Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
Programmer




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:52. Заголовок: Модификация ресурсов кримсы


Так как я обнаружил весьма нехитрую возможность заменить jaz на свои картинки, предлагаю выкладввать сюда свои видоизмененные изображения. Суть способа: видим файл, например splash10tons.jaz, рисуем чтонибудь и сохраняем картинку как splash10tons.tga или splash10tons.jpg . Далее лезем в хекс-редактор, ищем строку "splash10tons.jaz" и заменяем расширение на tga или jpg. Запаковываем НАШ файл в crimson.paq, заупускаем кримсу - и вуаля, наше изображение в игре!!

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:08. Заголовок: Re:


Ааа! Маладец!
Только я одного не понял в каком файле ищем строку *.Jaz хексом?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:10. Заголовок: Re:


в crimsonland.exe

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:22. Заголовок: Re:


О! Спасибо. А вот еще вопрос: допустим заменил я изображение лизарда на Tga с 'крупнып колобком'. То каким будет восприятие пуль колобком? как и раньше - у лизарда? или в зависимости от формы колобка в tga? от чего это зависит? и не будет ли проблем с прозрачностью? я только завтра смогу все это испробовать...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:29. Заголовок: Re:


Таким же восприятие пуль будет. От картинки єто не зависит. Насчет проблем с прозрачностью - я уже успешно заменил алиена в кримсе на алиена из Kill Deal, все просто на ура пашет!!

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:38. Заголовок: Re:


Респект!!! Наконец-то я смогу осуществить свою мечту и подолбить 'телепузиков' .) сорри за ламерский вопрос: могут ли возникнуть с работой в Хексе (дело в том, что я так и не смог перевести им некоторые строки в Ланчере). и начинаю задумываться: правильно ли я все делал?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:52. Заголовок: Re:


Доказательство:

В хексе надо всего лишь следить, чтобы строка не стала больше, чем уже вбитая. И все вроде...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 23:08. Заголовок: Re:


Круто! Даже представить не могу, что из этого всего выйдет?..
'кримса для девченок' - розовые менюшки...
'кримса для малышей' - повсюду цветочки и плюшевые игрушки...
Настоящий конвеер клонов! =)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Кримс - моя жизнь




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 10.06.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 11:01. Заголовок: Re:


ZimM, класс!

Рожденные в борьбе не думают сдаваться (с) NTL Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 12:52. Заголовок: Re:


А может кто-нить порыскать в файлах и разобраться, как при нажатии на "Other games" заставить открываться не arcade.dat, А че-нить другое?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: ru, blagoveshensk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 20:23. Заголовок: Re:


ZimM, ты случайно не знаешь, как сменить цвет шрифта.. на красный? например в таблице с перками или белую надпись "credits"?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 18:01. Заголовок: Color Font!


Ну вот, все-таки нашел я байтики, которые отвечают за цвет текста в кримсе.
Вот скрин:
Кому интересно, написал как. Кому нет, далее выкладываю значения.

Сначала думал, что цвет в проге представлен как 3 числа RGB (красный, зеленый, синий), сделал скриншот (где выбор уровней и установка режима хардкор) и закинул в фотожопу. Там пипетка дала такие числа: 250 70 60 (красный), их перевел в хекс код: FA 46 3C. Искал в crimsonland.exe искал, никак. И перевернутый вариант не проканал.
Пришлось применить дизассемблер-отладчик OllyDbg. Мозг пыхтел несколько дней. Ставил брейкпоинт (ловушку) на участок, где в файле ресурсы лежат. Поставил на считывание строки «Land Hostile». Так прога ее грузит вообще в другое место в оперативке, а процедура вывода на экран ваще лежит в grim.dll. Оттуда тяжело было бы выйти на функцию, которая задаёт цвет текста. Даже понятия нет, как оно все делается :). Тогда решил поискать, где в памяти лежит информация, включен ли хардкор или нет. Ведь от этого зависит цвет строчек. Сделал несколько дампов с разных секций памяти (в 2-х случаях, вкл или выкл). Рыскал, рыскал. Сравнивал 2 дампа одной из секций и наткнулся все-таки на это значение. Там и других дохера было рядом. Хотел поставить брейк на это значение и там уже искать, как код реагирует на него => меняет заодно и цвет текста… Но заметил рядышком, возле того байта, что изменяются еще другие и 8 байт. Причем значения определенные (или такие или другие; просто есть байты, которые постоянно меняются (скорее всего это желтое «освещение» от курсора). Может цвет? Поставил брейк на изменения этих значений в отладчике и прога остановилась на том месте, где затаются цвета. Код, который меняет цвет лежит в crimsonland.exe. Причем механизм изменения цвета по всей проге один и тот же. Поэтому получилось найти байты, отвечающие за цвет следующих надписей: в меню, где идет выбор уровней и во время игры - цвет списков перков.

Вот результаты:
Меняем цвет названий перков с синего на красный!

Значения по этим адресам заменяем в crimsonland.exe:

3DCBD: 8D 8C 8C 3E ---> FB FA 7A 3F
3DCCD: B5 B4 34 3F --- 8D 8C 8C 3E
3DCDA: 3F ------------------- 3E
3DD08: 8D 8C 8C 3E --- FB FA 7A 3F
3DD18: B5 B4 34 3F --- 00 00 00 00
3DD22: F1 F0 70 3F --- 00 00 00 00

Теперь заменяем синий цвет уровней на красный цвет (то есть при выключенном хардкоре будет красный цвет):

474E5: 8D 8C 8C 3E --- FB FA 7A 3F
474F1: B5 B4 34 3F --- 8D 8C 8C 3E
47500: 3F --- 3E
47519: 8D 8C 8C 3E --- FB FA 7A 3F
47530: B5 B4 34 3F ---- 8D 8C 8C 3E
4753F: 3F --- 3E

Вообще можно сделать любой цвет. Постараюсь найти остальные цвета (текст описания перков, оружия, может еще чего.). Пишите, какие надо найти. Если интересно, могу расписать подробнее по тому или иному вопросу.
Цвет образуется 12-ю байтами. 1-е 4 байта – красная составляющая, 2-е 4 зеленая, 3-е 4 – синяя.
Например, в тексте с уровнями – там два цвета: основной и дополнительный цвет при наведении курсора (он ярче).
Основной цвет: Red - адрес 474E5; Green - 474F1; Blue – 47500.
Дополнительный : Red - 47519; Green - 47530; Blue – 4753F. Везде по четыре байта. Остальное – код проги.
А 4 байтика по адресу 46548 отвечают за яркость при сведении 2-х цветов. Это все относительно надписей уровня.
Можно также поменять цвет при хардкоре.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 15:36. Заголовок: Re:


4 байта. Это какой там тип данных? float?

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 15:43. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
4 байта. Это какой там тип данных? float?


походу да. Кто С помнит, какой вещественный тип имеет размер 4 байта?
Тут походу примена система как в ОпенГЛ или че-то подобное, что каждый канал кодируется как вещественное число то 0 до 1. Впрочем это все и так знают. Совет: поприкалуйтесь с адресацией памяти (позагоняйте эти значения в переменные разных типов).
зы. Судя по MSDN таки float, double весит 8 байт

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 15:59. Заголовок: Re:


Возможно, что float. Хотя, зачем там так все усложнено, ведь достаточно было бы по 1-му байту на каждую составляющую. Может это специально для фуннкции, выводящей изображение на экран. Там вызов напрямую к библиотекам DirectX, если не ошибаюсь.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:11. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Там вызов напрямую к библиотекам DirectX, если не ошибаюсь


ну так правильно, они-то и требуют такую еврейскую систему. А вообще тут дело в том, что графическому движку (директу тому же) проще работать с вещественным числом, чем с байтом, поэтому так и делают. Ты учти что там может быть не просто RGB, а RGBA.
Все же рекомендую попробывать написать на С прогу и засунуть в переменную float это бинари значение. Если она выдаст что-то осмысленное, значит оно и есть. Это лучше чем гадать флоат не флоат...

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:21. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
ну так правильно, они-то и требуют такую еврейскую систему. А вообще тут дело в том, что графическому движку (директу тому же) проще работать с вещественным числом, чем с байтом, поэтому так и делают. Ты учти что там может быть не просто RGB, а RGBA.


Да, полностью согласен. Это точно float на 4 байта.
Вот значение 00 00 00 3E дает 0,125;
00 00 00 3F дает 0,5; а вот 00 00 80 3F дает 1.0, то есть самый яркий. Это уже проверено в кримсе.
Получается один цвет - 12 байт в общем.
А в другом месте кода нашел, что еще задается яркость целого цвета (еще 4 байта).

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 732
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:24. Заголовок: Re:


знач просто RGB, а яркость они как-то отдельно ложат.
Там насколько я помню у этой функции 4 параметра, то есть R, G, B и A. Они идут как отдельные параметры, так что может та яркость, что ты нашел общая для всего текста, а цвета лежат в памяти рядом.
Summary: мы (ты) можем менять цвета текста по своему усмотрению

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:29. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
Там насколько я помню у этой функции 4 параметра, то есть R, G, B и A


Ну вот и решили
rattler пишет:

 цитата:
Summary: мы (ты) можем менять цвета текста по своему усмотрению


Да, об этом я и писал! Кто напишет мне код серобуромалинового, тому респект !

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:32. Заголовок: Re:


ToLyaNi пишет:

 цитата:
Да, об этом я и писал


ну тогда мы разуплялись, а щас уже все определили (тип, расположение, использование и т.п.).
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Кто напишет мне код серобуромалинового, тому респект


я подумаю...:)

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:32. Заголовок: Re:


ToLyaNi, ну что ж - с меня респект уже отредактировал экзешник - красный список перков в таблице гармонирует с панелькой позже выложу возможный список др.строк, цвет которых хотелось бы тоже сменить... скажу точно: один из них - это !зеленый!. пройдя квест, им подводятся итоги... красный бы смотрелся более в тему.) посмотри, может, что и получится?

вот проблема... была идея, в клоне вести следующую нумерацию уровней: "Area 01 :*название*" и так до 50-ой зоны...
но прога OgreGUI.rus находит только их названия. каким образом ведется нумерация (1.1, 1.2...) и как ее сменить, понятия не имею... вот собственно очередная "пища" =)

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:37. Заголовок: Re:


и, кстати, еще проблема, только это уже походу скорее на ассемблер. Короче, есть какая-то функция, которая выводит заставку (сплеш который). Можно ли как-то сделать, чтобы она вызывалась после прохождения каждого квеста, ессенно с другими картинками? Покопайся там, авсь сможешь ее вызов туда всунуть. Желательно на уровне хекса, а не ассемблера

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:49. Заголовок: Re:


Ну, $LEp()y , пасиб тебе за +1!
rattler пишет:

 цитата:
Все же рекомендую попробывать написать на С прогу и засунуть в переменную float это бинари значение



Да, можно и покодить, но есть офигительная прога - WinHEX 12.0 SR-9. Там есть data interpreter.
Я ей "0,785", а она мне "00 00 60 3F".
В ней же и советаю всегда работать. Рульная весчь.
$LEp()y пишет:

 цитата:
вот собственно очередная "пища" =)


Окей, пожуём печеньки...
У меня еще есть адреса для списков уровней в режиме хардкор.

rattler пишет:

 цитата:
и, кстати, еще проблема, только это уже походу скорее на ассемблер. Короче, есть какая-то функция, которая выводит заставку (сплеш который). Можно ли как-то сделать, чтобы она вызывалась после прохождения каждого квеста, ессенно с другими картинками? Покопайся там, авсь сможешь ее вызов туда всунуть. Желательно на уровне хекса, а не ассемблера


Окей, постараюсь. После сообщу. В принципе должно получиться, что вам достаточно будет хекса. Но не обещаю.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:49. Заголовок: Re:


могу дать совет как в текст всунуть лишний вызов функции. Находишь это место и какую-нть там тупую операцию типа MOV. Находишь пустое место в ехешнике, пишешь там этот MOV и вызов нужной функции, затем в том месте кода (где был этот MOV) пишешь безусловный переход на твой новый кусок кода. Возможно придется еще сохранять куда-то значения аккумулятора и регистров (функция может их испортить). Это я так на всякий случай советую.
ToLyaNi пишет:

 цитата:
Но не обещаю


ну это понятно, задача сложная и возможно невыполнимая

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:59. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
есть какая-то функция, которая выводит заставку (сплеш который)


Вот и снова к этим сплэшам
после "лоадинг" их там еще 2 штуки. 1й 512х128 ("10тонны" = jaz, но в клоне теперь = TGA), а 2ой 512х256 ("рефлексив"JPG)... так вот... возможно ли как то увеличить их размер? пытался тупо вставить большую картинку, но она меняет свой размер под указанный выше...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:03. Заголовок: Re:


rattler пишет:

 цитата:
могу дать совет как в текст всунуть лишний вызов функции. Находишь это место и какую-нть там тупую операцию типа MOV. Находишь пустое место в ехешнике, пишешь там этот MOV и вызов нужной функции, затем в том месте кода (где был этот MOV) пишешь безусловный переход на твой новый кусок кода. Возможно придется еще сохранять куда-то значения аккумулятора и регистров (функция может их испортить). Это я так на всякий случай советую.


Спасибо! Ясли я так сделаю, то можно будет потом смело браться за ПЕНТАГОН

Кстати, ставлю +1 rattler и ZimM. Молодцы, что кодеры!
$LEp()y пишет:

 цитата:
Вот и снова к этим сплэшам
после "лоадинг" их там еще 2 штуки. 1й 512х128 ("10тонны" = jaz, но в клоне теперь = TGA), а 2ой 512х256 ("рефлексив"JPG)... так вот... возможно ли как то увеличить их размер? пытался тупо вставить большую картинку, но она меняет свой размер под указанный выше...


Постараюсь! Блин, я так этими "печеньками" подавлюсь...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры