Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
Programmer




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 20:52. Заголовок: Модификация ресурсов кримсы


Так как я обнаружил весьма нехитрую возможность заменить jaz на свои картинки, предлагаю выкладввать сюда свои видоизмененные изображения. Суть способа: видим файл, например splash10tons.jaz, рисуем чтонибудь и сохраняем картинку как splash10tons.tga или splash10tons.jpg . Далее лезем в хекс-редактор, ищем строку "splash10tons.jaz" и заменяем расширение на tga или jpg. Запаковываем НАШ файл в crimson.paq, заупускаем кримсу - и вуаля, наше изображение в игре!!

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:04. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
Вот и снова к этим сплэшам


да нет, я хотел бы интерлюдии с сюжетом между квестами на самом деле. А на функцию ссылаюсь потому, что нахрен ее делать как-то подругому, если такая функция уже есть

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:06. Заголовок: Re:


ну, мне лично лень что-то делать. Тем более что ассемблера и формата ехе-файла я не знаю, т.ч. если захочу буду очень долго разбираться, а вот советами - помогу чем смогу:)

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:12. Заголовок: Re:


rattler, я понял, что ты имел ввиду... просто в таком случае можно подумать и о размере сплэш картинок... потому, что это возможно единственное, что получится с ними сделать?
ToLyaNi пишет:

 цитата:
У меня еще есть адреса для списков уровней в режиме хардкор.


предлагаешь хардкоровские уровни сделать более темнее или ярче (но все же красный) ? хорошая идея. а то на данный момент получается, что единственная визуальная разница между включенным и откл.Хардкором - это "чекбокс в виде символа"...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:14. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
просто в таком случае можно подумать и о размере сплэш картинок... потому, что это возможно единственное, что получится с ними сделать


нуу... сначала надо, чтобы их вообще можно было между квестами засунуть, а потом уже с размером разбираться.

Ищущий истину. Инструкция прилагается. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:18. Заголовок: Re:


rattler пишет:
цитата:

 цитата:
могу дать совет как в текст всунуть лишний вызов функции. Находишь это место и какую-нть там тупую операцию типа MOV. Находишь пустое место в ехешнике, пишешь там этот MOV и вызов нужной функции, затем в том месте кода (где был этот MOV) пишешь безусловный переход на твой новый кусок кода. Возможно придется еще сохранять куда-то значения аккумулятора и регистров (функция может их испортить). Это я так на всякий случай советую.


Спасибо! Ясли я так сделаю, то можно будет потом смело браться за ПЕНТАГОН

Кстати, ставлю +1 rattler и ZimM. Молодцы, что кодеры!
$LEp()y пишет:
цитата:

 цитата:
Вот и снова к этим сплэшам
после "лоадинг" их там еще 2 штуки. 1й 512х128 ("10тонны" = jaz, но в клоне теперь = TGA), а 2ой 512х256 ("рефлексив"JPG)... так вот... возможно ли как то увеличить их размер? пытался тупо вставить большую картинку, но она меняет свой размер под указанный выше...



Постараюсь! Блин, я так этими "печеньками" подавлюсь...

$LEp()y пишет:

 цитата:
предлагаешь хардкоровские уровни сделать более темнее или ярче (но все же красный)


Да, можно сделать другие цвета при наведении курсора. Какой нада, такой и будет.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 498
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:42. Заголовок: Re:


кто-нить юзает консоль? думаю, нет? можно её "убить", в целях предотвращения использования консольного бага (см.тему 'баги цл' в разделе ЦЛ)?..

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 22:45. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
можно её "убить", в целях предотвращения использования консольного бага (см.тему 'баги цл' в разделе ЦЛ)?..


Помогрится с дебаггером и заменить сканкод тильды (192) на что-нибудь аццкое можно, но мне лень...
Кстати, я наверное решился - буду делать полный перевод кримсы на русский...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:18. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
буду делать полный перевод кримсы на русский


удачи! будешь выкладывать в отдельную тему прогресс?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 03.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 22:11. Заголовок: А поподробнее об это..


А поподробнее об этом можно?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Ростовская обл
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.09 23:43. Заголовок: В разделе Кримс:клон..


В разделе Кримс:клон предложил уже сделать пейзажи космические планет и т.д в обновлениях на тестовых правах а там уже разберемся что кому нравится а в стандартных врядли кто заморачиваться будет с этим, среди нубасов.

versions v1.9.92
------------------------
Survival: 24.445.402
Rush: 68.19 |348 |63%
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 14:15. Заголовок: shadow123882 пишет: ..


shadow123882 пишет:

 цитата:
А поподробнее об этом можно?


На следующей неделе смогу написать простую, но понятную инструкцию о том, какие программы использовать, для каких действий и в каком порядке...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 03.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 14:56. Заголовок: $LEp()y пишет: На сл..


$LEp()y пишет:

 цитата:
На следующей неделе смогу написать простую, но понятную инструкцию о том, какие программы использовать, для каких действий и в каком порядке...



Жду с нетерпением!

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры