Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 18:04. Заголовок: Какие перки вы бы хотели добавить в кримс?


Пишите свои размышления по данной теме - любые идеи перков которых еще нет в криме
Желательно пооригинальнее
Пример (мой) : Holy reloading - бессмертие на время перезарядки (ну если перезаряжяться только автоматически=)
Данная тема к криму имеет малое отношение инфа - в первую очередь для меня
Если не хотите отписываться на форуме - кидайте идеи на shalom740@mail.ru (только без фанатизма и идиотизма =)
Буду очень благодарен


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 23:31. Заголовок: Да без проблем


Парень,я могу напридумывать тебе чёртову кучу перков - от самых бредовых до абсолютно логичных - но зачем? Не будешь же ты их "встраивать в игру"?Пиши мне в асю - засыплю тебя идеями. 9297096 - это не телефон, а номер аси.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 00:23. Заголовок: Re:


какие перки?
да на теже самые грэйдов побольше наделать
например regeneration -> greater regeneration -> ultra regeneration ...
long distance runner -> marathon runner (бегает еще быстрее)
telekinetic -> quick telekinetic (берет бонусы мгновенно как только навел курсор на бонус)
thick skin -> stone skin -> steel skin
и.т.д.

ps прошу прощение за безграмотность

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 16:15. Заголовок: Re:


derbote пишет:
цитата
берет бонусы мгновенно как только навел курсор на бонус
оооочень "полезно" в случае с оружием! Я наоборот против всяких грейтов, лучше чё-нить новенькое

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 16:18. Заголовок: Re:


Я хотелбы добавить тролебусный парк !!

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 17:39. Заголовок: Re:


to Darth jumper
С асей у мя некоторые болты, если уж очень интересно пиши на мыло



Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 19:16. Заголовок: Re:


from ION
оооочень "полезно" в случае с оружием!

to ION
именно так
оооочень полезно (без кавычек)
только брать этот перк надо после "my favorit weapon"
так как с простым телекинезом очень трудно удержать курсор на бонусе при движении экрана
(вся карта в экран не входит) особенно на скоростях когда экспа зашкаливает за 10 лимонов
и вообше надо чтобы перки кончались не на 800000exp а хотябы лимонах на 15 (лучше на 40)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 19:30. Заголовок: Re:


from jidok
Пример (мой) : Holy reloading

to jidok
Holy reloading - святая перезарядка.
а с чего ты взял что она святая?
герой игры не какой то сраный проповедник а самый что не на есть маньяк-убийца.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 19:45. Заголовок: Re:


Я бы сказал Герой

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 22:07. Заголовок: Re:


можно такие перки
hot tempered -> nuke(ядерный взрыв) -> shock chain(цепной выстрел)
последний особенно полезен
взято из бонусов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 22:14. Заголовок: Re:


Тока делать их не через апгрейд, а как самостоятельные

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 00:07. Заголовок: Re:


почему?
через upgrade самое то
каждый последующий сильнее предыдущего

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 00:14. Заголовок: Re:


а перки типа death clock и fatal lotery и.т.д. убрать за ненужностью

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 17:24. Заголовок: Re:


Такое изменение приведет Кримсон к уровню тупых реперских игр вроде undergroundа и потеряется индивидуальность

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 21:03. Заголовок: Re:


сверхбыстрый бег и мгновенный телекинез полюбому были бы на пользу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 21:07. Заголовок: Re:


from Darth Jumper
Парень,я могу напридумывать тебе чёртову кучу перков - от самых бредовых до абсолютно логичных - но зачем? Не будешь же ты их "встраивать в игру"?Пиши мне в асю - засыплю тебя идеями. 9297096 - это не телефон, а номер аси.

to Darth Jumper
а че в асю? пиши здесь. на то он и форум чтобы обсуждать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 21:21. Заголовок: Re:


derbote пишет:
цитата
сверхбыстрый бег и мгновенный телекинез полюбому были бы на пользу
ага, а ещё полезнее, когда вводишь желаемое колво очков и тут же их получаешь

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 22:36. Заголовок: Re:


from ion
ага, а ещё полезнее, когда вводишь желаемое колво очков и тут же их получаешь

to ion
а почему бы и нет? если например ограничиться 10 лимонами чтобы каждый раз не начинать все с нуля

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 23:46. Заголовок: Re:


derbote

Я всё понял

Каждый имеет право не верить Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 17:16. Заголовок: Re:


Блин ну и оффтопы =(
Ребята я черным по коричневому писал - что-нибудь СВОЕ!!!!
Уровни перков - это по-моему не особо полезно и просто по-геймерски попсово Если хотите усиления перков - нужно их формулировать по- другому сделав зависимыми от других игровых характеристик
to derbote:
да-да, а значит если есть в криме ninja, то главный герой - японец ? =)


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 20:24. Заголовок: Re:


from ]![ugOK
Уровни перков - это по-моему не особо полезно

to ]![ugOK
и чем тебе например не нравится greater regeneration и perk master

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 03:01. Заголовок: Re:


vampire - часть health убитого монстра дается герою
stationary killer - увеличивает уроон наносимый пока стоишь
reloader killer - величивает урон наносимый при стрельбе при перезарядке
battle dron - см. alien shooter
fantom - создается дубликат героя помогающий мочить монстров
berserk - увеличивается наносимый ущерб при уменьшении health (кстати где-то читал что это уже реализовано в crimsonland но не в виде perka а само по себе )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 00:03. Заголовок: Re:


1. Sniper - оружие приобретает в убойности, теряя в скорости
2. Weapon Overheat - оружие может перегреться и отказать, более всего заметно у плазма-оружия

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 00:10. Заголовок: Re:


from derbote:

1.vampire - часть health убитого монстра дается герою
2.reloader killer - величивает урон наносимый при стрельбе при перезарядке
3.fantom - создается дубликат героя помогающий мочить монстров


to derbote:

1.ага, и пока стреляешь - не помрешь. Особенно, когда в руках Хаммер, на счетчике 10 миллион пошел и Ammunition within
2. Это как? стрельба при перезарядке....
3. А не проще будет включить на двоих и выставить для них единые клавиши управления?

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 00:30. Заголовок: Re:


Дохлая Девочка

1. во первых если у тебя экспа часто зашкаливает за 10 лимонов ты должен знать что на этом этапе health не так уж много и значит (как правило убивают мгновенно когда куча монстров зажимает в угол) а во вторых часть health убитого монстра может быть = 0.01%

2. используя Ammunition within или Regression bullets (единственная проблема принудительная перезарядка используя клавишу reload)

3. а зачем единые клавиши? пусть фантом бегает как запрограммировано

а в чем плюс Weapon Overheat ?

p.s. кстати ник у тебя классный?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 13:24. Заголовок: Re:


Так, волшебная сила п..лины оказала действие =)
В правильном напрвлении работаем товарищи =)
К сожалению все, что пока написано, уже приходило мне в голову и записано у меня.
Еще мой примерчик :
Mind control - при удерживании курсора на монстре он через некоторое время начинает бить других монстров.


Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры