Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 12:28. Заголовок: Crimsonland CL:ONE v1.0.1

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Programmer




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:30. Заголовок: Re:


Может хоть обьясниш, что это??? ))

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 23:00. Заголовок: Re:


кстати да. я так понимаю, что это че-то связанное с консолью и с ресурсами игры, тока что это и как получено?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:07. Заголовок: Re:




http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 17:57. Заголовок: Re:


Блин. $LEp()y, ЧТО ЭТО будет? Графический мод??

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 18:09. Заголовок: Re:


графика? а я больше ничего и не могу... rattler и killerfront постараются придумать и корректно перевести на английский "новые" перки, описания к бонусам и др. надписи, встречающиеся в игре...
можно считать, что ужо все перерисовал так, как хотелось бы видеть мне - но все-равно не нравится (схалтурил).(
может че-нить забацаем совместными усилиями?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 18:22. Заголовок: Re:


панелька таком состоянии ужасно нравица... даже править вней ничего не хочеца, кроме "крепления-держателя"
ui_menuPanel

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 19:10. Заголовок: Re:


Гы... панелька жжод..
$LEp()y пишет:

 цитата:
может че-нить забацаем совместными усилиями?


Давай. Еще предлагаю третий вариант - сделать что-то более шаблонное, но непохожее на стандартную кримсу, и скрестить это с моим проектом "Crimsonland crimson-game.narod.ru edition"

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 06:32. Заголовок: Re:


Раскрываю карты:
Каким бы я хотел видеть "свежий" кримсонлэнд (вы можете оспорить любые пункты):
Цель?
Тут я заглянул далеко вперед. Представил, что все "нарисовано" (Thanks 2 ZimM 4 idea =)) и вот геймер запускает игру... проходит 30 минут и он выносит свой вердикт (круто/ацтой) и вырубает игру. Мдя, и для кого все это делалось? Только для новичков? Нет, так не пойдет. Если менять игру, то менять "в корень"! "Новые" перки, оружие и бонусы которые заставят матерого кримсоубийцу в очередной раз пройти квесты, лишь бы узнать "что там дальше? какой еще перк?"...

Название:
Язык: Eng/USA
Играем девушкой?! Это явно не трупер, но может просто "убийца", но я её пока называю лаского "bitch =)"? Долго перебирал названия типа "Бабский бунт", "женский гнев" и д.р... почему-то пришел к "CLONE". Формула: КЛОН = ЦЛ + !ОДНА!. Выходит, что "CLONE" - это клон/модиф-ция ЦЛ (а может использовать Клона в сюжете?)... Честно говоря, мне ужо самому название не нравится.

Сюжет:
Сюжет нужно растянуть на 2 иллюстрации с текстом и возможно Аудио файл при загрузке (записать голос девушки,читающей intro story текст)? а также сюжетную линию можно продолжить в перках и 2х финальных "текстиках" при прохождении квестов. Моя первая задумка: "Ужасная болячка/вирус (кстати, вирус можно упоминать и в таких перках, как veins of poison, Чума и Радиоактив... Может она родом из Чернобыля?) убивает все вокруг...". "Я !ОДНА! (ONE) из выживших... ищу новую (безопасную/счастливую) жизнь на Кримсонлэнде...". Прилетает туда, а там облом - все места заняты... Вопрос в том, будет ли это красиво звучать на английском? Кстати, вместо "Loading...", в таком случае отлично смотрелась бы надпись "Landing..."?!

Стиль текста:
Хотел бы видеть в тексте различные фразочки персонажа, которые выражают его чувства (возможно даже ругань)?
С правильным английским нам поможет killerfront?! Пронеслась мысль: а что, если все перки написать от первого лица, дабы игрок вошел в шкуру убийцы? Но тогда Рипер, как продавец перков, уйдет на второй план? Думаю следует автором перков оставить Рипера?.. А нужен ли он вообще? Конечно нужен, но... может создать своего "диллера"? Пересмотрел на днях фильм "Ловец Снов/Dream catcher" по роману Стивена Кинга... Перейду к главному: в фильме присутствуют безобидные классические трёхпалые пришельцы с огромной головой, большими черными глазами и гладкой кожей, как у младенца (могу выложить скрины).
Его особенности:
1. все вместе они олицетворяют собой единое существо, которое люди и он сам называют "Мистер Грэй" (это не я придумал, так в фильме =)). Прям как Мистер Смит из Матрицы - "их много, но он один" =). Важная деталь из сюжетной линии фильма: Мр.Грэй забирается к тебе в мозг, читает твои мысли и пытается сбить с намеченной цели, нагло диктуя нежным голосом (цитатка: "не стреляйте! мы безоружны! это аварийная посадка. мы погибаем... помогите нам") свои правила и возможно перки?
2. в случае опасности он принимает другой облик, ужасно напоминающий форму Лизарда (может им и стоит заменить лизарда?): быстрый ящер-червяк на маленьких ножках, с хвостом, на котором 3 шипа, большая голова... в общем не важно...

Оформление:
Больше крови и покареженного металла? Можно. ВОТ ИЛЛЮСТРАЦИЯ 400kb с шаблонными элементами.
Главная особенность - встречающийся на каждом шагу символ "женского начала". я не смог найти никакой подробной инфы о нем (быть может в др.Египте это значило что-то другое?). Цветовая гамма: черный фон, смуглый красный шрифт и др.элементы, которые ярко подсвечиваются при наведении на них курсором. Иенюшки и кнопки имеют схожую деталь - некую "ручку" (обведена белым) которую, якобы можно покрутить =). на данный момент в менюшках мне не нравятся держатели-крепления. Шрифт в главном меню может показаться уж слишком темным, но это гипнотически заставит игрока просмотреть каждую надпись, наведя на нее курсор... Индикаторы бонусов не дорисованы. Панель в игре, на которой написано "ЦЛ" ужасная и логотип тоже - аж тошнит.
подробнее о тексте (менять, так менять!): цель квеста какая? очистить территорию/зону. Поэтому пока при окончании квеста вылетет надпись "AREA CLEARED", НУ... по такому случаю решил вообще убрать квесты и поставить "AREAS: 1 2 3 4 5". Надпись "Level up" никак не хотела вмещаться... а почему бы не вставить вместо нее "TAKE IT/his" или "GET IT"... У прицела появился красный оттенок. Главный курсор так же состоит из "символики". "Стрелка передвижения" - "символ". в общем он повсюду, а главное - он узнаваем.
Персонаж: сидящая "девушка в красном" с оголенной левой грудью и здовой пушкой на символе - вполне сгодилась бы в качестве буквы "О" в лого "crimsOnland"? Другая (стоя) появляется, как только удачно заканчиваешь чистку зоны. надпись "U fucked 'em all" - временная, но я и к ней уже привык =) Про рипера - не идет ему черно-красный цвет...
Бонусы (на иллюстрации нет Энерджайзера. Но в игре он ес-но будет =).
вот примерные их названия (слева направо):
Nuke Trap, Plazma Trap, Ion Trap, Double pleasure, Марихуанна какая-то =) = Рефлекс, Символ = Щит, Weapon Speed Up, Ice Breathing или Ice Trap, Doping (=Speed), Пулька какая-та, 500, 100, MedPack (Будет перерисован)... В игре они нярки и их легко отличить друг от друга даже боковым зрением =)

Текстура фона:
Добавил немного травки, которая выглядывает из под снега в четвертой зоне. Также заменил и в первой, но проблема: Пятая зона может взять часть текстуры с первой и второй зоны и выглядит это ужасно...

Оружия:
Считаю, должны тоже быть в красном оттенке. а некоторые можно заменить/переименовать. а еще лучше - перерисовать!
например любимый mean minigun заменить на обычный пулемет, как в CStrike?.
Найти аналоги реально-существующего оружия по объему обоймы. Это оказалось сложно. Для примера нашел пистолет на 12 патронов "Jerico 9**". Звучит? Plazma Hand Cannon, Ion Hand Cannon (именно hand cannon чаще встречается в др. играх?), Multi-plazma rifle? и т.д...

Как править перки, надписи на кнопках, tutorial и др. текст? Можно с помощью этой проги (400Кб):
http://zalexf.narod.ru/res/download/ogregui.zip

Было бы круто достать редактор уровней? и вцелом поменять что-нить в коде? и вместо "Other Games" вставить что-нить.
Возможно придется пожертвовать AlienZooKeeper, зато места в credits Хватит на всех =))).
ZimM вернул алиенов из 1,4,0. Обожаю их =)... Уговорил одного чела попробовать нарисовать других 3Д монстряков. посмотрим... Для новых перков можно завести отдельную тему? А что если "Сурвивал Модэ" заменить на "Карьер Моде", как это было в 1,4,0?
В общем база для обсуждения готова. кому нужно, могу дать готовые ресурсы, чтоб заценить это дело в игре (позже).
все, что выше я не перечитывал =)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 10:32. Заголовок: Re:


панелька +1

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 10:34. Заголовок: Re:


собсна ВОТ и первый вариант одной из обоин... с логотипами проблема.(
+ в догонку: слегка измененные пнели
http://img1.msk.ru/data/uf/26937/28/92/289215_CLoNE_panel_anonse.jpg

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 396
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 19:24. Заголовок: Re:


таки я решил проверить, как различные поисковики реагируют на "cl:one" и "crimsonland cl:one"...
в общем наткнулся на фильм "война клонов":
Оригинальное название: CL.ONE (ну нафига надо было Точку ставить???)
Год выпуска: 2000
Страна: США, Великобритания
Жанр: Фантастический триллер
Режиссер: Джейсон Дж. Томарик
Описание: Три года миновало с тех пор, как разразилась Третья мировая война. Мир находится на грани гибели: поражённые радиацией люди потеряли способность к размножению.Исследования позволяют выращивать клонов, но вдохнуть в них жизнь оказывается невозможно. Дерек Стромберг, ректор престижной военной академии "Новые Афины", использует всю свою власть, чтобы отыскать того единственного, чьё сознание позволит оживить тысячи клонов, гарантируя спасение человечеству...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:54. Заголовок: Re:


Оригинальный текст ЦЛ (перки, павэрапы и д.р). Меняем их, придерживаясь структуре (сильно не растягиваем)... и шлем на crimsonland@udaff.com . позже творение попадает к killerfront'у на проверку/перевод... => выкладываются на форуме и отсеиваются наиболее удачные варианты?
зы: как насчет "Highlander" = "Ахиллесова пята"?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:39. Заголовок: Re:


Угу. Точнее совсем не растягивая, а это малореально...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 417
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 06:53. Заголовок: Re:


ну если править напрямую через хекс, то ты прав. но таки давно уже известен метод, позволяющий слегка 'растянуть'... конечно увеличивается размер файла, но корявостей я не обнаружил...
я могу ошибаться.

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 23:40. Заголовок: Re:


гы, просвети меня по этому методу, а то я наверно чтото недопонимаю...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 11:36. Заголовок: Re:


Я думаю лучше зделать чтоб играть мужиком.
В игровом меню был не металл в кровью а покереженный металл с дырками и ржавый.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 12:19. Заголовок: 2 ZimM


хрен знает, чем и как это делается, но тем не менее чел занимавшийся "локализацией" сказал лишь то, что с этим проблем нет (но секрет не раскрыл...).
пробовал этим:
http://zalexf.narod.ru/res/download/ogregui.zip
так вроде все нормально (см. ранний скриншот = кнопки)... таким образом, увеличивал размер экзешника где-то до 650кб. а вот при повторном редактировании все смещалось нах.
зы: ZimM, ты ж прекрасно знаешь, что я нифига не понимаю и не вижу в коде но эта хрень (програмулька) вроде правит... особо я на этом не зацикливался...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 18:39. Заголовок: 2 all


Ну ё маё! Разве вы не заметили, что exe-шник нафиг упакован PE-методом. Сначала необходимо распаковать его, нужна спец.прога для этого. А только ПОТОМ вносить изменения. Я распаковывал старой прогой, поэтому косячно вышло (не запускалась), а вообще файл будет занимать примерно 1,5 мегов. Хвала тому, кто найдет ссылочку на UnPakcer.
После распаковки можно найти внутри больше интересных вещей (скрытый текст, например).
Насчет изменений - это очень тонкое дело. Надо разобраться, сколько лишних байт можно дописать. А это
возможно (ну, чтобы без косяков было, которые ОБЯЗЯТЕЛЬНО вылезут рано или поздно) только в случае,
если это самая последняя строчка в самом конце файла.
Далее спокойно заменяем буковки, символы в пределах исходного сообщения (не обязательно строки).
Но ни в коем случае не изменять размер файла!
А если кто-то упертый очень ($LEp()y, не в обиду), то нужно изменять все ссылки на все ресурсы (начиная
с изменений в тексте). Ссылки, то есть адреса ячеек нужно заменять на новые, изменённые в ходе сдвига.
Делается это в дизассемблере. В ДИЗАСЕМБЛЕРЕ!!! Не пропало желание? А если скажу, что там дохерище ссылок на дохерище разных строчек и чего там еще... Так что постинуть участь русификаторов ты все-таки должен :)



Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 20:16. Заголовок: Re:


ToLyaNi, сразу видно, програмульку ту ты не скачал и не испробовал =)
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Сначала необходимо распаковать его...


и сколько времени уйдет на то, чтоб заменить "play again" на "kill 'em all!" таким методом? или это по твоему невозможно, т.к. кол-во символов не совпадает?
ToLyaNi пишет:

 цитата:
После распаковки можно найти внутри больше интересных вещей (скрытый текст, например).


интересно, какой же? всё "интересное" и "секретное" уже давно прочитано в "блокноте"... =)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 07:44. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
интересно, какой же? всё "интересное" и "секретное" уже давно прочитано в "блокноте"... =)



Вообще это относится ко всем запакованым exe-шникам и dll-кам. Пру упаковке могут сжимать не все ресурсы
(картинки, текст, что-либо ещё). Именно поэтому в сжатом файле может быть не весь текст. Ну а если так, то нафиг вам недоделанный КЛОН?

$LEp()y пишет:

 цитата:
и сколько времени уйдет на то, чтоб заменить "play again" на "kill 'em all!" таким методом? или это по твоему невозможно, т.к. кол-во символов не совпадает?



Да возможно, но счастливые обладатели КЛОНа заметят глюки и разочаруются. А на счет этого метода - это очень серьёзна большая работа, может еще неполучиться. Поэтому чатобы все шло как по маслу, следуй давно выведенному правилу.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 08:06. Заголовок: Re:


эта прога видит весь текст...
"сжимать-несжимать"... а с чего ты взял, что эта прога самостоятельно не распаковывает exe, а после редактирования не сжимает?
и какие глюки? я их не вижу... играю с коряво английскими (с грамматическими и д.р. ошипками) перками и прочим текстом и все нормуль... докажешь обратное - с меня респект...)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 14:58. Заголовок: Re:


ToLyaNi б..дь да сколько игр таким макаром руссифицировано, через хекс-редактор тоесть!!! например, порадовала баллистика, где английское слово buy (купить) хексом заменили на "куп" и все нормально работало и нормально смотрелось. Дейстивительно, уже давно существует софт, который свободно изменяет все ресурсы ехе, при этом сам его и перепаковывая. Я не пользовался этой софтиной, что $LEp()y говорит, но уверен она тоже такое умеет.
Проверяется просто: поменял, сохранил, запустил. Глюки есть? Нет? Заипись!
зы. первое правило программиста: если программа работает, работает правильно и без глючно, так какая разница, как она написана!!!

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 16:10. Заголовок: 2 rattler


Rattler! Ты проявляй чудеса внимательности, потом пиши слово "б..дь", и то, если уверен.
Ты вообще читал сообщение, если нет, повторяю:

 цитата:
Насчет изменений - это очень тонкое дело. Надо разобраться, сколько лишних байт можно дописать. А это возможно (ну, чтобы без косяков было, которые ОБЯЗЯТЕЛЬНО вылезут рано или поздно) только в случае,
если это самая последняя строчка в самом конце файла.
Далее спокойно заменяем буковки, символы в пределах исходного сообщения (не обязательно строки).
Но ни в коем случае не изменять размер файла!


Так больше не ошибайся. Заменить символы текста никогда небыло проблемой. Что ты мне предъявляешь? Я говорил и увеличении длины и, следовательно, о вредоносном сдвиге последующего содержимого.
Кстати, софтина, о которой $LEp()y говорит правда умная. Она перемещает текст в конец файла и меняет ссылки в коде программы. Именно поэтому прога не глючит. Я полность ее одобряю.

цитата:

 цитата:
Дейстивительно, уже давно существует софт, который свободно изменяет все ресурсы ехе, при этом сам его и перепаковывая.



Дааа. Очень давно, если что. Про дизасемблер слышал? В нем тоже ручками можно все сделать, + hex редактор. Муторно правда. Зато суть ясна.

А вот ты еще пишешь:

 цитата:
Проверяется просто: поменял, сохранил, запустил. Глюки есть? Нет? Заипись!
зы. первое правило программиста: если программа работает, работает правильно и без глючно, так какая разница, как она написана!!!



Да. Ну очень просто. ОФИГЕННО просто. Наверное, так просто, что и правило то первое ты родил.

Кстати, выделенный текст помогает твоему вниманию?

Насчет правила - офигеть!!! Хочешь найти истину - не пиши так больше. Что же это за программер золотушный, которому пофиг на код проги??? Наверное ему пофиг, потому что не умеет он кодить. И боится разобраться в работе программы.
А ты вообще в курсе, что поиском глюков какой-то данной занимается много человек, потому что зачастую глюки сложно выявить. Это альфа, бета тестеры.





Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:33. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
А ты вообще в курсе, что поиском глюков какой-то данной занимается много человек, потому что зачастую глюки сложно выявить. Это альфа, бета тестеры.


А ты вообще в курсе, что тестерам ВСЕ РАВНО, КАК написана прога? Им главное - протестировать ее работоспособность. И если глюков нету, то это уже волнует лишь самого программиста и его совесть.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 09:32. Заголовок: 2 all


ZimM пишет:

 цитата:
А ты вообще в курсе, что тестерам ВСЕ РАВНО, КАК написана прога? Им главное - протестировать ее работоспособность. И если глюков нету, то это уже волнует лишь самого программиста и его совесть.



Да, в курсе, на то они и тестеры. Я просто говорил о глюках в исполнительном файле, что они могут и не сразу появиться. Но ваш издательский коллектив иземняет прогу и должен быть уверен в последующей безглючности.

rattler пишет:

 цитата:
зы. первое правило программиста...



Почему такой акцент на профессии программист? Не о них ведь речь, а о том, чтобы вы хорошо выполнили работу. Может кто из вас и програмер, но вы ведь выполняете другую роль.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры