Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 12:28. Заголовок: Crimsonland CL:ONE v1.0.1

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 751
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:37. Заголовок: оружие


у меня тут есть некоторые мысли по оружию:
Assault Rifle обозвать АК-47 и повесить иконку автомата калашникова
SubMachinegun обозвать Uzi и повесить другую иконку (например иконку ехешника AlienShooter (2))
как обозвать по-другому сплиттер ган я хз, но предлагаю повесить иконку арбалета
Ion Cannon можно кстати обозвать BFG... хотя хрен его знает как тогда назвать всякие ion shotgun и прочее
пистолет тоже можно как-нить покрасивше назвать. На ум опять же лезет последний глок из AlienShooter2. По крайней мере на иконке можно ченить с охладителем ствола, ну то есть еще с такой красивой хреновиной под стволом

 цитата:
Targeting System (sharpshooter)
Разобралась с лазерной системой наведения, заработал лазерный прицел и прицельный сопроцессор оружия



Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 500
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:44. Заголовок: Re:


тоже хотел АК-47... даже нарисовал (в красном стиле, правда не 3Д)... но вспомнил, что у Assault Rifle и Mean Minigun одинаковая озвучка выстрела... и Mean Minigun будет глупо с этим сочетаться (при условии, если звук АК-47 взять у Валвэ из CS.)... поэтому на данный момент есть 3Д моделька М-16... но я хреново ее в кримсу забил - не смотрится. SubMachinegun - будет UZI. только не из AS2... можно убрать у старого УЗИ глушитель... ну и конечно текстуру по-другому наложить. насчет иона и плазмы - пусть будет так, как есть - оружие то не изменилось (предел - это новые гибридные пушки, полученные не через трейнер, а прям в игре.... фантастика...), а к "пулевому" можно реальные названия нацепить... да в целом - все пушки из AS в перспективе отображаются... нам нужно строго с боку? найти готовые халявные 3д. а идеи (про охладители и т.п.) оттуда !нужно! слизать и в мануал/story (если будет) вбить...
пытался рисовать в 3дс максе пушки... моими руками - пластилиновыми получаются. забудьте про меня на некоторе время...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 752
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 19:09. Заголовок: Re:


звук на автомат можно оставить даже тот, что был... мне даже пофиг на звук будет приятнее не с каким-то кривым автоматом воевать, а с калашом (пусть даже у него физика все равно кривая)
Узи - ну хз, просто где покрасивше найдешь, то и будет
$LEp()y пишет:

 цитата:
а идеи (про охладители и т.п.) оттуда !нужно! слизать и в мануал/story (если будет) вбить


какие нах охладители? ты вообще о чем?

насчет 3дмакса: а зачем рисовать, вбей в гугле в поиске фоток нужный ствол и смотри что выдаст. У меня например есть коллекция (оттуда же) М16, мп5, джекхаммер и десерт игл. А и еще ауг.
а калаш смотри такой:

правда это скорее не АК-47, а ближе к АКМ
еще есть джекхаммер

преобразовать все это так, чтобы смотрелось в игре
а всякие фантастические волыны можна поискать в эскизах ко всяким играм
так что насчет арбалета?

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 13:10. Заголовок: Re:


из-за черного фона не всякое оружие подойдет... да, можно и преобразовать в стиле игры... вот например:
но в нем нет ни объемности ни эффектов освещения... в общем не с каждой спертой пушкой так проканает... остальные, думаю, должны иметь нечто общее (см. выше старую иллюстрацию миниганов клона... и пушки оригинального цл). например у иона - классческое торусы/бублики/кольца, у ракетниц - черные дигональные полосы исключительно на красных участных корпуса и торчащие ракеты (как будто лента патронов для пулемета), у плазмы - закономерно расположенные черные точки на красной части корпуса, символизирующие отверстия, через которые поступает воздух, чтоб "охладить" =) основной ствол (который цвета металлика)... также остаются общие детальки: одинаковые "рукоятки" у дробовиков, одинаковое основание+рукоятка/приклад у ион кэннон и плазма кэннон... и т.п... но их все же меньше, чем в оригинале =(
со стороны (глядя с боку) арбалет не будет разборчивым/узнаваемым... если даже его можно было бы узнать, то возможно он мог потянуть на гаусс ган (помните арбалет из HL2, стреляющий арматурой?). но гаусс - нельзя трогать... даже на rail gun переименовывать страшно, хотя это одно и тоже... зы: у сплиттера, ион кэннон и плазма кэннон (а также у 8-ногого террора) тоже общий звук =(
про охладители:
написать мини мануал, с перечнем оружия, в котором будет указана не только игровая характеристика, но и инфа о стране/годе изготовления (для анреального оружия такая инфа [про охладители дула и прочее], как в AS2, например)...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:06. Заголовок: Re:


нормальный калаш, хотя все-таки плохо видно. Я имел ввиду, что можно преобразовать цвета, яркость поднять на худой конец...
вообщем хз

про арбалет: блин.. а прикольно было бы. Потому что я все равно воспринимаю (интуитивно) пули сплиттера как стрелы...

мини-мануал - руль. Только где его всунуть? Во внешний хелп что-ли? Если бы можно было переделать статистику игры, то можно было бы туда... насчет стиля АС2 - как раз самое то.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:13. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
Я имел ввиду, что можно преобразовать цвета, яркость поднять на худой конец...


этот АК-47 какраз так и сделан... в игре (во время боя) топ-панель полупрозрачна, а пушка нет (т.е. там его боле-мене видно...)
rattler пишет:

 цитата:
мини-мануал - руль. Только где его всунуть? Во внешний хелп что-ли?


ну да, тот, который открывается через кнопу "мануал" на кримсонланчере... заменить оригинальный хтмл и всё тут...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:15. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
ну да, тот, который открывается через кнопу "мануал" на кримсонланчере... заменить оригинальный хтмл и всё тут


нормаль. Только ты думаешь, куда хто-то будет заходить? Я, например, опять же ее не разу не запускал

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 509
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:20. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
Только ты думаешь, куда хто-то будет заходить?


пох... тогда это будет "пасхальным яйцом" - маленьким секретом от комьюнити

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:24. Заголовок: Re:


ага. Те кто все-таки нас раскрутят на секрет, получат в ответ "в лаунчере нажми на кнопку мануал". И все будут фигеть, т.к. эта кнопка там на самом видном месте и нихто ее так и не нажал
$LEp()y пишет:

 цитата:
пох...


если пох, стоит ли делать.... хотя не оствалять же старый кримсовый мануал?.. тада сделаем. Инфу красивую написать это не проблема. Потом, как будем делать, решим, что писать, значит.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 24.06.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 12:49. Заголовок: Отдал млнстриков на ..


Отдал монстриков на анализы добрым докторам. Посмотрим, может што-нибудь и выйдет из этого...


download 3D models (~3mb)

Survival: 27.205.205
Rush: 57,30 secs
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 960
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 17:09. Заголовок: модели ничего, хотя ..


модели ничего, хотя от труперши я ожидал какого-то не такого прикида.. хотя фигурка ниче.
вопросы:
1) какое отношение имеет динозавр к лизардам?
2) что за москит такой?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Посвященный 1го уровня культа Кипятильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 24.06.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 17:12. Заголовок: rattler пишет: вопр..


rattler пишет:

 цитата:
вопросы:
1) какое отношение имеет динозавр к лизардам?
2) что за москит такой?


ответы:
1) форма 1 к 1 лизарда
2) форма 1 к 1 паука
3) других моделей нет...

Survival: 27.205.205
Rush: 57,30 secs
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 17:22. Заголовок: йасна, йа просто лиз..


йасна, йа просто лизарда никогда сбоку не видел...а пауки.. так они и есть пауки, зачем им крылья?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Посвященный 1го уровня культа Кипятильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 24.06.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 17:32. Заголовок: rattler пишет: а па..


rattler пишет:

 цитата:
а пауки.. так они и есть пауки, зачем им крылья?


а зачем нам пауки, если есть москиты? ;~]

Survival: 27.205.205
Rush: 57,30 secs
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 963
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 01:46. Заголовок: тогда это филосовски..


тогда это филосовский вопрос: что круче: пауки или москиты?... по сути одна хуйня, но ты автор - тебе виднее. Пусть будут москиты. Логика поведения ж у них та же?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Посвященный 1го уровня культа Кипятильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:09. Заголовок: killer позаимствован..


killer позаимствован из Kill Deal. В последствии был обесцвечен. Движение не анимировано, т.е. тело неподвижно, за иSKLючением родных ног, принадлежащих оригинальному trooper'у... смерть/гибель анимирована.
Новый ui_signCrimson:

plazma rifle, multi-plazma rifle, ion rifle:


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1131
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:29. Заголовок: за знак +1 Оружие - ..


за знак +1
Оружие - неплохо, но... видно что оно одинаковое. Вернее плазма и мультиплазма и есть похожие, а вот ионку надо сделать еще более другой

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 14:41. Заголовок: rattler пишет: а во..


rattler пишет:

 цитата:
а вот ионку надо сделать еще более другой


какой? и гыгде их взять? пыпросто не стал париТСОЙ и ЗАюзал одну и тужид пушку - rifle... наделив каждую "индивидуальным" отличием... дело в том, щито альтернативы нетЪ никакой...
Пришлось дажид монстров еврнуть оригинальных, т.к. новые и те алиены, щито из CL v1.4 режут глаза до жути...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1135
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 15:02. Заголовок: $LEp()y пишет: ЗАюз..


$LEp()y пишет:

 цитата:
ЗАюзал одну и тужид пушку - rifle... наделив каждую "индивидуальным" отличием...


просто по картинке как раз так и видно. Дело в том, что если они похожи, то во время игры путаница может возникнуть. Я например в оригинальное кримсе плазму и мульти-плазму могу на глаз отличить, только если очень сильно присмотрюсь, а мне обычно недо этого. А так... хочешь взять ионку, берешь плазму, а когда оказывается что таки реально плазма (если присмотреться), то начинаешь материть разработчика

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 17:15. Заголовок: а что с ней? как она..


а что с ней? как она вообще поживает?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
in the name of the Greater Good!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: РФ, Амурская обл.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 18:37. Заголовок: http://www.moskva.co..



Ничего нового. Лишь плазма стала красной. Щит сменил, но оригинальный выглядит куда приятнее - он легче заметен при отсутствии стас бара. Новая кровь. Лед не стал трогать т.к. ничего более интереснее на придумал. Monster Vision теперь подсвечивает оранжевым цветом.
Оружие перерисовано. Некоторое осталось прежним - добавилось лишь немного "красной краски"...
Пропало описание перка"Radioactive" - никак не удается вернуть на место.
Место в нижнем правом углу экрана при загрузки (Выделенное на "М"...) временно пустует (что туда поставить?). Credits также пока оригинален. Ничего нового. Ничего нового. Ничего нового. Перки те же... Практически все...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1161
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: РФ, Амурская обл.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 14:54. Заголовок: Графическая часть пр..


Графическая часть практически готова - уже можно выкладывать на всеобщее обозрение. Но все же хотелось предварительно заполнить Credits. Сложность заключается в том, что изменив имя/строку, которое повторяется несколько раз (например Tero Alatalo) то это имя будет отображаться во всем списке. Поэтому могу предложить следующее: оставить все без измения вплоть до строки "2003 (c) 10tons entertainment" с которой начнутся изменения...

 цитата:
2003 (c) 10tons entertainment
10tons logo by
Pasi Heinonen

Uses Vorbis Audio Decompression
2003 (c) Xiph.Org Foundation
(see vorbis.txt)

You can stop watching now.

Click the ones with the round ones!
(and be patient!)


Выходит, в нашем распоряжении 9 строк, что в свою очередь мало.
Изначаль планировал что-то вроде этого:

 цитата:

CL:ONE
Main clоne idea:
ZimM + $LEp()y
Сode group:
ZimM + ToLyaNi + $LEp()y
Design:
Ozhegov Dmitriy aka $LEp()y
Perks idea:
rattler + killerfront aka Electr0
Story idea:
rattler + $LEp()y
Music:
---
Sfx:
---
---
Spesial thanks to:
Zmei Gorinych


Адрес форума в "credits" не упоминается, ибо он сейчас и так на видном месте (где именно - можно будет узнать, скачав мод/патч/аддон [подскажите, как правиьно это назвать?])...
По повуду имен (кого забыл вписать/ неверно вписал/ и те, кто хочет ометить Ф.И.О) - прошу в ЛС. Вобщем нужно как-то оптимизировать и уместить, учитывая, што придется добавить новых "членов", если вдруг они появятся (возможно подъищут звуки или примут какое-либо др.участие).
Пока всё...

http://violence.forum24.ru/ http://violence.dezigner.ru/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: РФ, Амурская обл.
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:31. Заголовок: За последние несколь..


За последние несколько недель безделия и безработици сделал неплохой прогресс.
Хорошая новость: теперь AlienZooKeeper доступен простым нажатием на кнопку (не нужно кликато "о" и тратить драгоценное время)...
В остальном же ничего нового: только графические улучшения/ухудшения.
Нужна ваша помощь. У меня нет возможности скачать полную версию Kill Deal и использовать спрайты монстров. Может ли кто либо выслать мне их на (вместе с "маской") эл.ящик, указанный в профайле, либо выложить на форуме. Меня интерисуют зомби (если они там вообще есть?) и звуки смертей/атаки этих монстров. На сегодняшний день заменил спрайты паука (который передвигается перебежками/с остановками) на Богомола из Kill Deal (кстати, звуков для Богомола у меня нет, поэтому не помешали бы). Зомби на FatZombie из Horrorween. Алиенов на оригинальных CL зомби. Есть идея заменить всех монстров на мертвецов. Если же наличие спрайтов не позволяет, то приму любые другие: например Классический Алиен из к.ф. "Чужие" (kill deal) вместо Лизардов и др. о которых я не знаю.
Просьба не слать нижеуказанные из kill deal, т.к. они у меня имеются из демо-версии:


http://violence.forum24.ru/ http://violence.dezigner.ru/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 09:14. Заголовок: можно скаычать...


можно скаычать.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 18:57. Заголовок: Неужели никто из люб..


Неужели никто из любопытства не скачал?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры