашей помощью.


И как успехи? )

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:41. Заголовок: Re:


Ну да, эльфы это конечно круто, но если писать нормально, то все одно надо писать на джаве, т.к. эльфы есть только на некоторых семенах, а джава - почти везде. И опять же, если на трубе нормальный камень, то все и на джаве пойдет нормально

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры