Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:13. Заголовок: SpiderLand 3D


-=SpiderLand 3D 0.37beta=-
Официальный сайт: http://spiderland3d.ho.com.ua/
СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ
СКАЧАТЬ АПДЕЙТ ДО 0.37.1

Можете обсуждать игру тута (если она кому-то еще надо)
ЗЫ. Могу отдать исходник в хорошие руки =)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 63
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 21:20. Заголовок: Re:


Сегодня приходили племянники (одному 7, другому 8). Включил им 3Д Кримс....Передрались из-за него...Еле выгнал из-за компа.
Названия:
Fatal hills
SpidersMania
ArachnoFobia..
Есть еще пару бредовых предложений:
Создать накапливающиеся бонусы (например гранаты, которые будут выпадать довольно редко, но эффект от них будет очень сущщественный, скажем за игру набрал 2-3 гранаты - тебя прижали в край - прорываемся очищая путь гранатами. Или что-то вроде ООООчень сильного ускорения разового на 1-2 секунды - делать ноги со смертельного места, или рандомный телепорт - повезет или нет :))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 22:38. Заголовок: Re:


ZAmer пишет:

 цитата:
Создать накапливающиеся бонусы (например гранаты, которые будут выпадать довольно редко, но эффект от них будет очень сущщественный, скажем за игру набрал 2-3 гранаты - тебя прижали в край - прорываемся очищая путь гранатами. Или что-то вроде ООООчень сильного ускорения разового на 1-2 секунды - делать ноги со смертельного места, или рандомный телепорт - повезет или нет :))


Стоит подумать о чем-то таком... только гранаты пока не поличится сделать - только переносной нюк :))
Совсем забыл о том, что было в Xtropper'e. Там стационарки были, во как! Думаю присобачить их как бонус - пушка устанавливается на месте его взятия (или опять же переносная), стреляет в пауков и через 30 секунд исчезает.

P.S. С юбилеем, в теме уже 100 сообщений ))).

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 00:02. Заголовок: Re:


Дождались!
SpiderLand 3D 0.33beta (название рабочее). Размер ~14 mb.

http://rapidshare.com/files/5898475/spiderland3d_033beta.rar.html

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 04:43. Заголовок: Re:


о неет, ты всё таки вставил это лого!.... лучше пока оставь старое)))

+ звук больше не глючит!
- кнопка перезарядки почему-то не работает. близко расположенные бонусы могут мерцать, перекрывая друг друга. ну и, конечно, нюки я стараюсь обходить стороной))

даёшъ шотган! :)

кстати, исходники у меня не скомпилировались, не понял в чём там фигня, а посмотреть-поэкспериментировать очень хочецца

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 22:54. Заголовок: Re:


Tramp, а что пишет при компиляции хоть? С кнопкой перезарядки мааленький прокол, она на кнопке E )). В звуке ни байта не менял, чес-слово )). Лого старое уже низзя - берется курс на отдаление от оригинала, так что уже даже название темы не совсем справедливо...

И сразу же багфикс - случайно вытер один нолик в времени перезарядки )).
http://rapidshare.com/files/5896069/spiderland3d_033bugfix1.rar.html

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 01:35. Заголовок: Re:


насчет названия.
думаю что слова типа Spiders..., Arachno... (пауки, жуки) и.т.д. не совсем то что нужно.
представьте что в следующей версии возможно появятся мухи, зомбаки или еще кто-нибудь.
название должно быть более общим и отражать главную суть игры.
думаю что в названии должны фигурировать слова типа: кровь, резня, смерть, убтйство и.т.д.
например: kill'em all

так же думаю надо чтобы изначально сложность была сравнительно большой и быстро усложнялась по ходу игры.
а то в кримсе приходится по пол часа и больше бегать в сурвивале.
думаю что время одной игры не должно превышать 10 мин для крутого геймера.

по поводу баланса.
главное чтобы все оружие было одинаковой силы чтобы была возможность выбора чем играть.
а то в кримсе кроме пшг, джека и сплитера все остальные стволы - отстой.
и желательно чтобы перков было больше чем может взять сильный геймер.
и что бы все перки были примерно равноценны.
опять же, чтобы был выбор что брать, а что нет.

from zimm
пушка устанавливается на месте его взятия (или опять же переносная), стреляет в пауков и через 30 секунд исчезает.

to zimm
я думаю что лучше сделать что-бы на месте взятия
а если делать переносную то чтобы была мощнее самого мощного оружия (со всеми бонусами) но действовала ОЧЕНЬ недолго.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Programmer




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 20:11. Заголовок: Re:


В общем слушайте сюда. Я скоро собираюсь выложить текущую версию на какой-то буржуйский форум, послушать так сказать их мнение. Для того чтобы произвести на них впечатление, нужно в первую очередь заменить всю чужую графику на свою и подискать музыку, желательно в трекерном формате - xm, mod, s3m, it или mtm. Насчет графики все зависит только от Tramp'а, а насчет музыки думаю поискать может каждый... Попробуйте плиз, если не трудно поискать. )

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 23:55. Заголовок: Re:


пришла идея.
надо сделать таблицу рекордов в виде горы на склонах которой могильные плиты с именами героев.
чем больше рекорд тем ближе к вершине.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:12. Заголовок: Re:


у меня некоторая проблема...на моем железе (2800, 512 рам, 128 видио) игрушка тормозит!!! Особенно жестоко лагает когда паучки валятся на куски..ппц..хотя я немного на дрова грешу..
По игре:
По сравнению с первой версией мега круче.. Тока миникарта немного мешает..можно ее сделать убирающейся или поменьше. Zoom на Q резоннее сделать как перку.
Кстати у меня код компилится без проблем...
p.s. Если в Setup проставить только звук то звук (выстрелов, шагов) сильно лагает, т.е. воспроизводится через раз, а если ставить музыку и звук все нормально....

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:37. Заголовок: Re:


derbote пишет:

 цитата:
так же думаю надо чтобы изначально сложность была сравнительно большой и быстро усложнялась по ходу игры.
а то в кримсе приходится по пол часа и больше бегать в сурвивале.
думаю что время одной игры не должно превышать 10 мин для крутого геймера.


это не совсем верно..нужно найти баланс... Скажем человек который не имеет опыта в подобных играх решил попробывать...Вот начал он играть, а его сразу пожрали.. Он сыграет 1,2,3 максим 5 раз - не увидит прогресса и скажет "Да пошло оно все на ...!!!".
Я и сам в первые месяцы кримсы набирал макс 10000 и жутко дивился бесту товарища в 300000..
Я согласен, что в кримсе первые 10 минут - скукотисча... но это сейчас, когда есть некоторый опыт игры..
Поэтому и в новом релизе нужно сделать постепенно инкрементирующуеся сложность, но не совсем медленную.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 19:43. Заголовок: Re:


from zamer
Поэтому и в новом релизе нужно сделать постепенно инкрементирующуеся сложность, но не совсем медленную

я вижу 2 варианта решения проблемы.
1. для начинающих сделать квесты. а сурвивал для продвинутых.
2. сделать сюрвивал 2-х сложностей:
а) нормальная сложность - как сурвивал в кримсе (даже легче).
б) хардкорная сложность - игра длится 5-10 минут (10 минут для атцов)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 21:05. Заголовок: Re:


derbote, вот это другое дело...даже стимул будет!

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:09. Заголовок: Re:


ух...сейчас играл на плоской карте, очень затянуло... Набил 583 фрага, 164264 экспы... НО при взятии очередного NUKE ,которые до этого исправно очищали от монстряков довольно приличный радиус на карте, игрушка приказала долго жить... ОООЧень обидно стало..я в раш вошел..еще бы 1000 монстряков уложил...
p.s. После Нюка ,в отличие от кримсы, выпадают бонусы причем если бабахнуть вблизи большого числа монстров этих бонусов - надоест собирать. Так то это "+".

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 11:11. Заголовок: Re:


Новый бест на 2-ой плоской мапе:
372896 и за 1100 фрагов...
По-сути можно НАМНОГО больше.. Когда вся поверхность мапы заполняется пауками нужно бегать по периметру, и пробегая по касательной к потоку пауков, выходящих с респаунта мочить их и ждать нюк... Если взять нюк, то от монстров освобождается 20% карты, при этом выподает 10-15 бонусов, из которых 2-3 нюки - цепная реакция, господа! Поэтому нужно аккуратно бегать до первого нюка, потом полностью очищать карту от монстряков, ждать ее заполнения и опять тоже самое...
Кстати, почему в зачет фрагов не идут "заNUKEенные" пауки??
Так-то фрагов бало-бы под 3000 а то и больше :)
Еще очень удобно было бы обозначить на миникарте лежащие бонусы (небольшими точками, разного цвета). Когда бежишь спиной, отстреливаясь от пауков, можно аккуратно выйти на шилд, нюк, лед, которые там случайно завалялись... Данный фич можно сделать в виде перки..

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 23:23. Заголовок: Re:


2ZAmer:
Хм... не знаю, у меня не тормозит на 1ггц проце, 256 рамы, 64 видео. Раньше, правда, тормозило, а когда дрова обновил - все встало в норму. Вообще, тормоза могут возникать из-за крови на земле. Отключи ее в сетапе и все дела :). Миникарту сделал выключающейся/включающейся по кнопке F. Бонусы на миникарте сделаю как-нибудь. Фраги за убитых нюком пауков теперь считаются, а вот експы за это дается в 5 раз меньше, чем за просто пристреленного паука ;).
ZAmer пишет:

 цитата:
После Нюка ,в отличие от кримсы, выпадают бонусы причем если бабахнуть вблизи большого числа монстров этих бонусов - надоест собирать


Так это хорошо или плохо? Я вообще считал это глюком и думал прибрать в следующем патче...
Кстати насчет перок... Я тут подумал и решил, что перки будут братся не как в кримсе. После достижения следующего левела в месте с наибольшей концентрацией пауков будет появлятся специальный бонус, который еще и может исчезнуть на некоторое время. Собственно подбор бонуса будет вызывать менюху выбора перки.
И еще один вопрос на повестке дня: чем можно принципиально заменить перки?

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 00:05. Заголовок: Re:


from zimm
Собственно подбор бонуса будет вызывать менюху выбора перки.
И еще один вопрос на повестке дня: чем можно принципиально заменить перки?

to zimm
ну незнаю.
тяжкую задачку выдал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Programmer




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 00:11. Заголовок: Re:


Создал форум игры... Пока почти ничего нет, даже ссылки на игру, но начало положено :).
http://spiderland3d.mybb.ru/

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:42. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
Так это хорошо или плохо?


скорей всего это хорошо, т.к. продлевает жизнь..
ZimM пишет:

 цитата:
И еще один вопрос на повестке дня: чем можно принципиально заменить перки?


хм... наверное ничем. Суть перок (умений и т.п.) сложно чем-то заменить.. Можно конечно поменять название (не perks) и додумать множество других умений, которых в кримсе небыло..
Хотя есть идея... из Героев.. тама есть артефакты, скажем какоенить бешеное кольцо, которое увеличивало силу, или скорость... Также можно сделать составные артефакты ... хотя это все бредово....

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 03:41. Заголовок: †G¤bli№†


Лудше, добавить немного фантазии - типо
Сила - больше урон, больше броня.
Ловкость - +скорострельность, +скорость бега.
Точность - +меткость, вероятность крита.
Удача - больше опыта(ненуна), чаще фишки вападают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 03:41. Заголовок: Re


Лудше, добавить немного фантазии - типо
Сила - больше урон, больше броня.
Ловкость - +скорострельность, +скорость бега.
Точность - +меткость, вероятность крита.
Удача - больше опыта(ненуна), чаще фишки вападают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 18:12. Заголовок: Re:


А может и правда сделать "Силу" "Ловкость" и т.д.? И с каждым левел апом они будут подниматься на определённое количество? А тему перков так и оставить?)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:26. Заголовок: Re:


ап

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:41. Заголовок: Re:


не поверишь, но я седня туда (на форум) пытался зайти =) думал оттуда скачать, пока возможность была...
в общем эта ссыла, которую ты указал в 1м посте, на последнюю версию игры?

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 22:52. Заголовок: Re:


$LEp()y пишет:

 цитата:
общем эта ссыла, которую ты указал в 1м посте, на последнюю версию игры?


так и и есть...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.mybb.ru/] форум моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 481
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Albaniya, Babruysk
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 11:57. Заголовок: Re:


Игруха - руль! особенно незабываем эффект размытия во время действия бонуса "slow motion"...
кста, хотелось бы увидеть игру в "download'ере", несмотря на отсутствие обновлений...

http://slepoy.moskva.com/crimsonskin/ Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры