Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.05 18:04. Заголовок: Какие перки вы бы хотели добавить в кримс?
Пишите свои размышления по данной теме - любые идеи перков которых еще нет в криме Желательно пооригинальнее Пример (мой) : Holy reloading - бессмертие на время перезарядки (ну если перезаряжяться только автоматически=) Данная тема к криму имеет малое отношение инфа - в первую очередь для меня Если не хотите отписываться на форуме - кидайте идеи на shalom740@mail.ru (только без фанатизма и идиотизма =) Буду очень благодарен
Отправлено: 27.08.09 19:12. Заголовок: Новый перк: What'..
Новый перк: What's a... - герой после взятия данного перка ахреневает и начинает двигаться медленнее, но опыт течет быстрее. А то вы все положительные, да положительные. Надо что то на подобии Grim Deal тоже придлагать.
верно мыслишь :) вспомнилась игруха какая то там тоже были перки но хороших мало: все слабые, сильные перки "менялись" на что нибудь - урон на скорость, скорость на урон и т.д.
попробую с обменом 1) Life stealer (Жизнекрад) - уполовинивает макс жизни (полоска так же остается но урона в 2 раза больше) но крадет жизнь у врагов (процентов 5 от урона). 2) Runner (Бегун) - бегуны слабы, но быстро бегают. После взятия появляется окошко в котором можно выбрать одно из этих оружий: пистолет, узи, обрез (sawed-off shotgun), сюрикены (blade gun) (если разблокировано), Пульса (pulse gun). Повышение скорости как у лонг раннера, но мгновенное. Стакуется с лонг раннером (бегать будет ОЧЕНЬ быстро но пушки слабенькие (кроме пульсы) ). Рандомами остальные пушки не выпадают. Бонусы оружия только из списка. (Подскажите какие еще оружия к перку можно прибавить с приметами: маленькие, одноручные). 3) Death Charge (смертельный заряд) - если 10 секунд стоять на месте то в течении этих 10 секунд трупер будет заряжатся энергией, а потом каак жахнет вперед! Это "жахнет" выглядит как усиливающееся свечение вокруг трупера, а в конце выстреливает вперед снаряд выглядящий (скорость тоже такая же) как снаряд плазма канона, эффект как у особо крутой файр баллет. Перезарядка 2 минуты.
аналогично перку из 1.9.9 Man Bomb. Может хватит уже?)
Revelation (озарение) - на трупера находит озарение (пока оно идет получаем х4 опыта), пока оно действует трупер его обдумывает, а потому ходит и перезаряжается в два раза медленнее. Кулдаун 1.5 минуты +- 20 сек, длительность 15 сек. Во время действия блокирует Lean Up Exp Machine
Fatal Strike (смертельный удар) - трупер бьет и отталкивает одного из монстров в радиусе ближнего боя от него, урон.. дофига короче. Кулдаун 10 сек. Требует Mister Melee. Если на момент зарядки перка в таком радиусе монстров нет - перк срабатывает вхолостую, т.е. нифига не делает.
Sprinter (спринтер) - еще увеличивает возможную скорость (т.е. можно разогнаться до еще больших скоростей чем с Long Distance Runner), но при превышении обычной скорости бега трупер теряет возможность стрелять. Требует Long Distance Runner.
Psychocinetic (психокинетик) - каждая миллисекнуда пока курсор наведен на пулю увеличивает ее скорость и урон. Требует Telecinetic.
Telepathia (телепатия) - отображает жизни всех монстров в радиусе. Полезно, но захламление экрана.
Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 28.08.09 04:58. Заголовок: - игрок движется в ..
[Drunken Monkey ] - игрок движется в противоположную сторону от контроля. Жмем Up - он идет вниз и т.д... Встречалось, если не ошибаюсь, в Robotron и д.р.
Сообщение: 12
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.09 11:16. Заголовок: не знаю тогда. Мне к..
не знаю тогда. Мне казалось Man Bomb каждые 7-10 секунд по 8 выстрелов. а у Death charge 10 секунд стоишь и жахнет. второй раз жахнет только через 2 минуты. через 2 минуты около трупера мигнет и можно опять стоять.
а насчет Runner ничего сказать не можешь? Думаю перк норм.
Отправлено: 31.08.09 18:32. Заголовок: лучше так: Галлюцина..
лучше так: Галлюцинация - бегает, стреляет, агрит на себя монстров но не наносит урона. получает 1.5 дамаги. Когда погибает - возрождается с полными хп через минуту. Считается такой же приоритетной целью для монстров как и трупер.
Сообщение: 14
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.09 23:06. Заголовок: чот меня долго не бы..
чот меня долго не было и не постил давно никто ) решил отписать, скоп идей :) 1) Storm seeker (тучегонитель) - бонус к сюрикеномету (blade gun), а то слабый что то он. Каждые 5 сек следующий сюрикен будет заряжен молнией. Этот сюрикен при попадании во врага разбрасывает вокруг цели молнии как при выстреле Ion Cannon. Перк улучшаеться перком Ion gun mastery. 2) Berserk (может было не знаю) - наносит в 2! раза больше урона, но получает в 2 раза больше урона. 3) Last man's rage (ярость последнего) - когда трупер окружен (более 50 врагов в радиусе 3 сантиметров экрана), то скорострельность увеличивается на 35% и патроны становятся бесконечными на 15 секунд. После прошествия перка скорострельность возвращается в норму и время перезарядки увеличивается на 40%. Перезарядка перка 2 минуты. 4) Fearful cry (крик ужаса) - раз в 1.5 минуты. Действует так же как бонус Energyzer. 5) Overload (сверхзарядка) - если при полной обойме перезарядить оружие, то после окончания обоймы следующая обойма удвоится в развемере. Эффект не складывается. 6) Geyser (гейзер) - неожиданно из-под земли выбивается столб невероятно горячей воды. Рандомно через каждые 45-60 секунд в радиусе 3 сантиметров экрана появляется яркая область бирюзового цвета :) наносит урон в секунду, замедляет. Гейзер существует 7 секунд.
Сообщение: 15
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 19.12.09 18:54. Заголовок: 2) да навсегда, лучш..
2) да навсегда, лучш если при пол хп и ниже ток без удвоения урона полученного 4) при копейках 5) улучшение мож добавить ))) Hyperload - складывается два раза ещё: 1) M-m-m-m-m-monster kill!!! - при убийстве более 20 врагов ОДНОВРЕМЕННО (например нюком) то лечит как Bandage. 2) Rambo - улучшение к Mean Minigun. Скорость хода становиться нормальной. После взятия рандом перк на оружие не выпадает, бонусы на оружие тоже.
1) Chain Frost (цепной холод) - есть шанс (5%) то что при ударе по труперу, в направлении удара полетит шар холода который замораживает и наносит урон по площади, отскакивает 12 раз. Второй шар не может быть выпущен пока не предыдущий не исчезнет (достигнет последней цели). 2) Cold Feet (поступь холода) - создает ледяной след за трупером. Монстр наступивший на него будет заморожен на 1.5 секунды. 3) Blood Rage (кровавая ярость) - при здоровье трупера <35% он звереет: увеличивается скорость хода, урон скилла Mr. Melee, скорострельность. Но теряет здоровье по 1% за каждые 2 секунды (если за 70 секунд ниче не сделает - труп). При восстановлении здоровья >35%, трупер на 5 секунд сохраняет ярость, потом становиться прежним.
Отправлено: 29.12.09 12:32. Заголовок: 1) слишком читерски...
1) слишком читерски. надо перезарядку ему сделать хотя б секунд 30 2) мб 3) ага, и если у меня нет регенерации и не выпадет аптечка - то я труп. Разве что в качестве заглушки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет