Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:13. Заголовок: SpiderLand 3D


-=SpiderLand 3D 0.37beta=-
Официальный сайт: http://spiderland3d.ho.com.ua/
СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ
СКАЧАТЬ АПДЕЙТ ДО 0.37.1

Можете обсуждать игру тута (если она кому-то еще надо)
ЗЫ. Могу отдать исходник в хорошие руки =)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 02:44. Заголовок: Re:


Этакий кримс-3D уже есть - это Deadhunt, твоя тож неплохая, но как ни крути играть в обычный кримсонленд всегда интереснее. Кстати, советую придумать какое-нибудь своё название, а то авторы кримсы могут проявить недовольство))
Помочь могим только с 2d артом, например бонусы перерисовать в более высоком разрешении... ну и канешно ИДЕЯМИ

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 18:13. Заголовок: Re:


ну так я и не говорил что в мой интересно играть (ну...пока что), в нем нет и десятой части того что было в оригинале . название пока что рабочее - лень придумывать... насчет арта - перерисовать бонусы действительно не помешало бы , а насчет новых идей - можно чтото придумать, но надо бы сначала хоть оригинал полностью перенести...

просто нужна хоть какаято поддержка со стороны игроков, а то нету мысла чтото делать..

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 19:18. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
насчет новых идей - можно чтото придумать


ХЕХ!!....Не нада ничего придумывать...всё уже в других топиках придумано!!!...Вот...Ну если что-то новое...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 19:23. Заголовок: Re:


Ништяк! я ща набил толи 84000 толи 840000 ))

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 03:37. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
просто нужна хоть какаято поддержка со стороны игроков, а то нету мысла чтото делать..

то что нету смысла это верно, зачем переделывать один к одному кримс, просто добавив +1=3D?.. А насчет новых идей... скоро свет увидит Crimsonland 2, говорят в нем будут богатые возможности для модинга, имхо лучше дождаться его появления и создавать креатифф отталкиваясь от новых идей второй части (если там вообще будет что-то новое)

Cannibal пишет:

 цитата:
Ништяк! я ща набил толи 84000 толи 840000 ))

эт ты про crims3D я надеюсь))) потомучто если ты про "удава", то это очень много))))

всё... пойду гамать в 1С:Фолаут )))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 20:37. Заголовок: Re:


ну у меня тоже какой то моддинг будет, вопрос только когда... в принципе уже сейчас можно делать карты - в папке data\maps меняется 2 файла и все

делать пока все равно нечего, так что скоро выложу апдейт

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 01:09. Заголовок: Re:


Мне кажется прохождение через стены стоит убрать, как-то стремно выходит... или если это неизбежная особенность движка, сделать более ровную карту.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 06:26. Заголовок: Re:


А как насчёт музыки? Или старую оставить?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 14:50. Заголовок: Re:


да прохождение через стены это особенность движка, но можно просто сделать ограничение по высоте. возможно как-нибудь исправлю чтобы без этого можно было обойтись

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.06 19:52. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
качать тут

Запрашиваемая Вами страница не найдена


Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 05:05. Заголовок: Re:


2Ion могу намылить

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 18:40. Заголовок: Re:


я ссылку поправил...

заодно выложил апдейт... из нового навскидку могу вспомнить несколько новых бонусов и музыку, плейлист лежит в data\music\music.txt, поддерживаемые форматы - mp3, mod, it , s3m, xm . добавил кровь на земле... если тормозит - отключаем ее в config.cfg . там же можно поменять и карту - параметр GameMap. поменял карты...
качать опять-таки тут

высказывайтесь

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 23:28. Заголовок: Re:


Вот это тема! Мне это уже нравится больше чем Дэдхант! Набил 1697171 (Бив! Делай новую таблицу рекордов )
уххх http://img258.imageshack.us/img258/9906/omg9vl.jpg

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 02:47. Заголовок: Re:


Новая карта заметно лучше. Имеются два вопроса:
* Что с перками? Если их можно как-то выбирать, то на какую кнопку повешено меню их выбора?
* Можно ли заиметь исходник? Игра на дельфях написана?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 15:52. Заголовок: Re:


перок пока что нету вообще - сообщение о новых перках - задел на будущее, впрочем, я над этим уже работаю...
да, написано на дельфях, а насчет исходника... не вопрос, могу выложить, только мне интересно - зачем? если я сам и забью на этот проект, то обязательно его выложу...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 04:40. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
да, написано на дельфях, а насчет исходника... не вопрос, могу выложить, только мне интересно - зачем?

просто для меня это несколько животрепещущая тема (в смысле игрописания, особенно на делфи). Интересно было б посмотреть, правда сомневаюсь что смогу реально чем-то помочь.

зы: http://slil.ru/22819739 - откопал вот))) писалось когда-то на одной из лекций по информатике, где все нормальные люди С'ями занимаются, а я как всегда в паскале чем-нибудь страдаю)) Игра отличается концептуальной (ну ладно... минималистичной) графикой с расслабляющим (лана.. мерзким) морганием, управление как в кримсе, но поначалу пули очень медлено летят - потом они разгонятся, и разрыв побольше будет, и "монстров" (ну ладно.. красных квадратов) больше, и тормозов (!)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 13:42. Заголовок: Re:


Tramp пишет:

 цитата:
зы: http://slil.ru/22819739 - откопал вот)))



мда, вот уж действительно концептуальная игра : куда мне до такого уровня .шучу . сказать честно, я тоже не сильно был уверен, что хоть чтото смогу сделать . так как я не силен в системщине, то если бы не нашол Xtrooper, то у меня бы и такой мысли не возникло .

Си конечно мощная штука, но я ведь вроде и не дум3 пишу. помоему ты вролне можешь помочь разработке-она сейчас будет идти очень медленно в связи с екзаменами :(

ех... исходники лежат тут. только там сначала надо библиотеку компонентов из папки fedex утсановить.

а исходники твоей игры не сохранились? мне тоже было бы интересно посмотреть - портируем кримсон под дос

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Дед crimsonforum`a




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 23:23. Заголовок: Re:


ZimM
Чел, реальный респект! Конечно игрушка не супер и до оригинала не дотягивает, но труды оценить стоит! Реально круто. Хотелось бы что б проект не заглох.. Кстати, я уже не одного человека знаю, который бы хотел создать 3D Crims.. Нужно просто вас всех вместе свести...

Удачи! Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:04. Заголовок: Re:


мне бы тоже очень не хотелось чтобы проект заглох, но это может произойти по очень простой причине - негде взять графику и модели. врядли когото устроит если все виды оружия будут выглядеть как миниган... и еще движок не дотягивает до нормального уровня, тормозит жутко...

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.05.06
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 11:13. Заголовок: Re:


Если наскребу время, предоставлю свой движок-ремейк Кримсов, который пока находится в состоянии идеи :D . Собственно чего-то там в нём планирую, в основном чтобы картинки лежали в человеческих форматах. Ну и 2D, разумеется. Вообще поиграл в этот 3D-вариант, ну что могу сказать... Интересно, но трудно... Я вот лучше свой движок напишу(на GM ), но в котором я буду способен менять то, что захочу...

В общем удачи...
PS: Ничего не обещаю!


PS2: Ах да! Самая высокая планка у меня - написать файлики квестов так, чтобы все события редактировались обычным блокнотом. Так я игры ещё никогда не писал(то есть прогрессирую), и можно будет без редакторов и пересборки игры писать, какие монстры должны появиться, в какое время, и через сколько фрагов закончится квест. Также введу - о, несомненно! - базу данных(ini-шник), в которой будут прописаны типы монстров, их баланс(HP, броня, реген, дамаг, спец-бонусы, опыт, картинка, стрельба, подвиды, итп...). Эту базу можно будет использовать... В общем МБ будет что-то такое, под которое народ сам будет делать моды, не спрашивая с меня одновременно и красивых монстров(пока есть только выдранный из Кримсонлянда главгерой и планируются оттуда же монстры), и потрясных спецэффектов(всё планируется сделать изменяемым вручную, в фотожопе и блякноте), и "умного" AI(максимум сделаю простенькие скрипты), а так же - перки и оружие тоже должно лежать в датабазе. Но это будет(?) совсем нескоро, так как счас дел по горло.

PS3: Планируется ещё одна ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ В ИГРАХ ТАКОГО ТИПА фишка, но о ней молчу - вдруг не получится реализовать красиво...

_________________
Проклятые Земли - адназначный рулёз! :) А ещё рулит игра за 2-х персов на 1-м компе...
...мля! Опять сожрали! Всё, беру гауссган :)
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.06.06
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.06 15:00. Заголовок: Re:


сразу тебе сажу - бросай ты это дело на движке GM и переходи на нормальный язык программирования. GM конечно, неплохая штука, она позволяет дать быстрый старт и сразу увидеть результат, но далеко ты на нем не уедешь. реализовать же то что ты тут написал это безумная идея - на GM это попросту неосуществимо, даже если использовать встроенные скрипты. импорт из "человеческих форматов" также реализован крайне слабо. движок сам по себе ужасно тормознутый, а с тем количеством монстров, которое есть в кримсонленде, играть становится попросту некомфортно, также поражает размер файла - минимум 1,5 мегабайта... кстати что там насчет той самой "фишки"? мог бы и поделиться своими мыслями - я бы посоветовал, как реализовать все как надо

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.06.06
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 15:51. Заголовок: Re:


новая версия уже почти готова, но так как меня не будет около двух недель, придется подождать ...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.05.05
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.06 22:36. Заголовок: Re:


жду с нетерпением!!!

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.06.06
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.06 13:45. Заголовок: Re:


правда, нововведений пока будет не слишком много - причина тому недостаток времени . в основном изменения в графике и в балансе; пытаюсь добавить перки, но так как с самого начала ничего такого не планировалось, когда это произойдет, мне неизвестно

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.05.06
Репутация: 0
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 20:25. Заголовок: Re:


GM - штука приличная в принципе, а что до количества монстров - так ведь это всё будет лучше сбалансировано, чем в оригинале. Да и к тому же, лень мне пытаться разобраться в C++ например, так как других дел хватает. А GM позволяет работать минут по 10 в неделю, и двигаться при этом вперёд ;) А про фишку молчу... Подумаю пока, а когда(*если) сдамся - скажу :)

_________________
Проклятые Земли - адназначный рулёз! :) А ещё рулит игра за 2-х персов на 1-м компе...
...мля! Опять сожрали! Всё, беру гауссган :)
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры