Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 12:28. Заголовок: Crimsonland CL:ONE v1.0.1

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 19:50. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Я говорил и увеличении длины и, следовательно, о вредоносном сдвиге последующего содержимого


а я об этом не говорил. Я не знаю, как сделаны ресурсы (а конкретнее строки) в ехе файле, знаю только, что там очень много всякой структуры и всяих ссылок, что все отформатировано поблочно и т.д. /не буду грузить если такой умный и сам все знаешь/. И поэтому не возьмусь обсуждать, что надо делать чтобы при увеличении строки ничего не сбилось и не хзаглючилось. Только вопрос: а надо ли реально увеличивать длину строки?
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Она перемещает текст в конец файла и меняет ссылки в коде программы. Именно поэтому прога не глючит


ну так к чему этот спор? Да, признаюсь: я ламер и не знаю, как правильно это делать вручную и куда кидать ссылки. Что теперь: убицца мне ап стену?
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Про дизасемблер слышал? В нем тоже ручками можно все сделать, + hex редактор. Муторно правда. Зато суть ясна.


при чем тут дизассеблер? Я говорил как раз про проги, по типу этой, которую $LEp()y нашел. А ты вообще в курсе, что после дизасембла прога может вообще не заработать? Потому что машинный код и ассемблер это вещи немного разные и не всегда корректно друг в друга конвертируются (из кода в ассемблер я имею ввиду, ато опять начнешь к словам придераться; ты еще к орфографии придерись).
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Так больше не ошибайся. Заменить символы текста никогда небыло проблемой. Что ты мне предъявляешь? Я говорил и увеличении длины и, следовательно, о вредоносном сдвиге последующего содержимого.


сорри, да не заметил...rattler пишет:

 цитата:
например, порадовала баллистика, где английское слово buy (купить) хексом заменили на "куп" и все нормально работало и нормально смотрелось.


а ты сравни количество букв в слове buy (3) и "куп" (тоже 3 как не прискорбно) я вообще не говорил об увеличении строки. Так что ToLyaNi пишет:

 цитата:
Ты проявляй чудеса внимательности, потом пиши слово "б..дь", и то, если уверен.


это относится как раз к тебе! А б..дь я говорю как раз тогда, когда уверен.
Далее... далее опять о том же. Процитирую еще раз rattler пишет:

 цитата:
Глюки есть? Нет? Заипись!


Я же ясно укаазал на проверку на глючность. А ты мне чешешь, что мол если программеру похрен как оно написано, то глюки будут. ЕСЛИ ГЛЮКОВ НЕТ, ТО ВСЕМ ПОХРЕН КАК ОНО НАПИСАНО.
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Кстати, выделенный текст помогает твоему вниманию?


Ты сначала подумай что и о чем ты пишешь, а потом уже говори про выделенный текст.
ZimM пишет:

 цитата:
А ты вообще в курсе, что тестерам ВСЕ РАВНО, КАК написана прога? Им главное - протестировать ее работоспособность. И если глюков нету, то это уже волнует лишь самого программиста и его совесть.


+1! заказчику (в данном случае играющей части рунета) тоже похрен как написан код, и через какие ебучие алгоритмы и ссылки он работает, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ ПРИАВЛЬНО, БЫСТРО И БЕЗОШИБОЧНО (для облегчения понимания и концентрации внимания я выделил не только болдом, но и регистром)
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Наверное, так просто, что и правило то первое ты родил.


сорри, может не первое, но одно из основных. Судя по тому, что ты этого не знаешь, ты сам не программист, а значит и не пизди.
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Почему такой акцент на профессии программист? Не о них ведь речь, а о том, чтобы вы хорошо выполнили работу. Может кто из вас и програмер, но вы ведь выполняете другую роль.


я не делал акцент на професии программист, я просто привел правило, т.к. оно сюда подходит.


я мог бы еще понаходить логических несвязностей в твоих постах, но этот пост просто и так вышел очень длинным, но если есть еще вопросы о том, кто из нас не умеет акцетнировать внимание на невыделенном болдом тексте и кто из нас программер, то всегда рад диалогу.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 21:04. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Ну ё маё! Разве вы не заметили, что exe-шник нафиг упакован PE-методом. Сначала необходимо распаковать его, нужна спец.прога для этого. А только ПОТОМ вносить изменения. Я распаковывал старой прогой, поэтому косячно вышло (не запускалась), а вообще файл будет занимать примерно 1,5 мегов.


Это еще что за ересь??? Ты вообще, когда говориш, уверен в своих словах? PE - это НЕ упаковщик! Для особо одаренных - это формат исполняемых файлов (а также динамических библиотек) который испольуется в Windows, и расшировывается как Portable Executable. Это не тупой бинарник, в котором идет тупо машинный код, а целая структура данных, которая необходима загрузчику для запуска этого exe-шника. Примеры упаковщиков - UPX, ASPack. НО они сохраняют формат файла для того, чтобы он вообще мог запустится. Для примера, в *nix используется формат ELF, а не PE, посему UPX на выходе тож генерирует ELF.

После такого бреда мне вообще странно, что ты пытаешся тут кому-то чтото доказать...

ЗЫ. ToLyaNi, ты сам вообще программист или кто? Если нет, то нафиг вообще завязал этот разговор про код?

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 07:52. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
Это еще что за ересь??? Ты вообще, когда говориш, уверен в своих словах? PE - это НЕ упаковщик!


Да, неправ я был, погорячился. Просто распаковщик старый распаковал до 1,5 мегов с косяками, вот и заклинило.
ZimM пишет:

 цитата:
Примеры упаковщиков - UPX, ASPack.


Я в курсе, думал, что это другой какой.

rattler пишет:

 цитата:
+1! заказчику (в данном случае играющей части рунета) тоже похрен как написан код, и через какие ебучие алгоритмы и ссылки он работает, ЕСЛИ ОН РАБОТАЕТ ПРИАВЛЬНО, БЫСТРО И БЕЗОШИБОЧНО



Играющей части рунета бесспорно пофиг. Речь шла о вас, о тех, кто переделывает игру. Вы же и дложны заботиться, что бы всё нормуль было, не глючило.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 08:05. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
А ты вообще в курсе, что после дизасембла прога может вообще не заработать? Потому что машинный код и ассемблер это вещи немного разные и не всегда корректно друг в друга конвертируются (из кода в ассемблер я имею ввиду, ато опять начнешь к словам придераться; ты еще к орфографии придерись).



Сори, придрасля, вот катой вот :)

Дизасемблер нормально представит машинный код, если нет шифровки или файл не запакован. Хотя дизассемлер должен поддерживать распаковку. Ну а дальше, как изменишь код :)
Та прога, кстати немного меняет код - только ссылки на новые адреса строк, которые переселяются в другое место файла (в конец например), чтобы не задеть остальное содержимое. Так что прога классная, избавляет от лишней работы (сам убедился).

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 16:15. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Дизасемблер нормально представит машинный код, если нет шифровки или файл не запакован


не факт. Не все корректно преобразуется из кода в ассеблер, т.к. есть такая вещь как оптимизация (ее компилятор выполняет автоматически), которая переделывает данный код в что-то неизвестное, однако работающее также. И не факт что это что-то вообще можно нормально представить в виде ассемблера. Я не говорю, что дизасемблированный код 100% не будет работать. Но такая вероятность есть. Но, собственно, этим заниматься в клоне все равно никто не будет, т.к. хватит и той проги или даже простого хекса.
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Речь шла о вас, о тех, кто переделывает игру. Вы же и дложны заботиться, что бы всё нормуль было, не глючило.


а я не издам игру (т.е. не вывешу ее в даунлоад), пока не убедюсь, что она работает безглючно. А тогда как она работает будет пофиг всем (и мне тоже). ИМХО не пофиг как оно работает только в том случае, если что-то бажит. А если все заработало нормально с первого раза, то какая разница, что я курил, когда ее писал. Да, возможно, ты прочитал всякие умные книжки и послушал лекции умных людей и скажешь, что это неправильно (так я же не спорю, неправильно, согласен), но так есть на самом деле.
И опять же повторю еще раз (ато ты походу плохо понял), что пофигизм к алгоритму и коду и глючность это вещи разные и друг от друга не зависящие

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:39. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
Но, собственно, этим заниматься в клоне все равно никто не будет, т.к. хватит и той проги или даже простого хекса.



Не придираюсь, просто возможно что и будет... возможно даже и с помощью отладчика.
Кто-нибудбь занимался цветом шрифта? Есть какие-нибудь соображения? Я так понимаю цвет заложен как раз в crimsonland.exe, хотя у меня еще подозрение на grim.dll. Может ошибаюсь, но при наведении мыши на текст, его цвет меняется.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 01:00. Заголовок: Re:


ну да было круто, заменив синий (таблица перков и д.р...) на красный (как при выборе лэвелов в режиме хардкор)...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 03:32. Заголовок: Re:




http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 15:33. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Не придираюсь, просто возможно что и будет


ну, если будет тада и подумаем... тем более, что как ты говоришь, та прога умеет и такое. Так что... нет проблем.
ToLyaNi пишет:

 цитата:
еще подозрение на grim.dll


если цвет там идет просто как число, то почти без разницы, где он находится, т.к. мы его все равно хрен найдем.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 15:35. Заголовок: Re:


еще попридумывал чуть-чуть перков (пока на русском)

 цитата:
Что-то другое(Random Weapon)
Вы решили поменять свое оружие на что-нибудь другое

Футболист (Long Distance Runner)
В детстве вы много играли в футбол и научились бегу с переменной скоростью. На прямых участках вы бежите быстрее

Жадность (Bouns Economist)
Вам очень жалко тратить драгоценные бонусы впустую, поэтому вы используете их только когда это необходимо. Эти ухищрения позволяют увеличить длительность бонусов в 1,5 раза

Вазилин (Barrel Greaser)
Определив свою огневую мощность как недостаточную, вы решил смазать оружие ВАЗИЛИНОМ!!!

По морде (Melee)
Теперь, кроме пули в голову, каждый монстр рискует получить прикладом по морде

Гипноз (Evil Eyes)
Заглянув в ваши глаза монстр теряет ориентацию в пространстве и времени. Сделать с ним что-то большее во время боя вы просто не успеваете

Щасливчик (Bonus Magnet)
Вам прямо-таки везет на всякого рода полезные вещи, выпадающие из трупов монстров

Продать труп (Grim Deal)
Вы решил продать свой труп ученым для исследований. За это они вроде обещали вам посмертно +18% опыта

Специализация (My Favorite Weapon)
В служили в армии, где вас тренировали именно с этим оружием. Деды научили вас засунуть в магазин дополнительные 2 патрона

Под кайфом (Unstoppable)
Вы до бровей накачались обезболивающим, поэтому монстры могут убить вас, но не остановить

Болевая точка (Highlander)
При каждом ударе монстр имеет 10% шанс попасть вам по болевой точке и убить вас. Зато остальные удары можно просто игнорировать

по русски как хз (Overclocking) (Reflex Boosted)
Использование современных методов разгона процессоров позволило вам разогнать ваш мозг. Теперь все события кажутся на 10% медленее

Террорист (Final Revenge)
Вы обвешались взрывчаткой по самое немогу. Теперь стоит вашему сердцу перестать бится, как вы и все окружающее взлетит на воздух

Заточка пуль (Urannium filled bullets)
Вы заметили, что если заточить каждую пулю, то она сможет нанести значительно больше урона врагам

Тень Чернобыля (Radioactive)
Вы можете свободно переносить большие дозы радиации, а следовательно можете таскать с собой источник и облучать врагов

Грипп (Plague)
Вы принесли на планету множество смертельных болезней, к которым человечество давно привыкло, в том числе и вирус гриппа:)

Богатый дядюшка (Instant Winner)
Ваш богатый дядюшка с Земли прислал вам на день рождения 1500 опыта


критика, предложения?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 16:03. Заголовок: Re:


Тень Чернобыля, Жадность, Щасливчик, Террорист, Грипп (птичий? актуально =)), Под кайфом, ~Overclocking~ Продать труп - тоже интересно -) ждемс еще новых вариантов...
fatal lottery = russian rullet?
--
кста, понятия не имею, что влепить в бонус "рефлекс"? часы (в том числе и песочные) и спираль архимеда не катят... поэтому до сих пор висит "лист самизнаете чего" с названием "spun, насколько я понял - енто "под кайфом/дозой""... нужно бы сменить? и пуля также без имени... крэйзи баллет, шальная/stray bullet? хз

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 17:57. Заголовок: Re:


вот досада... в игре (на шарах и на gametop'e во время боя) иконки с пушками смотрятся так, какими и должны быть (как нарисованы)... а вот в Базе данных оружия слегка смазываются => полосы, расстояние между которым = 1 пиксел смотрятся одним пятном =( вот и думай что делать?.. увеличить расстояние до 2х пикселов (будет ужасно смотреться в игре, но боле мене поятно в базе) либо оставить как есть... наверна оставлю?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:29. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
кста, понятия не имею, что влепить в бонус "рефлекс"? часы (в том числе и песочные) и спираль архимеда не катят... поэтому до сих пор висит "лист самизнаете чего" с названием "spun, насколько я понял - енто "под кайфом/дозой""... нужно бы сменить? и пуля также без имени... крэйзи баллет, шальная/stray bullet? хз


никуя не понял, что ты хочешь сказать

насчет иконок - да нах та база, хай в игре нормально будет!


$LEp()y пишет:

 цитата:
птичий? актуально =)


да хоть и так
$LEp()y пишет:

 цитата:
fatal lottery = russian rullet


нормально, только как это описать? если попала пуля и смерть, то я могу понять, а если нет, то каким хуем 50к экспы?.. Разве что от радости, что выжил... Или может наспор? С тем же рипером?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:38. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
то каким хуем 50к экспы?..


нуссс... получаем "удовольствие/pleasure" в виде поинтов? и можно бонус "дабл плэжа" а не "дабл экспириенс"?
собсна и убийство доставляет "удовольствия", которое материализуетсяв экспу и подсчитывается килограммами? =)rattler пишет:

 цитата:
не понял, что ты хочешь сказать


см. старый скриншот с бонусами. есть идеи об их изменениях и названиях?..
rattler пишет:

 цитата:
насчет иконок - да нах та база, хай в игре нормально будет!


для сравнения:
добавил к пулевому оружею общую деталь - "полосатость"... один фиг это черновой вариант...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:02. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
получаем "удовольствие/pleasure" в виде поинтов


от того, чтоб выиграл в русскую рулетку и не умер? :)
и вообще хочешь поменять экспу на удовольствие?... омг!
$LEp()y пишет:

 цитата:
см. старый скриншот с бонусами.


че-то не хотит он грузится... може у меня просто сеть дуплит...
rattler пишет:

 цитата:
влепить в бонус "рефлекс"? часы (в том числе и песочные) и спираль архимеда не катят


влепи иконку процессора какого-нть... чтобы с перком сочеталось (тем, моим)
$LEp()y пишет:

 цитата:
пуля также без имени


огненная чтоли? или какая?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:04. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
подсчитывается килограммами


киллограммами травы чтоли?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:10. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
киллограммами травы чтоли?


нее... этими привычными "2,5k, 0.5k, 1k... экспы"
rattler пишет:

 цитата:
хочешь поменять экспу на удовольствие?... омг!


нет. экспа должна быть... но в некоторых перках можно ведь ее упоминать как "плэже"? например в "блуди мэсс" и "фат.лоттери"?rattler пишет:

 цитата:
огненная чтоли? или какая?


ес...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:17. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
2,5k, 0.5k, 1k...


два с половиной косяка, полкосяка, косяк... нормально
$LEp()y пишет:

 цитата:
но в некоторых перках можно ведь ее упоминать как "плэже"


то есть везде экспа, а тут почему-то стало плеже? имхо бред. Если ресурс как-то называется, то надо его все время так и называть...
Придумал описание bloody mess: Сдать кровь. Вы договорились с банком крови и сдаете им кровь убитых монстров, за что они дают вам +30% опыта за литр. ну или че-то типа такого.
огненные пули... у них же все равно анимация огненная... может реактивные какие?.. мозги не варят, потом подумаю

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:28. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
то есть везде экспа, а тут почему-то стало плеже?


да нет же... в блуди месс например идет прямое сравнение проливаемой крови с опытом, а можно еще добавить и : "больше крови => больше удовольствия => гарантирует больше опыта". что-то типа этого.
rattler пишет:

 цитата:
и сдаете им кровь убитых монстров, за что они дают вам +30%

а кому сдавать?
и вообще нужен какой-нить новый персонаж, идол/бог... или "червь", сидящий в голове, который "помогает" тебе, преследуя свои корыстные цели (хочет получить "опытный" труп (или оп.тело во свое владение) и способствует этому всячески)... см.идею из фильма в большом посте.
и еще, если прокатит плэжа, то в блуди мессе, по-моему, смотрелась бы какая нить хня типа "posted/свихнувшийся"... т.е. теперь убивая, ловишь больше кайфа/плэжэ как настоящий маньяк или что-то в этом роде...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 19:44. Заголовок: Re:


тада и назовем его - Маньяк!
вообщем, у мну уже башня не варит , я потом перечитаю тот большой пост и подумаю

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 16:34. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
какой-нить новый персонаж, идол/бог... или "червь", сидящий в голове, который "помогает" тебе, преследуя свои корыстные цели


а как это согласуется с вирусом?

Теперь насчет bloody mess. Как вообще набирается экспа? Походу просто по факту убийства. К удовольствию это отношения имеет мало. НО, убивая монстров с большим количеством крови, трупер(ша) получает больше удовольствия от убийства и... ну короче от этого получает +30% опыта за это убийство. Я правильно понял твою мысль?

Кстати, а с чего мы вообще привязались к риперу? Может убрать его нахрен? Потому, как иконка игры символизирует большую смертность монстров. а рипер из экрана "Reaper got you", просто о том, что и ты нашел свою смерть. Там точно также можно было и гроб нарисовать, но смерть с косой выглядит все-таки красивее. Тем более, что, AFAIK, Смерть по-английски (не как я окончание жизни, а именно костлявая, с косой) и есть reaper. Таким образом, главному герою (которая осталась !ОДНА!, как ты пишешь) нужен какой-то собеседник, которому она рассказывает события своей жизни (игры то есть) и которому опять же объясняет смысл новоприобретенных способностей (перков то есть). Я, кстати, подумал о том, что наличие выпадающих из монстров бонусов можно объяснить их (монстров) страстью таскать всякий хлам из бывших военных баз (оружие) и из поселений исчезнувших цивилизаций (бонусы). Например, double experience можно представить, как таблетку (косяк?) увеличивающую мысленный потенциал мозга, в результате чего он (моск) обрабатывает в 2 раза больше информации и, соответственно, накапливает в те же 2 раза больше опыта.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 17:09. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
а как это согласуется с вирусом?


да пох на вирус... можно вообще сюжет не растягивать. Главно, что вместо тех Зомби будут вставлены "зомби-женщины-неудавшиеся клоны" (ToLyaNi этой темой занимается. отобрали пару варианов)...
rattler пишет:

 цитата:
Теперь насчет bloody mess... Я правильно понял твою мысль?


тип того... только это и есть один в один "блуди месс"... можно как нить переделать? и избежать упоминания таких знакомых цифр? (заменив в DC например 30 сек = пол минуты?) и т.д...
rattler пишет:

 цитата:
Может убрать его нахрен?


дык нада...
а иконкой в проводнике (не после гибели) - будет "символ"... при удачном выполнении задания убийца (не та, что на предыдущих скринах) стоит на фоне ентого символа...
rattler пишет:

 цитата:
нужен какой-то собеседник


и это верно... но не гроб =) а смерть - што в оригинале, что та, которую ты предлагаешь в клоне - типо одно и тоже...=)
rattler пишет:

 цитата:
которому она рассказывает...


и с этим нужно определиться - перки от 1ого лица (ты крут и получаешь их сам) или же от 3его/"бога" (зачем ему те помогать?)?
rattler пишет:

 цитата:
страстью таскать всякий хлам из бывших военных баз (оружие) и из поселений исчезнувших цивилизаций (бонусы).


по идее тут я бы сказал, что "дело происходит таким образом, что ты - "пришелец"... побеспокоил алиенов."... но если на кримсонлэнде есть "клоны-неудачники/зомби", то могли быть и базы =)
rattler пишет:

 цитата:
таблетку (косяк?) увеличивающую мысленный потенциал мозга


а может это сойти для блоди месса?
rattler пишет:

 цитата:
в результате чего он (моск)....


"(рипер или кто-то там) получил твой моск"

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 618
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 17:55. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
(рипер или кто-то там) получил твой моск


тада уже съел. Ты еще замени тогда рипера на ктулху - успех в рунете обеспечен!
$LEp()y пишет:

 цитата:
по идее тут я бы сказал, что "дело происходит таким образом, что ты - "пришелец"... побеспокоил алиенов."... но если на кримсонлэнде есть "клоны-неудачники/зомби", то могли быть и базы =)


ну, это ж не совсем необитаемая планета, наш герой хотя бы координаты ее знает, и знает что там есть кислород и можно дышать и т.д. Значит, на планете когда-то побывал уже кто-то из людей.... ну и мог оставить какие-то базы. Вообще-то идею эту про предметы с баз я аккуратно спи...онерил из Kill Deal, там это так объяснялось
$LEp()y пишет:

 цитата:
rattler пишет:
цитата:
таблетку (косяк?) увеличивающую мысленный потенциал мозга[quote]
а может это сойти для блоди месса?


может$LEp()y пишет:

 цитата:
которую ты предлагаешь в клоне - типо одно и тоже...


так я смерть не предлагаю, как и не предлагаю гроб рисовать, я просто рассказываю... а в качестве собеседника может быть например дневник. А перки это записи в дневнике. В таком случае от первого лица. Например, перк radioactive можно тогда привести как

 цитата:
Я нашла какой-то камешек, судя по всему, радиоактивный. На меня он не влияет, а монстры от него дохнут... полезная штука


и так далее... как такая мысль?
$LEp()y пишет:

 цитата:
заменив в DC например 30 сек = пол минуты?


ну хоть как ты их упоминай, а цифры-то останутся те же. Хотя опять же в блади месс вместо +30% можно просто написать "на треть больше". Кстати, нормально будет.


иконка в проводинке вообще не проблема, ее могу поменять и я безо всякого особого софта и не разбираясь в структуре ехе-файла.


кстати, о клонах-неудачниках... баян, но можно сделать сюжет, типа вирус был именно на этой планете (из всего персонала баз осталась только трупер), монстры взялись хз где, а неудачные клоны просто бежали из лабораторий (что на базах). Ну, а вирус... а вирус тоже из лабораторий. Монстры тоже были сделаны там, но потом начали размножаться делением на ноль и их стало вон сколько много.
В таком случае, предлагаю цель игры - найти космический корабль и улететь нахрен на Землю. Где его искать, никто не знает (в идеале надо обыскать всю планету), но по прохождении всех квестов наша bitch считается настолько можной, что уже и без помощи игрока может обыскать планету и все-таки его найти.
Еще есть вопрос по поводу обнуления опыта на каждом новом квесте... а не забить ли нам на него? То есть просто не объяснять почему так?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:38. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
так я смерть не предлагаю, как и не предлагаю гроб рисовать, я просто рассказываю... а в качестве собеседника может быть например дневник. А перки это записи в дневнике. В таком случае от первого лица. Например, перк radioactive можно тогда привести как...

руль! тем более, что в главном меню уже готова "май даери" вместо "статистикс" =)
rattler пишет:

 цитата:
в блади месс вместо +30% можно просто написать "на треть больше".


зы: иконку уже нарисовал и заменил...
думаю, на обнуление опыта стоит забить...
про клонов: убийца - удавшийся клон, остальные - "трупы ходячие"...
сюжет? да куда его там вставлять то? поэтому причину появления монстров можно опустить - пусть будут местными жителями. а то, что его (сюжет) следует пополнить перками и 2мя текстами после прохождения квестов (в 2ух режимах) - это верно, но улетать куда-нить, думаю, не следует... стоит "сказать себе" о том, "какой/какая теперь я теперь вся крутая и непобедимая. здесь мой дом и ничего меня не остановит!..........." - что то в этом духе... + да, сюжет - цель...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 15:58. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
какой/какая теперь я теперь вся крутая и непобедимая. здесь мой дом и ничего меня не остановит!...........


и написать это в тексте по прохождении финального квеста... нормаль
$LEp()y пишет:

 цитата:
руль! тем более, что в главном меню уже готова "май даери" вместо "статистикс" =)


так что переписать перки от первого лица при обращении к дневнику?
$LEp()y пишет:

 цитата:
сюжет? да куда его там вставлять то? поэтому причину появления монстров можно опустить - пусть будут местными жителями. а то, что его (сюжет) следует пополнить перками и 2мя текстами после прохождения квестов (в 2ух режимах) - это верно, но улетать куда-нить, думаю, не следует... стоит "сказать себе" о том, "какой/какая теперь я теперь вся крутая и непобедимая. здесь мой дом и ничего меня не остановит!..........." - что то в этом духе... + да, сюжет - цель...


в принципе ты прав: всунуть мы его никуда не сможем... только разве заменить некоторые пункты меню и сообщения... так что он в принципе нах и не нужен... будем считать что я моск упражнял
Хотя все же хотелось бы, чтобы между перками например можно было всунуть заставки.... потому, что без них все-акти кримса и есть кримса, только перерисованная и с переписанным текстами
Кстати, можно вместо level cleared писать более по-военному area secured
Придумал, наконец, как можно назвать правильно bloody mess: садист(ка)!
$LEp()y пишет:

 цитата:
про клонов: убийца - удавшийся клон, остальные - "трупы ходячие"...


катит, только как это в игру всунуть?
$LEp()y пишет:

 цитата:
иконку уже нарисовал и заменил...


а покажи

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры