Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
Programmer




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 16:13. Заголовок: SpiderLand 3D


-=SpiderLand 3D 0.37beta=-
Официальный сайт: http://spiderland3d.ho.com.ua/
СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ
СКАЧАТЬ АПДЕЙТ ДО 0.37.1

Можете обсуждать игру тута (если она кому-то еще надо)
ЗЫ. Могу отдать исходник в хорошие руки =)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 02:57. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
может, Arachlandia 3D будет звучать лучше?

as you wish, golden fish))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:23. Заголовок: Re:


Tramp, как впечатления от пре-релизной версиии? =))

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 16:13. Заголовок: Re:


Странный сервер какой-то - качается со скоростью 0.3 кб/сек на 38 мегабитной выделенке...

P.S.
Вот оно что : "Приносим свои извинения.
Последнее время FTP доступ работает нестабильно - мы разбираемся в чем дело."

Теперь вообще не качает, останавливается на 60 кбайт. Ограничения по айпи у них случайно нету?

Tramp, перезалей плииз куда-то в другое место :(, а то я уже просто места себе не нахожу от любопытства...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 22:44. Заголовок: Re:


Tramp, зря ты кстати в форум ссылку выклал - мне ж еще все адаптировать под новую графику надо, добавить меню Credits ;), отладить все толком. Удали пока что пост, все равно не качается ))

Возникла небольшая дилемма... В раздел Beta-testing надо ж кого-то вписать, так что отписывайтесь те, кто хочет себе увидеть в кредитсах )).

P.S. A файл так и не качается :(((

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 08:12. Заголовок: Re:


вот ведь аццкая задница... придётся ложить на на рапиде (смотри личку)
а в бета-тестеры хочу например я))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.02.06
Откуда: Наша, Рыбинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 18:28. Заголовок: Re:


я тож.хАчу.....!!!
:))
тестил первую версию - бест - 1620000...
во как!

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 18:16. Заголовок: Re:


Есть идея насчет бонус невидимость. Суть в том, что пока он работает, пауки теряют цель и блуждают где хотят, но все так же могут укусить игрока если он подойдет близко. Как думаете, есть смысл вводить такое?

P.S. Еще багшот )) http://deathmatch.nm.ru/bugshot2.jpg

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 18:53. Заголовок: Re:


ZimM пишет:

 цитата:
Есть идея насчет бонус невидимость. Суть в том, что пока он работает, пауки теряют цель и блуждают где хотят, но все так же могут укусить игрока если он подойдет близко. Как думаете, есть смысл вводить такое?


Да смысл есть! Но можно сделать так чтобы паук укусывал своего ближнего? Просто предложил =)

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 01:06. Заголовок: Re:


Kenny пишет:

 цитата:
Да смысл есть! Но можно сделать так чтобы паук укусывал своего ближнего? Просто предложил =)



Не понял, а в чем смысл? Типа пауки в бессильной злобе жрут кого попало? :)))

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 07:26. Заголовок: Re:


2 ZimM не думаю что это хорошая идея - уже к середине игры пауков так много, что между ними трудно пробираться, и невидимость тут просто не поможет. Более того, ты не будешь заранее знать куда поползёт тот или иной паук, к тому же все те сгустки в которые пауки аккуратно скучковались сразу распадуться, и вся карта станет заполнена броуновским движением монстров)) Так что бонус, кажется, скорее вредный, хотя что тебе мешает попробовать?))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 15:06. Заголовок: Re:


народ, выложите пожалуста куданить эту игрушку, а то в ветке не одна ссылка не работает. спасибо.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 20:52. Заголовок: Re:


Tramp пишет:

 цитата:
уже к середине игры пауков так много, что между ними трудно пробираться, и невидимость тут просто не поможет. Более того, ты не будешь заранее знать куда поползёт тот или иной паук, к тому же все те сгустки в которые пауки аккуратно скучковались сразу распадуться, и вся карта станет заполнена броуновским движением монстров)) Так что бонус, кажется, скорее вредный


Вот в чём сам минус...ну хотя правда можно просто посмотреть что интересного получится)))

ZimM пишет:

 цитата:
Не понял, а в чем смысл? Типа пауки в бессильной злобе жрут кого попало? :)))


Типа того...)))

2 ZimM Дерзай!!!)))

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 00:26. Заголовок: Re:


Мде, потестировал у себя этот бонус - получилось в точности как Tramp описывал :карта равномерно заполняется пауками по всей площади)). Так что я решил не извращатся и сделал бонус Freeze (заморозка)
;).

Кстати, так какое название все-таки оставить? А то не слышно конкретных отзывов об этом. Хоть голосование устраивай...

P.S. Tramp, я, конечно, не давлю, но надо бы уже как-то все бонусы перерисовать; oстальное пока - не столь важно, ИМХО ))

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 04:16. Заголовок: Re:


2Zimm звиняюсь за задержки, всё дела, дела..)) иначе я ещё как минимум 2 года бонусов рисовать не буду ;) бонусы имхо вообще ужос, их всех нах переделывать надо.. особенно этот фон цвета форума )

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 16:16. Заголовок: Re:


Tramp пишет:

 цитата:
собенно этот фон цвета форума )



Ну дык это типа скрытый смысл ))). Вот кстати мысль - надо делать отдельно фон бонусов, а отдельно сам рисунок. Это позволит, например, вращать/масштабировать фон и бонусы с разной скоростью, должно выглядеть лучше ))



[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 19:26. Заголовок: Re:


Ребята ! Сам бог вам меня послал! Впервые сегодня попал на сайт, и все что здесь вычитал узнал сам и давно а половину контента вообще считаю бесполезной(типа статей про перки и прочее) но вот в чем дело... Я трехмерщик! Я в 3д уже два года, дружу с 3дмаксом фотошопой модо202 , и я очень жесткий фанат Кримсонлэнда! Я буду стараться как могу и не пожалею тонн свободного времени(которое можно пропить) на создание моделей, терраинов и всего чего угодно!

Моя ася
325-065-837
и я почти круглосуточно в сети.
Так же можно открыть отдельный форум , под разработку,
и, если есть желание, сайт. Сайт сам сделаю.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 19:42. Заголовок: Re:


Специализируюсь как визуализатор и осветитель, но и моделлер из меня неплохой, и художник по текстурам.
Поэтому поводу, раз уж собралось минимальное количество человек для открытия мульти студии проекта, предлагаю ее и открыть. У нас есть - программист(ZimM),2д дизайнер(Tramp),3д дизайнер(это я), в принципе этого уже достаточно чтобы поднять проект на планку)).

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 19:54. Заголовок: Re:


варианты названий которые пришли мне в голову.
переводить не буду , надеюсь это все поймут.

TDmassacre (three dimensions massacre)
3dmassacre

bloodGarden

Make.A.Monster.Graveyard.By.Your.Hands.
MAMGBYH


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 21:40. Заголовок: Re:


Кстати перезалей файл игры на momupload.com


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 22:59. Заголовок: Re:


особенно меня повеселило MAMGBYH (лучше без расшифровки) :)

мои предлржения насчет названия
1. Bloody Mess
2. GrimsOnLand (KillsOnLand уже был)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Programmer




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 00:42. Заголовок: Re:


HiT, да уж действтельно, нежданно-негаданно!! Как раз трехмерщика и не хватает, но есть одно большое но... В 3д программировании я не силен, поєтому поддрежку моделей какого-то нормального формата без посторонней помощи у меня врядли получится...

Насчет сайта и форума - ну вообще-то я уже собрался их делать. Время уже настало ))
Игру наверно перезалью уже вместе с новой версией.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 28.01.06
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 06:43. Заголовок: Re:


HiT, слава кримсонленду, теперь у игры есть моделлер)) осталось найти доброго человека, который сделал бы поддержку моделей и вообще directx..

надо определиться с названием, иначе придётся 18 лого делать) MAMGBYH не предлагать..)))

ZimM, бонусы разделю, не проблема, а можно будет сделать чтоб фон - вращался, а бонус - нет? ведь приходится практически симметричные бонусы делать.. и вообще, там желательно лёгкую анимацию сделать, может тебе лучше gif'ы прислать?

кстати, как тебе основные текстуры, другие делать или оставим старые?)))


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 14:20. Заголовок: Re:


с текстурами тоже проблем нет. У мине есть все

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 14:27. Заголовок: Re:


Кстати. Для того что бы мне работать начать, мне нужно увидеть саму игру, модели в игре, и прочее. Насколько я понял у вас проблемы с интеграцией. Оочень постораюсь найти в сети человека.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:15. Заголовок: Re:


Tramp пишет:

 цитата:
который сделал бы поддержку моделей и вообще directx..


directx - mustdie, opengl - for life. Для того чтоб сделать директикс, нужно ВСЕ переписывать, а меня это вовсе не прельщает.
Tramp пишет:

 цитата:
а можно будет сделать чтоб фон - вращался, а бонус - нет?


Естественно можно, это дело пяти минут...
Tramp пишет:

 цитата:
и вообще, там желательно лёгкую анимацию сделать, может тебе лучше gif'ы прислать?


Какие еще гифы??? Надеюсь это шутка - насколько я знаю, в гифе максимум 256 цветов, хотя и собственной палитрой. Придется тебе высылать каждый кадр отдельно :(
Tramp пишет:

 цитата:
кстати, как тебе основные текстуры, другие делать или оставим старые?)))


Надо другие делать, потому-что 3/4 ресурсов безсовестно потырено из других игр ))
HiT пишет:

 цитата:
Для того что бы мне работать начать, мне нужно увидеть саму игру, модели в игре, и прочее.


Ну так и быть. Выложу на днях на всеобщее обозрение последний билд с кучей багов :)))
HiT пишет:

 цитата:
Оочень постораюсь найти в сети человека.


ОЧЕНЬ жду и надеюсь что поиски будут успешными. Кстати, мне кажется, что формат MD3 был бы в самый раз.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры