Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
rattler\'s personal site




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 17:12. Заголовок: Crimsonland Mobile Edition - online again!..


Как я уже где-то тут писал, я таки начал работу надо своей мобильной версией кримса. В альтернативу херокрафтовской. И, в связи с чем, хочу сделать объявление:
Дамы и господа, плагиатчики и вольные художники, а также прочие дети прогресса, знающие фотошоп! Нужны спрайты монстров. Монстры любые - хоть официально сп**ные откуда-то (хоть из самой кримсы), хоть свои.
Надо следующее: размер одного кадра 24*24. Длина анимации движения 8 кадров (т.е. если эти 8 зациклить, то оно будет идти), анимация смерти 4 кадра + 5й кадр трупа. С поворотом на телефонах проблема, поэтому нужен этот монстр в двух вариантах: идущий вправо и повернутый на 45 градусов по часовой стрелке (т.е. идущий на юго-восток). Остальное поверну сам. Монстр должен быть соответственно нормально очищен.
Формат представления: лучше всего просто набор bmp-шек с каждым кадром отдельно. Т.е. 26 bmp-файлов. Фон... любой, но такой, чтобы я мог отличить фон от самого монстра. Никаких приколов с прозрачностью/полупрозрачностью, ибо с этим на телефонах тоже проблема

Монстров можете либо вешать здесь, либо слать на мыло коммьюнити (crimsonforum@list.ru), либо на мое, кто знает


Contact:
некоторые дополнительные ссылки по теме:
Основная страница проекта
Ссылка на закачку текущей версии игры (jar) (обновляется редко; непрямой линк)
мыло, куда можно слать ресурсы/идеи/прочее preseverence@nxt.ru

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 1 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 288
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 13:20. Заголовок: Ну я не знаю как пок..


Ну я не знаю как показать эти квадратики
Итак, я качнул, новую версию игры - неплохо!
Вот только есть пару багов:
- Белый квадратики - не знаю, как их показать
- Некоторые враги утыкаются в край экрана, и таком положении выполняют упражнение "бег на месте", глядя на трупера
- В перк листе постоянно находится перк Thick Skinned, не зависимо от того, взяли вы его или нет, и всегда на первой строчке

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 14:45. Заголовок: насчет бега на месте..


насчет бега на месте - знаю, это баг расчета коллизий, как нибудь исправлю
насчет толстокожести - это походу в каких-то дебаггерских целях было сделано и так и осталось, уже и не помню что это

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 289
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 20:27. Заголовок: Понятно Интересно, к..


Понятно
Интересно, кроме меня кто нибудь играет в ЦЛ МЕ?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 23:44. Заголовок: я, Слепой, как я пом..


я, Слепой, как я помню, мб еще кто-то

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 301
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 12:17. Заголовок: Привет! Я наконец то..


Привет! Я наконец то у компа! И значить, я могу сделать спрайты для ЦЛ МЕ! Только скажите, какие?
Посмотрел на Вашем сайте раздел монстров? На них всех хватит памяти в телефоне?
Алиены - есть идея - может их из ЦЛ 1.4?
Спайдеры - может еще добавить взрывающихся-камикадзе?
Снорк - идея неплохая, но где я могу найти спрайт снорка? У мя есть сталкер, но я незнаю, как сделать спрайт. Поищю прогу-модельвьювер

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 302
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 12:39. Заголовок: Оружие - в этой теме..


Оружие - в этой теме было пост на счет того, что пусть останутся картинки оружия из Кримсы - может так и сделаем? Хотя можно и новые сделать.
Тут есть два пути - делать максимально похожий на простой ЦЛ порт или что нибудь похожее, со своими идеями.
Идеи на счет оружия:
Incendiary Cannon - если не возможно реализовать огнемет, то можно сделать такую ракетницу Попавшие в радиус взрыва монстры поджигаются, и бегут от трупера и поджигают остальных монстров. Взрыв можно выбрать поогней.
РГ-6 - 6 зарядный гранатомет ревальверного типа

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1505
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 14:48. Заголовок: Xonxt пишет: РГ-6 -..


Xonxt пишет:

 цитата:
РГ-6 - 6 зарядный гранатомет ревальверного типа


а собственно, чем не ракетница?
огнемет - хз, надо какнить попробывать
Xonxt пишет:

 цитата:
Посмотрел на Вашем сайте раздел монстров? На них всех хватит памяти в телефоне?


ну от количества монстров зависит только размер мидлета, да и то не сильно, ибо они маленькие достаточно. Насчет памяти телефона: во время игры на одном уровне в памяти будут монстры 3-4 разновидностей (если не 2х-3х). Если на другом уровне нужны другие - этих выгружу, а других загружу.
Снорк. Я его для понятности так называю. А спрайт может быть какой угодно и совершенно не обязательно (это даже не желательно скорее) должен повторять оригинала. Просто какая-нть тварь которой мы сможем анимировать прыжок.
Xonxt пишет:

 цитата:
Тут есть два пути - делать максимально похожий на простой ЦЛ порт или что нибудь похоже, со своими идеями.


по второму уже пошел Мобайл Массакр. Все видели что получилось. Я хочу написать максимально похожий порт, единственное что... квесты наверно будут другие. Возможно в игре будут какие-то нововведения, но их надо будет анлочить и в настройках включать.

Пауки-камикадзе... добавим. Ща обновлю сайт

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 307
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 14:58. Заголовок: ОКей..


ОКей

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 308
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 15:02. Заголовок: У РГ-6 скорострельно..


У РГ-6 скорострельность немалая, но ДОЛГо перезаряжается
Как на счет цветов монстров? Алиена сделать синим, лизарда зеленым, зомби и спайдероиды как в игре, а пауки?
На счет обычного паука не знаю, стреляющие будут красными, а вот камикадзе? Камикадзе в Дидханте (откуда я их взял) они красно-желтые
И ВАЖНЫЙ ВОПРОС - а может оставить оба вида алиенов - старый (1.4) и обычный
Что бы например старый вид быстрее бегает, а обычный более живуч?
На счет снорка понял, но где я монстра с подходящей анимацией?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 22:06. Заголовок: rattler пишет: Я хо..


rattler пишет:

 цитата:
Я хочу написать максимально похожий порт


rattler пишет:

 цитата:
Пауки-камикадзе... добавим.


Имхо, не стыкуются эти цитаты..


[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 22:06. Заголовок: Xonxt пишет: Алиена..


Xonxt пишет:

 цитата:
Алиена сделать синим, лизарда зеленым


ох ты господи, зачем ?! сделай какие-нибуть реалистичные цвета, зачем их раскрашивать как радугу?! Я могу понять, если у 6-леггед террора природная окраска желтая с крестом, но зачем раскрашивать тех кого не надо? Возьми пример с кил дил - там у всех такие цвета, с которыми они похожи на настоящих. 3 вида алиенов на основе одного спрайта разных цветов... так монстры может по возрасту отличаются. Во всяком случае ярких цветов точно не надо... почти нигде...
Xonxt пишет:

 цитата:
а может оставить оба вида алиенов - старый (1.4) и обычный


оставляй, пригодится.
Xonxt пишет:

 цитата:
На счет снорка понял, но где я монстра с подходящей анимацией?


хзъ
2ZimM
пост про пауков-камикадзе стыкуется с
rattler пишет:

 цитата:
квесты наверно будут другие. Возможно в игре будут какие-то нововведения, но их надо будет анлочить и в настройках включать.



Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 310
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 10:07. Заголовок: А что, монстров тогд..


Ну дык я нейтральными цветами буду раскрашивать, как можно реалистичнее.
ВАЖНО: если у вас есть Кил Дил, киньте спрайты монстров, я их обработаю. Качать Кил Дил мне проблематично
ЗЫ Когда будут реализованы текстуры земли?
ЗЫЫ Раскопал спрайт взрывной волны. Пригодится для Плазма Кэнона, Ракетницы и Нюка?
ЗЫЫЫ А почему вы не юзаете в игре трупера из Кримсы?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 13:16. Заголовок: Цитата с сайта: "..


Цитата с сайта:
"Пришла мысль попросить Теро дать лицензию"
А он даст?
И еще: я раскопал в файлах Мит Вара неиспользуемую модель врага - скелет. Неплохо сделана, но анимации смерти нет. Нужна? Хотя бы для пробы.

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1511
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 14:07. Заголовок: Xonxt пишет: Когда ..


Xonxt пишет:

 цитата:
Когда будут реализованы текстуры земли?


когда мне кто-нибудь даст текстуры и мне не будет лень их применить в коде). Размер текстуры пока придумываю, но вообще наверно 50*50.
Xonxt пишет:

 цитата:
Раскопал спрайт взрывной волны. Пригодится для Плазма Кэнона, Ракетницы и Нюка?


да! если только ты их почистишь нормально. Размер... хмм... ну пусть 48*48
Xonxt пишет:

 цитата:
А почему вы не юзаете в игре трупера из Кримсы?


юзаем... только на сайт не залили. Кстате, с ногами трабла. Я их доблестно пытался почистить, но у меня фигня получилась
Xonxt пишет:

 цитата:
А он даст?


пока не попросить не узнаю. Херокрафт заявляет что у них лицензия есть, но... поговорим с Теро, как будет что издавать
Xonxt пишет:

 цитата:
И еще: я раскопал в файлах Мит Вара неиспользуемую модель врага - скелет. Неплохо сделана, но анимации смерти нет. Нужна? Хотя бы для пробы.


не совсем понял... кидай, посмотрю че это

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1512
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 14:25. Заголовок: 2Xonxt посмотрел зом..


2Xonxt
посмотрел зомби. норм, а повернуть и почистить?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 316
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 20:15. Заголовок: Модель зомби пробная..


Модель зомби пробная. Сейчас я не могу, но завтра почищу и поверну и отправлю спрайт скелета и взрывной волны.

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 318
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 20:33. Заголовок: На счет пушек совету..


На счет пушек советую поставить убойность с первого выстрела у пистолета и плазма ружья

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1515
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 23:47. Заголовок: как это убойнсть с п..


как это убойнсть с первого выстрела?о_О вся убойность считается по урону. В оригинальной ЦЛ, например, с пистолета вначале игры с одного выстрела валятся монстры только сблизи. Кстате, там убойность падает с расстоянием, у меня - пока нет. Сделать? И заодно предлагаю создать какой-нть перк, который эту штуку блокирует. Для перка надо придумать красивое название и коммент. Можно, например, сделать чтобы он был доступен только после Баррел Грисер. Перк будет доступен только в Альт режиме (т.е. есть режим оригинального ЦЛ, а есть с дополнениями).
2Xonxt мыло получил? ато у меня толи инет, толи почта глючила...((

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 07:55. Заголовок: Просто не очень вери..


Просто не очень верится, что такая пушка как Дезерт Игл убивает с третьего выстрела.
Уменьшение убойности пули с расстянием? Реализуйте! Только вот у каждой пушки он должен быть свой. То есть с пистолета пулемета лучше на средние дистанции, например, ведь пуля у него малопробивная.
На счет штурмовых винтовок - может лучше сделать 2 штуки?
То есть - М4 и Калаш. У М4 выше точность и скорострельность, а у Калаша высокая отдача, но большой урон пуль и больше дальность стрельбы и пуля медленее теряет свою убойность с расстоянием.

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 322
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 08:24. Заголовок: Письмо дошло!..


Письмо дошло!

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 14:52. Заголовок: Xonxt пишет: На сче..


Xonxt пишет:

 цитата:
На счет штурмовых винтовок - может лучше сделать 2 штуки


запросто. проблема только с иконками оружия. В таком случае - какая из них доступна в "кримсовом" режиме? И что насчет перка? Делать?

слабение урона с расстоянием - сделаю.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 323
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 15:01. Заголовок: На счет режимов - их..


На счет режимов - их можно назвать Classic и Advenced.
Перк можно назвать Antigravity Widget
Описание:
"Этот перк добавляет специальное устройство на дуло оружия - оно создает специальное энергетическое поле вокрук пули, которое не позволяет пули замедлится при трении о воздух и убирает воздействие гравитации."
Несколько бредово?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 324
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 15:04. Заголовок: На счет пушек - в ре..


На счет пушек - в режиме Advenced будут М4 и АК-47, а в Classic АК-74 с параметрами как у Ассаулт Рифл в ЦЛ
А кстати, можно реализовать гвоздемет? Как в Q3 Team Arena. Там он по типу дробовика - но гвозди долетают не мнгновенно. Но если уж долетают... А еще чтобы у гвоздей был разлет как у Джекхамера.

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1523
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 00:21. Заголовок: гм, начет перка... в..


гм, начет перка... вообще перк - это свойство касающееся самого трупера, а не его оружия. Как ты объясняешь, то при смене оружия, устройство это должно уйти со старым.

Не понял сути гвоздемета

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Великого Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 329
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 09:17. Заголовок: Ну лазерный прицел т..


Ну лазерный прицел тоже свойство оружия, так можно его с одной пушки снять и на другую надеть, например.

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры