Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 12:28. Заголовок: Crimsonland CL:ONE v1.0.1

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:28. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
так что переписать перки от первого лица при обращении к дневнику?


выходит, что да... но что/кого показывать при смерти? и какую надпись вместо "рипер гат ю"?..
rattler пишет:

 цитата:
area secured

+ но нужно еще продумать описание (задачи) к этому режиму игры (вместо "Unlock new weapons and perks in Area mode", что нить типа "зачисти зону?..". в таком случае можно зоны тупо пронумеровать с 1 до 50, без "точек"... тем более, что даже англоговорящие не могут придти к единой мысли (то лэвел упоминается как квест, то квест - как SET (самим Теро), то еще как нить, что противоречит структурам квестов и левелов, указанным в мануале).
)...
rattler пишет:

 цитата:
катит, только как это в игру всунуть?


а никак... взять идею из той "обоины" (где в капсуле заморожена деваха, а в остальных - неудачники), перерисовать ее на 3Д и вставить одной картинкой вместо лого "10тоннс"... или вообще свой "мануал" составить в которым бы была указана мини история... а насчет заставок в игре - для меня это темный лес =)
а и еще лвелы переименовать по типу "Area 15: Evil clone at large" (заменив зомби на клонов)?
иконка: пока такая


http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:39. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
что/кого показывать при смерти? и какую надпись вместо "рипер гат ю"?..


хороший вопрос. Баянно писать mission failed? мне не нравится. Experiment Failed? вообщем, надо думать
$LEp()y пишет:

 цитата:
тем более, что даже англоговорящие не могут придти к единой мысли (то лэвел упоминается как квест, то квест - как SET (самим Теро), то еще как нить, что противоречит структурам квестов и левелов, указанным в мануале)


тада везде пишем area i niipet?
$LEp()y пишет:

 цитата:
взять идею из той "обоины" (где в капсуле заморожена деваха, а в остальных - неудачники)


сорри, какой обоины? в остальном (вместо 10тонс) вроде нормально, только куда тогда эмблему нашу (которой бля нет) всунуть?
$LEp()y пишет:

 цитата:
Area 15: Evil clone at large" (заменив зомби на клонов)


а чем плохо?.. нормально

иконка впоряде

$LEp()y пишет:

 цитата:
вместо "Unlock new weapons and perks in Area mode", что нить типа "зачисти зону?.


ну какой-нить clear your new homespace from monsters
$LEp()y пишет:

 цитата:
а насчет заставок в игре - для меня это темный лес


это нереально. Если бы были исходники игры, еще можно было бы что-то поделать, а так... потому, что я не верю, что это можно нормально всунуть в дизасембл, чтобы оно после этого заработало... это надо спрашивать у нашего спеца по асму - ToLyaNi. Может разве что ZimM чтонить сломает?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 450
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:51. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
тада везде пишем area i niipet?


ну значит всё решено! 50 зон...
"обоиной" это назвать низя. но если там все позаменять, то думаю будет примерно ясно, о чем речь?
rattler пишет:

 цитата:
только куда тогда эмблему нашу (которой бля нет) всунуть?


вместо "Рефл.аркаде" всунуть... или наоборот: сначало "*** тим презентс:", а на второй - "иллюстрация".

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:13. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
сначало "*** тим презентс:", а на второй - "иллюстрация"


этот вариант более по смыслу

"обоина" неплохо. не обоина, но на интро как раз покатит. В смысле стиль ее покатит.

кстати, о шрифтах. Мне понравился шрифт из меню shadowgrounds. Можно его как-то спи...онерить и всунуть в клон (писать им area secured)?

стоп! а где ты там в интре видел рефлексиве аркаде? Я насколько помню, у меня в заставке идет Crimsonland loading... (blood violence и пр.), потом 10тонс.... блин. получается что наоборот, вместо лоадинг поставить обоину, а вместо 10тонс - нас... только я например 10тонс вообще не смотрю - жму эникей и сбрасываю.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:30. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
а где ты там в интре видел рефлексиве аркаде?


таки после "лоадинг" их две. 2я (рефлексив) по высоте в 2 раза больше, если не ошибаюсь...
думаю, лучше "area secured" писать тем же фриварным шрифтом, что и в главном меню...
а для названия уровней и прочего текста остивить ZimM'овский с кириллицей.

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 242
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:10. Заголовок: Re:


"ЗЫ. ToLyaNi, ты сам вообще программист или кто? Если нет, то нафиг вообще завязал этот разговор про код?"
А может он думал он один знает кодинг а мы все лохи позорные?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 631
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:38. Заголовок: Re:


killerfront пишет:

 цитата:
А может он думал он один знает кодинг а мы все лохи позорные?


ты почти повторил то, что я говорил ЗимМу по аське. Чел видимо решил, что если мы тут геймеры, то нихрена не шарим в кодинге. После того, как ему объяснили (см наши с ЗимМом посты) он говорит мало и по теме:)

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 632
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:39. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
таки после "лоадинг" их две


я никогда не досматриваю, только игра загрузилась (пропала лоадинг) сразу жму эникей и попадаю в меню. Потом специально гляну, что там за аркаде

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 23:28. Заголовок: Re:


Модифицировал перки на описание от первого лица

 цитата:
Перки кримсонленда от 1го лица.

Что-то другое(Random Weapon)
Надоела мне эта пушка, попробую-ка я с чем-нибудь другим повоевать

Жадность (Bouns Economist)
Мне очень жалко тратить драгоценные бонусы впустую, поэтому я буду использовать их только когда это действительно необходимо. Эти ухищрения позволяют увеличить длительность бонусов в 1,5 раза

По морде (Melee)
Теперь кроме пули в голову, каждый монстр рискует получить прикладом по морде

Гипноз (Evil Eyes)
Заглянув в мои глаза монстр теряет ориентацию в пространстве и времени. Жаль, что больше я ничего с ним сделать не успеваю

Щасливчик (Bonus Magnet)
Мне прямо-таки везет на всякого рода полезные вещи, выпадающие из трупов монстров

Продать труп (Grim Deal)
Я договорилась о продаже скоего трупа для исследований, они обещали мне +18% опыта посмертно

Под кайфом (Unstoppable)
Я до бровей накачалась обезболивающим, поэтому монстры меня скорее убьют, чем остановят

Болевая точка (Highlander)
При каждом ударе монстр имеет 10% шанс попасть по болевой точке и убить меня. Зато остальные удары можно вообще игнорировать

по русски как хз (Overclocking) (Reflex Boosted)
Я разобралась с разгоном процессоров и разогнала свой моск. Теперь все кажется где-то на 10 процентов медленнее

Террорист (Final Revenge)
Я обвешалась взрывчаткой по самое немогу. Теперь стоит моему сердцу перестать бится, как все окружающее взлетит на воздух

Тень Чернобыля (Radioactive)
Я нашла какой-то камешек, видимо радиоактивный. На меня он не действует, а вот монстры дохнут... полезная штука

Грипп (Plague)
Окаызвается, во мне полно человеческих болезней, к которым мы уже давно привыкли, а монстры нет. Например, вирус гриппа

Садистка (Bloody Mess)
Я заметила, что от вида крови получаю больше удовольствия... и на треть больше опыта!

Русская рулетка (Fatal Lottery)
Можно попробывать съиграть в русскую рулетку. Если мне повезет - это будет реально круто!

не придумал название (Veins of poinson)
Окаызвается, монстры не выносят мою кровь! Каждый, кто меня хоть тронет отравляется и медленно дохнет у меня на глазах

Инженер, блин (Fastshot)
Я открыла в себе талант инженера. Можно попробывать увеличить скорострельность оружия!

Ловкость рук (Fastloader)
Я научилась быстро двигать руками и быстрее перезаряжаюсь... эх, почему я не воровка:(

Ловкость ног (Long Distance Runner)
Теперь я не просто могу бегать от монстров, но на прямых участках могу бегать еще быстрее!

Антипожарник (Pyrokinetic)
Вокруг меня прямо-таки все горит. В основном горит там, куда я смотрю



Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:38. Заголовок: Re:


блин, я дибил. Сегодня специально не сбрасывал заставку и оказалось, что их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 3 !!!! Я заставку рефлексиве аркаде походу в первый раз в жизни увидел %(
и у мну вопрос по описанию некоторых перков, таких как телекинетика, пирокинетика и пр. такое же. Как их оптсывать-то там же все сказано и так? Как можно подругому назвать взятие бонусов на расстоянии, как не телекинетика? И регенерация то же самое. Хотя бы первого уровня... второго вроде придумал

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 317
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:46. Заголовок: Re:


Телекинетика-вашим другом был Кайл Скайвокер и вы учились искусству джедая.
Потом он вас научил всяким силам джедая в том числе и способностью к телекинезу
(способностью перемещать вещи).

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:48. Заголовок: Re:


хммм... оригинально, посморим что Слепой скажет... только называется-то это явление все равно телекинетик

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:00. Заголовок: Re:


название остается... killerfront, про "изучение искусства" - хорошая идея.
зы: а почему Кайл Скайвокер? =) только не отвечайте: "потому, что у него есть такая способность"... у Будды тоже вроде была =)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 17:18. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
у Будды тоже вроде была


может у Йоды?
$LEp()y пишет:

 цитата:
а почему Кайл Скайвокер?


кстати да, почему?
а вообще нормаль. Остается тот же вопрос про пирокинетику и регенерацию. Думал про 'DNA of Zerg' типа ей при клонировании ввели гены зергов, чтобы она умела регенится. Но это только один уровеь способностей, а второй?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 07:49. Заголовок: Re:


кто такие зерги, знает не каждый (вот я например). почему бы не "regeneration master & regeneration expert" или "regenerator & pro.regenerator"?
п.сы: так все таки от 1ого лица? и что в "дневнике" должно быть написано? перки из прошлого или перки со дня прибытия/рождения на C-land'е?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 728
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 15:45. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
перки из прошлого или перки со дня прибытия/рождения на C-land'е


кстати да, в каком стиле писать? Типа у меня это воявилось (как пример см про чернобыль) или как в кримсе, типа это всегда было?
ИМХО про появилось прикольнее
$LEp()y пишет:

 цитата:
кто такие зерги, знает не каждый (вот я например)


в принципе да, не каждый. Ты вывешивал де-то эскиз на лизарда, котоый мы обозвали гидралиском. Так вот типичный представитель рассы зергов из старкрафта
$LEp()y пишет:

 цитата:
regenerator & pro.regenerator


это типа девайс такой? Может артефакт тада уже?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 490
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:02. Заголовок: Re:


в мультах слышал, что людей с такой способностью называют "регенераторами"... хм.

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 730
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:07. Заголовок: Re:


хз. не слышал.
так как писать перки?
$LEp()y пишет:

 цитата:
regeneration master


насчет эксперта это не совсем правильно, т.к. регенерация не зависит от того, насколько чувак (чувиха) разбирается в это предмете (ученик, мастер, про), а от особенностей ее организма, либо шмоток. Так что про мастера говорить тут по-моему не стоит.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:21. Заголовок: Re:


давайте вести отчет по кримсонскому календарю. что не день - то новое "открытие"... я не имею ввиду упоминания в перках, типа "сегодня/вчера"...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:25. Заголовок: Re:


то есть?.. /не понял/

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:45. Заголовок: Re:


...давайте вести отчет со дня попадания на кримсонлэнд. до этого момента героиня была никем - ни слова о прошлом в перках...
если что-то находится или приобретается способность (кароче, берем перк), то это происходит в момент битвы? значит, следует избегать подобного: "в руинах базы нашла..." (даже если имелось ввиду, что нашла в перерыве между уровнями)?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:52. Заголовок: Re:


ну то есть в пылу битвы я заметила, что ... или как-то так.
а такая формулировка: теперь я ... катит?
а в остальном я в принципе так и думал

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:05. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
а такая формулировка: теперь я ... катит?


да конечно. все что угодно, отчего и откого угодно... первоисточник не особо уж и важен (хотя все зависит от того будет ли "покровитель", тогда половину перков можно на него списать). хоть даже такое
 цитата:
(из Ромео иДжульетты*где то это постил*): хотела отравиться, выпив "канистру" с йадом, но передумала и решила смазать им все пули... (и пох, откуда эта "канистра" взялась )...



http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 740
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:09. Заголовок: Re:


а так слыш нормальное описание для Poison Bullets. Блин, жаль нельзя на русском - Пули с йадом
$LEp()y пишет:

 цитата:
да конечно. все что угодно, отчего и откого угодно


понял
кстати, а тот камешек из тени чернобыля она могла прямо в бою под ногами подобрать. Я собственно так и имел ввиду

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 497
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:23. Заголовок: Re:


ну если не будет "покровителя/бога", то присмерти можно разместить просто пустой "символ" (без убийцы)... а надпись? в общем, предлагаю снова обратить внимание на ЭТОТ txt... т.е. не зацикливаться на одних перках

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры