Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
rattler\'s personal site




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 17:12. Заголовок: Crimsonland Mobile Edition - online again!..


Как я уже где-то тут писал, я таки начал работу надо своей мобильной версией кримса. В альтернативу херокрафтовской. И, в связи с чем, хочу сделать объявление:
Дамы и господа, плагиатчики и вольные художники, а также прочие дети прогресса, знающие фотошоп! Нужны спрайты монстров. Монстры любые - хоть официально сп**ные откуда-то (хоть из самой кримсы), хоть свои.
Надо следующее: размер одного кадра 24*24. Длина анимации движения 8 кадров (т.е. если эти 8 зациклить, то оно будет идти), анимация смерти 4 кадра + 5й кадр трупа. С поворотом на телефонах проблема, поэтому нужен этот монстр в двух вариантах: идущий вправо и повернутый на 45 градусов по часовой стрелке (т.е. идущий на юго-восток). Остальное поверну сам. Монстр должен быть соответственно нормально очищен.
Формат представления: лучше всего просто набор bmp-шек с каждым кадром отдельно. Т.е. 26 bmp-файлов. Фон... любой, но такой, чтобы я мог отличить фон от самого монстра. Никаких приколов с прозрачностью/полупрозрачностью, ибо с этим на телефонах тоже проблема

Монстров можете либо вешать здесь, либо слать на мыло коммьюнити (crimsonforum@list.ru), либо на мое, кто знает


Contact:
некоторые дополнительные ссылки по теме:
Основная страница проекта
Ссылка на закачку текущей версии игры (jar) (обновляется редко; непрямой линк)
мыло, куда можно слать ресурсы/идеи/прочее preseverence@nxt.ru

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 1 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 22:23. Заголовок: Ну хорошо, я сам поч..


Ну хорошо, я сам почищу спрайты Какие сейчас вам нужны спрайты монстров?
А если кто не знает, то Data Unpacker кодит джаз файлы в джпег, а не в бмп И потеря качества там небольшая Послезавтра будет готово, а может и завтра, толька скажите, каких монстров надо
ЗЫ Вообще то я взрывы сразу в бмп сейвил

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 00:04. Заголовок: да всех, каких доста..


да всех, каких достанешь. Если какие-то не пригодятся - пофиг кидай

ZimM пишет:

 цитата:
Ппц, а я наверное целыми днями только то и делаю, что спрайты чищу?


ага) а вообще сам понимаешь, что можешь особо не спешить

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 09:42. Заголовок: Хорошо Ждите спрайт ..


Хорошо Ждите спрайт трупера Будет завтра или сегодня

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1380
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 14:32. Заголовок: да ждем-ждем, пока я..


да ждем-ждем, пока я игру доделаю все равно ждать дольше, чем пока ты спрайты пришлешь и мы их сей толпой почистим

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 12:47. Заголовок: Проверьте мыло коммь..


Проверьте мыло коммьюнити - вас такой спрайт трупера устраивает?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 13:28. Заголовок: Я еще послал спрайты..


Я еще послал спрайты камней А как сделать спрайт ног трупера? Я послал спрайт трупера прямо из Кримсонленда - называется Trooper.jpg - он для ознакомления, в этом спрайте есть ноги трупера Но как их "оптимизировать" для телефона?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 15:01. Заголовок: А это спрайт из крим..


А это спрайт из кримса в оригинальном размере? Потому, что он великоват. Вообще размер спрайта 24*24 (пока, может еще поменяем), 32*32 я сделал потому, что у меня огонь выстрела не влез.
зы См новости и обновления на сайте в разделе Проекты/j2me

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 16:04. Заголовок: Ссылка на скачивание..


Ссылка на скачивание не работает Пишет файла нет
В старой теме вы говорили что будет автофайр
Если на счет камней то я их только в бмп перевел
А что на счет ног?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 16:16. Заголовок: А какую картинку пос..


А какую картинку поставить на Джекхаммер? Картинку настоящего Джекхаммера? Или XM1014? На счет Гаусс Шотгана не знаю

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 16:21. Заголовок: На счет Trooper.jpg ..


На счет Trooper.jpg - это файл из Кримсы без всяких изменений

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 17:59. Заголовок: про размері я имел в..


про размері я имел ввиду спрайты трупера. По камни особо не копался, так мельком глянул. Если они нормально отбравятся, то пойдут.

Зачем мне XM1014? Джекхаммер он иесть джекхаммер

Которая ссылка не работает? на игру?
зы проверил: все ссылки пашут нормально

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 07:41. Заголовок: Файл Trooper.jpg, чт..


Файл Trooper.jpg, чтобы понять как в ЦЛ реализованы ноги для ознакомления Трупер для мобильной игры в предидущим письме с вложением весом 8 кб Или он в 8кб вложении получился слишком большим?
На счет XM1014 - он может БЫТЬ НА КАРТИНКЕ вместо Джекхаммера - это автоматический дробовик из контры Можно вместо него поставить на картинку настоящий Джекхаммер как в Фар Крае

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:46. Заголовок: На игру ссылка на ск..


На игру ссылка на скачивание не пашет Пишет что ошибка 403

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 08:48. Заголовок: Кстати, на счет ионк..


Кстати, на счет ионки Ионка в Кримсонленде писалась ПОЛНОСТЬЮ на кодинге, даже спрайта нет

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 19:34. Заголовок: Xonxt пишет: На сче..


Xonxt пишет:

 цитата:
На счет XM1014 - он может БЫТЬ НА КАРТИНКЕ вместо Джекхаммера


Ты в оригинальной кримсе этот XM1014 видел? Нет? То-то же. Пока вроде как стоит цель сделать максимально идентичную копию кримсы на МЕ
Xonxt пишет:

 цитата:
Кстати, на счет ионки Ионка в Кримсонленде писалась ПОЛНОСТЬЮ на кодинге, даже спрайта нет


Есть. Просто этот спрайт лежит в альфа-канале, который конвертер, увы, не сохранет... Но этот спрайт в любом случае никакого интереса не представляет...
Xonxt пишет:

 цитата:
как в ЦЛ реализованы ноги


Очень просто они реализованы. Сам трупер и ноги - два разных спрайта. Ноги поворачиваються по вектору движения игрока, а сам трупер повернут в точку огня.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 19:43. Заголовок: Понятно На счет ног ..


Понятно
На счет ног - я спрашиваю, какого размера и как реализовать спрайт ног

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 180
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 19:49. Заголовок: Может пусть на карти..


Может пусть на картинке будет настоящий Джекхаммер? Тот как Фар Крае или в Дедханте? Такого Джекхаммера как в Кримсонленде не сущиствует, раттлер написал чтобы взять с реальных образцов
Только вот на счет Гауссов незнаю Простую гаусску можно из Сталкера анпэкером, а на счет Гаусс Шотгана не знаю
По видимому там какой то хитрый альфа канал Его фотошоп не видит

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 21:42. Заголовок: Xonxt пишет: По вид..


Xonxt пишет:

 цитата:
По видимому там какой то хитрый альфа канал Его фотошоп не видит


Где это "там"?

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:16. Заголовок: собственно, я и так ..


собственно, я и так знаю, как реализованы ноги. Спрайт... ну пусть будет 24*24, как и трупер (напоминаю: трупер сделан 32*32 _только_ потому, что в 24*24 не влазит анимация выстрела)
ZimM пишет:

 цитата:
Пока вроде как стоит цель сделать максимально идентичную копию кримсы на МЕ


... за исключением того, что я не смогу реализовать. Зачем мучаться с шотганом ХМ1014, если можно просто взять картинку джекхаммера? тем более: хоть шотган и автоматический, но а сколько у него зарядов? точно не знаю, но не более десятка. Опять же в реальном джекхаммере зарядов дофига (ну то есть больше).
зайди в гугл, напиши в поиске картинок jackhammer. Не знаю, как оно там не существует, но фоток дофига и даже где-то есть описание технологии. Или раскопай на форуме тему Crimson Weapons in our life

Гауссовка: есть куча времени, пока я напишу саму игру - есть время подумать. Я не требую обязательной реалистичности оружия, но одно важно - картинка должна быть КРАСИВОЙ (и желательно узнаваемой по кримсу. по картинкам херокрафта я вообще понять не могу какое оружие). Гауссовку можно из сталкера... а плазмашотган тогда откуда? а ионку? а пульсу?

Xonxt пишет:

 цитата:
Кстати, на счет ионки Ионка в Кримсонленде писалась ПОЛНОСТЬЮ на кодинге, даже спрайта нет


поживем - увидим, как она будет реализована

Xonxt пишет:

 цитата:
На игру ссылка на скачивание не пашет Пишет что ошибка 403


ты как качал?

зы: не надо уведомлять сюда о посылке на мыло. У меня стоит редирект с мыла коммьюнити на мое родное, а родное я проверяю постоянно

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 181
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 07:51. Заголовок: Вообще то в реальном..


Вообще то в реальном Джекхаммера патронов в барабане 10, а в XM1014 всего 7 - большая разница?
Джекхаммер - это обычный автоматичиский дробовик не отличающийся скорострельностью от XM1014
Весь прикол в том что рашньше скачивалось, все норм, ну а теперь не качается

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1393
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 14:32. Заголовок: не знаю, у меня по-п..


не знаю, у меня по-прежнему нормально заходит на страницу закачки. Только можешь особо не качать, т.к. я редко версию на сайте обновляю.

http://crimsonforum.fastbb.ru/?1-6-0-00000002-000-0-0-1191790269
да, 10 зарядов... ну это все-таки игра. Зато реальный джекхаммер на вид намного красивее, чем просто дробовик.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 186
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 16:20. Заголовок: В википедии интересн..


В википедии интересная инфа про Джекхаммер Например, у него откручивается ствол, из его барабанов можно делать бомбы, да и вообще ДЖЕКХАММЕР НЕ ПРИНЯЛИ НА ПРОИЗВОДСТВО
А что там на счет Трупера?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 01:43. Заголовок: см. обновление на са..


см. обновление на сайте и странице дизайнера

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 190
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 07:50. Заголовок: Понятно Короче, карт..


Понятно
Короче, картинки можно сделать такие:
Pistole = Desert Eagle или Беретта из Контры
Uzi = Mac 10 тоже из КС
Assault Rifle = AK47 из КС
Shotgun = SPAS 12 из Сталкера
Gauss Rifle = Gauss Rifle из Сталкера
Jackhammer = Jackhammer настоящий
Gauss Shotgun = а пойдет Флэк Кэннон из UT3? Хотя нет, может картинку 5 ствольного бластера из ЦЛ? Больше идей нет

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 08:28. Заголовок: Вопрос на счет ног -..


Вопрос на счет ног - 4 кадра это: 4 кадра повернутых на восток и 4 кадра повернутых юго восток
ИЛИ 2 кадра на восток и 2 на юго восток?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры