Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
rattler\'s personal site




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 17:12. Заголовок: Crimsonland Mobile Edition - online again!..


Как я уже где-то тут писал, я таки начал работу надо своей мобильной версией кримса. В альтернативу херокрафтовской. И, в связи с чем, хочу сделать объявление:
Дамы и господа, плагиатчики и вольные художники, а также прочие дети прогресса, знающие фотошоп! Нужны спрайты монстров. Монстры любые - хоть официально сп**ные откуда-то (хоть из самой кримсы), хоть свои.
Надо следующее: размер одного кадра 24*24. Длина анимации движения 8 кадров (т.е. если эти 8 зациклить, то оно будет идти), анимация смерти 4 кадра + 5й кадр трупа. С поворотом на телефонах проблема, поэтому нужен этот монстр в двух вариантах: идущий вправо и повернутый на 45 градусов по часовой стрелке (т.е. идущий на юго-восток). Остальное поверну сам. Монстр должен быть соответственно нормально очищен.
Формат представления: лучше всего просто набор bmp-шек с каждым кадром отдельно. Т.е. 26 bmp-файлов. Фон... любой, но такой, чтобы я мог отличить фон от самого монстра. Никаких приколов с прозрачностью/полупрозрачностью, ибо с этим на телефонах тоже проблема

Монстров можете либо вешать здесь, либо слать на мыло коммьюнити (crimsonforum@list.ru), либо на мое, кто знает


Contact:
некоторые дополнительные ссылки по теме:
Основная страница проекта
Ссылка на закачку текущей версии игры (jar) (обновляется редко; непрямой линк)
мыло, куда можно слать ресурсы/идеи/прочее preseverence@nxt.ru

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 1 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:39. Заголовок: А управление какое б..


А управление какое будет? Как в херокрафтавской?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:35. Заголовок: Спрайты сделаю на до..


Спрайты сделаю на досуге...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:21. Заголовок: 2Xonxt отвечаю на во..


2Xonxt отвечаю на вопросы из другого топика
Редактора оружия и всего прочего не будет. А зачем и, главное, как ты собираешся все это сделать в мидлете? Ведь кроме параметров (скорость пули, урон и т.п.) и модели (вообще-то иконак оружия, и мб спрайт самой пули/снаряда) есть еще разные алгоритмы полета, рисования и удара (например как ионку сделать, я до сих пор не знаю). Их ты редактором все равно не сделаешь (а скрипты парсить на телефоне - боже упаси!). Насчет текстовых файлов - аналогично. Даже если они и будут текстовые, то они все равно внутри мидлета, т.е. на телефоне их редактировать не удастся. И опять же не вижу смысла. Отбалансируем и все ок. Формат файла данных бинарный, структуру - не дам, жадный.
Управление: хз. На данный момент реализовано управлене тупое, то есть трупер бегает в 8 направлениях, стреляет по ходу движения. Есть автофайр. В проекте еще динамическое управление (незнаю нах надо, но сделаю), а также автонаведение на ближайшего монстра.
Оружие: пока реализовано 7 типов оружия (пистоль, узи, автомат, дробовик, гаусс, гаусс шотган, джекхаммер), как дойду до этого - посмотрю, что еще втулить

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 02:03. Заголовок: докладываю: на данны..


докладываю: на данный момент есть трупер, который бегает и стреляет из 7 типов оружия. теперь еще есть монстр(ы), которые бегает за трупером. урон и попадания буду считать завтра

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 17:14. Заголовок: Если уж редактора пу..


Если уж редактора пушек не будет, то можно сделать по другому
Как все знают, то .jar это обычный .zip архив И нельзя в нем поместить текстовые файлы, в которых будут параметры пушек:
Name: Jackhammer
Ammo: Bullet
и так далее
И можно открыть файл игры обычным архиватором (даже с телефона) и создавать моды
Файлы можно назаывать wpn_Jackhammer и так далее
Причем можно не заменять существующие виды оружия, а создавать новые - главное чтобы у них была приставка wpn_
А еще пусть лежат в открытую в .jar файле картинки, спрайты и монстры в формате .jpg или .png чтобы можно было заменить их на свои без всяких декомпиляторов мидлетов
Есть игра Rambo: On Fire для телефонов В .jar файле игры в открытую валаяются изображения со спрайтами, врагами, текстовые файлы с параметрами врагов и оружия
И на какие модели телефонов эта игра будет работать?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 20:27. Заголовок: Насчет управления мо..


Насчет управления можно сделать как в херокрафтавской там ведь не просто бегать в 8 направлениях - если нажать пятерку, то персонаж будет бегать спиной
Насчет врагов: а нельзя их сделать побольше, чем в компьютерной версии? То есть предложенные мною скорпионы и предложеные вами камикадзе и снорк? А еще возможно ли в конце добавить главаря из темы про заумных боссов?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 23:38. Заголовок: Ага, и создаст ктото..


Ага, и создаст ктото Splitter Gauss Shotgun Minigun Cannon, пройдет квесты за 10 минут и набьет миллиарды в сурвайвале. И как потом таблицу рекордов считать?

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 23:52. Заголовок: фтопку. никаких реда..


фтопку. никаких редакторов и открытых файлов! все ресурсы пока и так валяются в открытую - вот только формата БД я не дам. А если кто будет вы**бываться - то еще и зашифрую нах.

Xonxt пишет:

 цитата:
Насчет врагов: а нельзя их сделать побольше, чем в компьютерной версии? То есть предложенные мною скорпионы и предложеные вами камикадзе и снорк? А еще возможно ли в конце добавить главаря из темы про заумных боссов?


нельзя. у меня и так проблемы с монстрами - в память телефона могут не влезть все необходимые спрайты. В заявленном выше формате один монстр и так занимает 204кб. Сколько у тебя памяти на телефоне? сколько туда таких монстров влезет?

пока мне недо этого, надо хотя бы вообще монстров нормально запустить. пока есть один кривой и мне его хватает

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:32. Заголовок: Насчет врагов полнос..


Насчет врагов полностью согласен
А вот на счет открытых параметров в формате .txt скажу вот что - пусть они так и будут открыты, но в саму игру пусть будут вшиты параметры оригинальных пушек КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ. И набирать рекорды можно будет ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛЬНЫМИ ПУШКАМИ как в Мит Варе. Ну а пусть самые отбалансированные самодельные файлы пушек будем выкладывать здесь, и их вы сможете добавить во вторую версию игры как оригинальные, если вам захочется
И на каких моделях будет идти игра НАКОНЕЦ?
ЗЫ Ионку реализуй на кодинге, как и в компьютерной версии

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:02. Заголовок: Да на всех Midp 2.0-..


Да на всех Midp 2.0-совместимых, насколько я знаю. Про пушки - реально втопку. Для этого ЦЛ2 будет с мегааццким редактором и скриптами...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:18. Заголовок: Как хотите, коль уж ..


Как хотите, коль уж не надо редактор, то не надо, дело закрыто
Но вот только как вы будете делать таблицу рекордов? С телефона скрин снимать? На смартфонах есть прога для скриншотов, а вот на обычных телефонах такого не предусмотрено

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:56. Заголовок: ZimM пишет: Да на в..


ZimM пишет:

 цитата:
Да на всех Midp 2.0-совместимых, насколько я знаю


именно так
Я смотрю, Зимм уже лучше меня новости по проекту сообщает

Насчет таблицы рекордов - сделаю как в оригинальной кримсе: сделаем сервер, мидлет пусть с ним синхронизируется

Ионку-то само-собой на уровне кода, только как?... вообщем это был риторический вопрос - придумаю

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 19:38. Заголовок: Уже в пятый раз спра..


Уже в пятый раз спрашиваю: на КАКИХ МОДЕЛЯХ БУДЕТ РАБОТАТЬ ИГРА?
А какой сервак синхронизации? Вы такое сможете реализовать?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 20:50. Заголовок: Xonxt пишет: А како..


Xonxt пишет:

 цитата:
А какой сервак синхронизации? Вы такое сможете реализовать?


мы все сможем
Xonxt пишет:

 цитата:
на КАКИХ МОДЕЛЯХ БУДЕТ РАБОТАТЬ ИГРА?


ZimM пишет:

 цитата:
Да на всех Midp 2.0-совместимых,


зы. я принципиально не делаю мидлеты заточенными под опред. модели телефонов, ибо тогда придется под каждую другую модель полпроги переделывать. Я пишу один универсальный мидлет и единственное его ограничение - это поддержка MIDP2 и экран не меньше 128*128

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 21:27. Заголовок: Типа Оперы мини - ид..


Типа Оперы мини - идет на все телефоны
А высокое разрешение 240х320 и 354хнепомнюсколько будет поддерживать?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 22:17. Заголовок: ЛЮБОЕ разрешение бол..


ЛЮБОЕ разрешение больше 128*128 будет поддерживать. Сервак там действительно делать особо нечего + ввиду малой нагрузки его можно даже на бесплатном хостинге поставить будет...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 22:58. Заголовок: Понял А в окончатель..


Понял
А в окончательной версии все пушки и перки будут? И как насчет Квеста, Раша и Тип'О'Шутера? И будет ли мультиплеер бо блюхе? Вроде все вопросы И как прогресс?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 23:10. Заголовок: Еще есть идея сделат..


Еще есть идея сделать настройки графики, а то если делать средние, то на слабых телефонах будет тормозить, а на сильных выглядеть убого
Настройки такие: Blood Limit и Terrain Decals, у каждой 3 значения: Low, Medium и High

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1364
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 23:27. Заголовок: Xonxt пишет: Еще ес..


Xonxt пишет:

 цитата:
Еще есть идея сделать настройки графики, а то если делать средние, то на слабых телефонах будет тормозить, а на сильных выглядеть убого
Настройки такие: Blood Limit и Terrain Decals, у каждой 3 значения: Low, Medium и High


родной, мне самому виднее, какие настройки сделать. Это зависит не от того, что мы тут придумаем, а от того, что получится настроить

Что будет в окончательной версии - я хз. Просто есть некоторые вещи, которые я вряд ли смогу реализовать на телефонах ввиду их слабых процессоров. Например это сплиттер и ионное оружие (такое впечатление, что его вообще не будет), хотя.. посмотрим.

Прогресс: на данный момент трупер, 7 типов оружия (как говорил ранее), один тип монстров. Зато они уже убиваются и пр. Щас сделал часть бонусов

Будет ли мультиплейер - хз, это очень гимморно, но мб. сделаю

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 14:56. Заголовок: Можно тогда Lo и Hi-..


Можно тогда Lo и Hi-Tech версии сделать, хотя делайте что хотите, вам виднее
А спрайты с альфа-каналом?
Есть идея насчет управления - два телефона через блютус управляют одним персонажем Через один телефон управляется движение, через другой прицел:)
А квесты, раш и типашутер будут? Типашутер можно реализовать так - два режима сложности - в Normal Т9 есть, а Hardcore нет:)

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 16:14. Заголовок: посмотрем, пока ниче..


посмотрем, пока ничего не могу сказать, насчет лоу и хай версий
Какой альфа канал в бмп? Я специально попросил такой формат, чтобы народ не мудрил. Альфа канал имеет только два состояния: полностью прозрачный (делай просто фоновым цветом, сам почищу) и непрозрачный (все остальное).
Насчет укравления... мысль интерестная, хотя врядли это юзабельно. Тоже потом подумаю

Насчет type'o'shooter тоже говорить рано. Вообще там гиммор с вводом клавиш (придется вручную все писать), а Т9 вообще вне контроля. Поскольку писать все вручную, то Т9 не будет вообще.
Квесты, раш... пока говорить рано, но вообще-то планируются


новый заказ: нужны красивые бонусы. Размер каждого 16*16. Пример см тут

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 16:46. Заголовок: Да я пошутил насчет ..


Да я пошутил насчет управления:)
Сейчас нарисовать не могу, может через неделю А что, никто не прислал спрайты? Итак, какие нужны спрайты: взрыв, огонь и плазма Плазму можно Crimsonland Data Unpacker'ом взять из ЦЛ, взрывы и огонь из халвы первой, которая с контрой идет программой Sprite Viewer
Насчет бонусов незнаю, можно пока их из ЦЛ или Мит Вара взять на первое время
Надеюсь огнемет будет поджигать монстров? Еще можно добавить секретные пушки: шринкер и блейд ган, а остальные можно пока не трогать

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 23:40. Заголовок: Xonxt пишет: Итак, ..


Xonxt пишет:

 цитата:
Итак, какие нужны спрайты: взрыв, огонь и плазма Плазму можно Crimsonland Data Unpacker'ом взять из ЦЛ, взрывы и огонь из халвы первой, которая с контрой идет программой Sprite Viewer


Бугога, а теперь вспоминаем слова раттлера про альфа-канал...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 14:43. Заголовок: Xonxt пишет: Итак, ..


Xonxt пишет:

 цитата:
Итак, какие нужны спрайты


какие конкретно нужны спрайты и в каком формате - я пишу тут. И пишу по мере их необходимости. Как я уже говорил - можете драть откуда хотите, только мне надо чтобы они были красивые и почищенные (кроме прозрачного фона). Хоть анпакером из самой кримсы (это кстате предпочтительнее, все таки не ЦЛ2 делаем), только все это дело обработать и почистить. Оригинальное кримсовое у меня нормально получилось пока только само оружие (т.е. его иконки).
Xonxt пишет:

 цитата:
Насчет бонусов незнаю, можно пока их из ЦЛ


ты ссылку смотрел? У меня они пока тупые и квадратные. Нужен кто-то, кто их сделает красивыми и неквадратными.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 146
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 14:57. Заголовок: У мя на ссылке карти..


У мя на ссылке картинки не показывались просто Почему незнаю
А огнемет будет? У меня есть спрайты огня и синяя струя блоу тача И пузыри для бабл гана не нужны? Еще есть спрайт дымного взрыва, а еще зеленый и синий взрыв Ну и другие спрайты Выкладывать все?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры