Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.05 18:04. Заголовок: Какие перки вы бы хотели добавить в кримс?
Пишите свои размышления по данной теме - любые идеи перков которых еще нет в криме Желательно пооригинальнее Пример (мой) : Holy reloading - бессмертие на время перезарядки (ну если перезаряжяться только автоматически=) Данная тема к криму имеет малое отношение инфа - в первую очередь для меня Если не хотите отписываться на форуме - кидайте идеи на shalom740@mail.ru (только без фанатизма и идиотизма =) Буду очень благодарен
Отправлено: 10.11.05 23:31. Заголовок: Да без проблем
Парень,я могу напридумывать тебе чёртову кучу перков - от самых бредовых до абсолютно логичных - но зачем? Не будешь же ты их "встраивать в игру"?Пиши мне в асю - засыплю тебя идеями. 9297096 - это не телефон, а номер аси.
какие перки? да на теже самые грэйдов побольше наделать например regeneration -> greater regeneration -> ultra regeneration ... long distance runner -> marathon runner (бегает еще быстрее) telekinetic -> quick telekinetic (берет бонусы мгновенно как только навел курсор на бонус) thick skin -> stone skin -> steel skin и.т.д.
to ION именно так оооочень полезно (без кавычек) только брать этот перк надо после "my favorit weapon" так как с простым телекинезом очень трудно удержать курсор на бонусе при движении экрана (вся карта в экран не входит) особенно на скоростях когда экспа зашкаливает за 10 лимонов и вообше надо чтобы перки кончались не на 800000exp а хотябы лимонах на 15 (лучше на 40)
to jidok Holy reloading - святая перезарядка. а с чего ты взял что она святая? герой игры не какой то сраный проповедник а самый что не на есть маньяк-убийца.
from Darth Jumper Парень,я могу напридумывать тебе чёртову кучу перков - от самых бредовых до абсолютно логичных - но зачем? Не будешь же ты их "встраивать в игру"?Пиши мне в асю - засыплю тебя идеями. 9297096 - это не телефон, а номер аси.
to Darth Jumper а че в асю? пиши здесь. на то он и форум чтобы обсуждать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.11.05 17:16. Заголовок: Re:
Блин ну и оффтопы =( Ребята я черным по коричневому писал - что-нибудь СВОЕ!!!! Уровни перков - это по-моему не особо полезно и просто по-геймерски попсово Если хотите усиления перков - нужно их формулировать по- другому сделав зависимыми от других игровых характеристик to derbote: да-да, а значит если есть в криме ninja, то главный герой - японец ? =)
vampire - часть health убитого монстра дается герою stationary killer - увеличивает уроон наносимый пока стоишь reloader killer - величивает урон наносимый при стрельбе при перезарядке battle dron - см. alien shooter fantom - создается дубликат героя помогающий мочить монстров berserk - увеличивается наносимый ущерб при уменьшении health (кстати где-то читал что это уже реализовано в crimsonland но не в виде perka а само по себе )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.05 00:03. Заголовок: Re:
1. Sniper - оружие приобретает в убойности, теряя в скорости 2. Weapon Overheat - оружие может перегреться и отказать, более всего заметно у плазма-оружия
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.05 00:10. Заголовок: Re:
from derbote:
1.vampire - часть health убитого монстра дается герою 2.reloader killer - величивает урон наносимый при стрельбе при перезарядке 3.fantom - создается дубликат героя помогающий мочить монстров
to derbote:
1.ага, и пока стреляешь - не помрешь. Особенно, когда в руках Хаммер, на счетчике 10 миллион пошел и Ammunition within 2. Это как? стрельба при перезарядке.... 3. А не проще будет включить на двоих и выставить для них единые клавиши управления?
1. во первых если у тебя экспа часто зашкаливает за 10 лимонов ты должен знать что на этом этапе health не так уж много и значит (как правило убивают мгновенно когда куча монстров зажимает в угол) а во вторых часть health убитого монстра может быть = 0.01%
2. используя Ammunition within или Regression bullets (единственная проблема принудительная перезарядка используя клавишу reload)
3. а зачем единые клавиши? пусть фантом бегает как запрограммировано
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.11.05 13:24. Заголовок: Re:
Так, волшебная сила п..лины оказала действие =) В правильном напрвлении работаем товарищи =) К сожалению все, что пока написано, уже приходило мне в голову и записано у меня. Еще мой примерчик : Mind control - при удерживании курсора на монстре он через некоторое время начинает бить других монстров.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.11.05 15:43. Заголовок: Re:
А вот зачем так дофига перков? Эт получаеться что чем больше ты их валиш тем сильней становишся , но с другой стороны на уровне в 10лямов монстряки не особо сильней становяться , они просто берук колличеством. Соответственно надо тогда усиливать монтсряков . Т.е. что мы имеем: становимся сильнее и монстры становятся сильнее, на уровне грамотной баллансировки героя и монстров , большое кол-во перков мне кажется будет лишним и просто путать геймера. По моему кримса сама по себе в , этом смысле , скомпенсированна и больше в ней ничего не надо. Хотя яб хотел некоторые доп. перки, а лучше доп оружие. А вообще все ваши размышления да в нужное русло и гляди может быть увидели когданибудь Crimsonland Home Edition.
баланс сильно не изменится (всего пару лимонов добавит к финальному счету) т.к. выше приведенные перки не особо сильные идеи для Crimsonland Home Edition подать могу. но сделать игру это намного сложнее. если кто соберется делать идеями поделюсь derbote@mail.ru
еще пара перков: teleport - телепортирует в random точку экрана fatal lotery - дает 3 random бонуса вместо 10000 экспы
а оружие в crimsonland абсолютно не сбалансировано jackhammer. plasma shotgun. puls gun. splitter gun. неплохие а остальное говно поидее огнемет должен насквозь пробивать монстров и гаусс тоже как в meat war да и остальное оружие надо балансировать(усиливать)
from jidok Пишите свои размышления по данной теме - любые идеи перков которых еще нет в криме
to jidok а если глобально то посмотри навыки из различных РПГ и пошаговых стратегий. очень многое из того что там находится можно видоизменив подогнать под crimsonland. начинай с heroes of might and magic.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 01.12.05 17:21. Заголовок: Re:
to Derbote : насчет моей национальности - помесь русского с украинцем =) такой имечко выбрал просто из принципа выделится среди однообразия ников .(и пишется имхо прикольно) насчет НОММ - все уже выдрано =) Свои перки специально не пишу чтобы не душить оригинальные идеи(которых пока, к сожалению, нет) с телепортом ты уж немного загнул - чтобы героя кидало в самую ГУСЧУ монстров? у меня эта идея также была, но немного в другой формулировке - перестает действовать телекинетик, однако теперь тебя телепортирует в точу расположения приза. Еще раз - если очень интересно пиши на мыло expecially если ты из Ростова н Д
To Grower (или кто там щас это безобразие модерирует=) - откровенный мат надо жестоко банить или хотя бы поставить фильтр.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.12.05 21:00. Заголовок: Re:
derbote пишет:
цитатаberserk - увеличивается наносимый ущерб при уменьшении health (кстати где-то читал что это уже реализовано в crimsonland но не в виде perka а само по себе )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.05 13:09. Заголовок: Re:
Drug Maniac - аптечки дают в 2 раза больше жизни. Shotgun Massacre - уполтораивают количество пуль, выстреливаемых из шотганов (джекхаммер мона не считать за шотганку а то совсем уж читерский ствол будет) Terminator - при таскании Mean Minigun и Alternative Weapon не падает скорость. Evil Stomper - (апгрейд на Unstoppable) отбираешь у монстров хэлс когда бегаешь по ним. Airstrike - в течении некоторого времени с не очень высокой периодичностью на экране в случайных местах бабахают нюки. Ion Chain - выстрелы с ионных орудий чеканятся а-ля Shock Chain но при каждом чекане уменьшаясь в силе и размерах (Типа если ты выстрелил с Ion Cannon, то очеканиваецца уже ion rifle, а потом ion minigun, а потом еще чтонибудь совсем уж децльное) Donor - оставляет жизней аналологично Infernal Contract, добавляя энное количество опыта за каждую единицу снятой жизни. Divine intervention - врубает заморозку, при этом полностью восстанавливая жизнь.
Есть еще идеи бонусов но это оффтоп, поэтому молчу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.12.05 17:08. Заголовок: Re:
Во, еще придумал Armed Freak - После каждой перезарядки (и автоматической, и ручной) случайным образом меняет оружие. Pure Holocaust - после взятия перка другие перки перестают предлагаться, зато опыт нарастает в ускоренной пропорции (2х или 1,5х или ваще...). Bonus Stocker - увеличивает максимальное время действия бонусов. (полоска становится длиннее). Educative - опыт, даваемый за бонусы (которые 500 и 1000 у.е) помножается на уровень игрока. Т.е. чем больше левел - тем больше за них опыта.
название не придумал действие такое время от времени клавиши меняются местами на несколько секунд влево на вправо вверх на вниз и наоборот тоже самое с мышкой в этот промежуток времени герой получает 10 кратный опыт
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.12.05 14:42. Заголовок: Re:
достаточно добавить что-нибудь для скорострельности и уменьшить время перезарядки, а то около 9 кк миниган еще спасает но уже с трудом а после 11 кк это уже мнгновенный mustdie или death clock иначе- труп
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.06 01:31. Заголовок: Re:
DerFuck665 Ну и фантазия у тебя! Кроме шуток.... Честно скзать, думал что уже все придумано. В оригинальном Кримсе из Фоллаута навалом, например... отвлекся, сорри.
Почему бы не сделать перк как в старых добрых аркадах - по типу силовой брони - летающий шарик по кругу - косящий монстров насквозь? причем с апгрейдом перка, либо шарики добавлять, либо силу шарика, либо скорость вращения. Пробивную силу можно сбалансированную подобрать - чтоб небыло супероружием или мега отстоем.
-есть лазерный прицел, так почему не сделать тот же подствольник или любой другой апгрейд?
вообще фантазия конечно у всех буйная, только увидеть бы еще хоть чтонибудь из этого в Кримсоне ;) ...
Вообще-то мечта - сбалансировать имеющиеся перки, а не добавлять новые. Хотя нек идеи имеются...
Jumper - возможность прыгать через врагов (а в точке приземления давить их задницей ) Quiet Bomb - в каждого, в кого попал, встраивается бомбочка, которая через 10с разносит его на куски... не блин, тупой перк... Freezer - попадание уменьшает скорость монстра на 1%. Попал 100 раз - и он остановится... Awaiting - если не стрелять в течение 10 с происходит тотальный нюк всего экрана (в смысле не убивает всех, как br, а рвутся несколько нюк в случайных местах). Smear Man - монстры плохо вас видят и потому прут иногда не совсем на вас. Stupidizer - в продолжение темы: известно, что монстры ходят хитро - некоторые идут с упереждением или обходят с тыла. Этот перк заставит их идти прямо на вас по прямой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.06 04:54. Заголовок: Re:
Дохлая Девочка пишет:
quote: Weapon Overheat - оружие может перегреться и отказать, более всего заметно у плазма-оружия
Гыыыы, лольный перк)))) Сразу Halo вспоминаецца с его плазма-оружием)))) Я бы повесил его тока на Плазма-шотган, чтобы хоть немного его отбалансировать относительно остального оружия. Зато реалистично будет)))))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.06 04:57. Заголовок: Re:
Вообще, очень бы хотелось в Кримсе увидеть нечто вроде Rage - игрок, получая урон, звереет и начинает либо носицца по карте шустрее, либо наносить больше урона
Serious victim- работает после "альтернативного оружия". Игрок берёт в руки оба ствола (представьте себе двойной джекхаммер). Mirrorman- все попавшие в игрока снаряды отскакивают от него, не причиняя никакого вреда. Почти бесполезен (стреляющие пауки попадаются нечасто), но крайне неоценим обладателям Splitter Gun'a. Amoeba- герой отныне погибает с двух-трёх ударов, но вместо конца игры раздваивается, как один из пауков. И так пять-шесть раз. Оружие сохраняется. Civil war- через длительный промежуток времени от игрока вырывается волна (наподобие той, когда берёшь бонус, замедляющий время). Все попавшие под это волну дуреют и начинают биться между собой. Diablo slave- серьёзный конкурент Death clock. Игрок получает Огненные пули, Быстрый бег, Двойной опыт и Усиление скорострельности. Умрёт он через десять секунд... Inferno wave- через каждые несколько минут случается такое событие: 1) нападающие монстры куда-то деваются и поле на некоторое время остаётся пустым; 2) внезапно на героя находит новая волна. Волна огромна, превышает волну 100 уровня раза в три... и состоит из монстров первого уровня! Easy extraction- теперь для того, чтобы подобрать какой-нибудь бонус, не обязательно подходить к нему вплотную. Он сам подплывёт к тебе (если ты будешь находиться на расстоянии в двух-трёх метрах от него).
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.07 02:12. Заголовок: Re:
так и назови его headshot master. А насчет стрельбы в голову, так на то есть перк Doctor, который по идее увеличивает дамагу засчет того, что стреляешь не куда попало, а по болевым точкам. Тем более, что не у всех мозги в голове. А у некоторых, вообще-то, и головы нет (у пауков например) *Radioactive bullets (next level of Uranium bullets). Ко всем бонусам пули приобретают эффект радиации, то есть наносят урон даже просто пролетая рядом. *Neo (next level of Ninja). Уклонение еще более высокого класса. Игрок приобрел такой навык посмотрев фильм Матрица *MindStorm. Время от времени, игрок выпускает пси волну, которая останавливает всех монстров (аналог Evil Eyes) на некотором расстоянии от себя *Nucleokinetic (next level of pyrokinetic). Игрок научился вызывать взглядом ядерную реакцию. Небольшие ядерные взрывы там, где ведешь курсором
- fire walk - троектория (ограничим её по длине) по которой прошел персонаж начинает гореть пламенем (ориентировано на evil invasion), нанося непосредственный урон тварям.
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.07 03:08. Заголовок: Re:
*не знаю, как это по английски, короче, "наводящий страх". Монстрые меньше прут напролом и больше пытаются обойти. Короче, боятся *"сильная спина" (эх, Фаллаут....) блокирует штрафы скорости при использовании Mean Minigun и перка Alternate Weapon. То есть бешаешь как обычно *подствольный гранатомет (есть же лазерный прицел?!). Каждые несколько секунд стреляет куда целишься небольшой ракетой *explosion mainac. Увеличивает эффект (damage) от действия таких бонусов как Nuke, Chain Shock, Fire Blast *on pressure. Каждые несколько (где-то 15) секунд от игрока ударяет волна, которая не нанося урона отталкивает монстров. Действие похоже на бонус в игре Kill Deal.
Вызов подкрепления - С неба падают 10 капсул из которых потом вылазят боты солдаты с рандомним оружием и вместе с тобой отстреливают монстров.Перк можно брать только один раз.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 26.06.07 14:52. Заголовок: Re:
вообще-то на экране и так могут находится 2 и более одинактовых бонуса. Такие как очки, всякое ускорение (бега и атаки), по-моему еще огненные пули. Блокировка работает только для заморозок, рефлексов и щитов. Собственно, у меня обычно игра идет так: рефлексы вообще бесконечные. Допустим, взял я щит, с ним немного побегал. Как раз к тому времени, когда он заканчивается, я беру заморозку. К ее концу я беру следующий щит. Единственные проблемы начинаются, когда пока у меня все закончилось я не выбил смену...
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.07 00:23. Заголовок: Re:
*Yuri's revenge - если долго смотреть на монстра (дольше чем для телекинекики), то он становится союзником и бьет остальных монстров. Монстры соответственно, отвлекаются от тебя и начинают прнимать его. Причем для них монстр-предатель более приоритетная цель, чем трупер *Fire child - трупер окружен огнем, который жжет ближайших монстров. Вообщем по типу радиации *Adrenaline /не знаю, как правильно пишется по английски/ - если труперу за 1 сек нанесли урона на 25% или более процентов от жизней, то он ощущает приток адреналина в кровь. Он быстрее бегает и перезаряжается. Действует 8 сек. Сразу после прекращения действия может сработать еще раз.
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.07 17:54. Заголовок: Re:
да запросто. По смыслу подходит. То есть если у тебя нет unstopable, то пока действует адреналин, то ты все одно не чувствуешь ударов. А когда есть - ВНИМАНИЕ! - не просто проходишь мимо монстров, а еще и расталкиваешь их. Жопой.
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.07 23:38. Заголовок: Re:
Блин, да какая разница, чем... А чем он по твоему здачу дает при mr melee, если у него обе руки оружием заняты (а попробуй одной рукой Плазменную Пушку удержи...)? Чем-то вообщем разталкивает. Вообще-то, перк спи**жен из KillDeal с адаптацией под суровую кримсовую реальность.)) И отталкиваение тоже оттуда.
Перк "Hydrogen apocalyps" Когда ты его берешь тогда происодит в воздухе разложение на водород и кислород.Водород служит топливом а кислород окислителем. В резултате воспламенения водорода проишодит мошнейший Термоядерный взрыв карта,монстры,Троопер взрываютса ко всем чертям.И от карты ничего не остается.
Perk "Fearsome reputation" the monsters are hate you and want to kill you.But you fearsome reputation of Super-killer make's them afraid to attack you.They just surround in a circle but stay away for some distance efter you kill 120 monsters they will be mad and going to attack you again.
Перк "Ultrasound device" когда берешь этот перк на карте в рандомном месте появляется небольшая установка которая постоянно излучяет звуковые волны которые рашодятся кругом.То-ест на карте установка плавно отнимает жизнь у монстров.Чем ближе монстры находятся к установке тем болше здоровъя она отнимает за единицу времени.
такой перк. называется Fired Cursor. Смысл: при взятии этого перка после курсора остается на несколько сек линия пламени, не очень большая. дамаг не сильно большой.
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 09.09.07 15:01. Заголовок: Re:
2 bL@De красиво! Тут у меня еще была мысль: а почему нельзя использовать телекинетическое способности в боевых целях? Ато это ж мощнейная паранормальная способность, а мы ей только бонусы подбираем! значит, перк полтергейст (не осмелюсь писать на английском). Может быть прокачан только после телекинетики и Evil Eyes. Смысл такой. Если ты наведешь курсор на монстра, на некоторое время (столько же, сколько и дл я взятия бонуса телекинетикой), то этот монстр и все ближние к нему получает пси-толчок, аналогичный действию Pulse Gun'а, только чуть посильнее. Перк не влияет на скорость работы самой телекинетики.
ЕБМП, не помню, может уже писал... перк Yuir's Revenge. Если задержать на монстре курсор на некоторое время (5 секунд), то происходит захват разума монстра и он начинает сражатся на стороне игрока. Для прочих монстров он становится более приоритетной целью, чем трупер, поэтому его первым и убивают. Кроме того, этот монстр получает неуязвимость ко всему оружие трупера и его бонусов. Как и сам трупер. Исключение, как и для трупера, составляют осколки пуль сплиттергана
Отправлено: 01.07.09 15:45. Заголовок: Интересно мне будет ..
Интересно мне будет добавить перк, который делает монстров в нное количество раз сильнее, на нное количество времени, но и наностит при это определенное количество повреждения в % в секунду. Как вам?
Сообщение: 1
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.09 12:47. Заголовок: Было б интересно :) ..
Было б интересно :) . Перк Fire Knockback (огненная отдача) - каждые 5 сек (перезарядка) может ударить по монстру который атаковал гера и долбануть в том направлении файр буллетом который убивает всех по линии независимо от силы и хелсов. Перк Whirlwind (вихрь) - каждую минуту делает вокруг героя ураган (вихрь) который раскидывает монстров к краям карты Перк Teleportation Reload (телепортирущая перезарядка) - если использовать перезарядку самому то портит в точку куда указал мышью, перезарядка перка 10 сек.
Перк Fire Knockback (огненная отдача) - каждые 5 сек (перезарядка) может ударить по монстру который атаковал гера и долбануть в том направлении файр буллетом который убивает всех по линии независимо от силы и хелсов.
слишком мощно. баланс убьет Hollow пишет:
цитата:
Перк Whirlwind (вихрь) - каждую минуту делает вокруг героя ураган (вихрь) который раскидывает монстров к краям карты
насчет краев карты - нет, но вообще уматно телепортация - тоже интерестно, только 10 сек мало
вот еще перки: 1) Nucomaniac - каждый раз когда трупер подбирает нюк его лечит от 1% до 15% жизней постепенно (около 1% секунду), если во время лечения трупер получит урон то лечение прекратится. 2) Ice cold man - замораживает монстров рядом с трупером в радиусе нюки раз в минуту. (может разоминутные перки только один из них можно брать? а то получается жестко раз в минуту замораживает и откидывает от себя (хотя не знаю)) 3) Arachnofobia - ненавидит пауков и наносит им больше урона :) +20%
скорее тут как раз надо раз в минуту Hollow пишет:
цитата:
около радиуса нюка сойдет? :)
да, гдето так Hollow пишет:
цитата:
Nucomaniac - каждый раз когда трупер подбирает нюк его лечит от 1% до 15% жизней постепенно (около 1% секунду), если во время лечения трупер получит урон то лечение прекратится.
может тогда скорострельность повышается если на карте пауки есть? от страха палец закоротило и курок дергает быстрее :)
1) Riposte (ответный удар) - ударяет ударившего по труперу монстра, урон как у 1 выстрела плазма рифла. 2) Invisibility (невидимость) - если трупер в течении 30 сек никого не бьет ( не стреляет) то он становится невидимым и монстры тупо будут бегать по карте пока кто нибудь из монстряков не будет поврежден (по любой причине: перк выстрел бонус) 3) Heavy Stomp (тяжелый топот) - раз в минуту топает (опять радиус нюка) замедляет монстряков рядом на 3 сек.
Отправлено: 27.08.09 16:05. Заголовок: Hollow пишет: от ст..
Hollow пишет:
цитата:
от страха палец закоротило и курок дергает быстрее :)
именно что :) Hollow пишет:
цитата:
Riposte (ответный удар) - ударяет ударившего по труперу монстра, урон как у 1 выстрела плазма рифла.
дык Melee вроде так и работает Hollow пишет:
цитата:
Invisibility (невидимость) - если трупер в течении 30 сек никого не бьет ( не стреляет) то он становится невидимым и монстры тупо будут бегать по карте пока кто нибудь из монстряков не будет поврежден (по любой причине: перк выстрел бонус)
уматно... но может быть конфликт с получением пушки Shrinker (или что мы там получаем за 30 сек спокойствия) Hollow пишет:
цитата:
Heavy Stomp (тяжелый топот) - раз в минуту топает (опять радиус нюка) замедляет монстряков рядом на 3 сек.
норм MIRAGE пишет:
цитата:
Бесконечные FB
можно разве что как в кил дил сделать - чтобы ФБ натекали, перезарядкой их включать MIRAGE пишет:
Отправлено: 27.08.09 19:12. Заголовок: Новый перк: What'..
Новый перк: What's a... - герой после взятия данного перка ахреневает и начинает двигаться медленнее, но опыт течет быстрее. А то вы все положительные, да положительные. Надо что то на подобии Grim Deal тоже придлагать.
верно мыслишь :) вспомнилась игруха какая то там тоже были перки но хороших мало: все слабые, сильные перки "менялись" на что нибудь - урон на скорость, скорость на урон и т.д.
попробую с обменом 1) Life stealer (Жизнекрад) - уполовинивает макс жизни (полоска так же остается но урона в 2 раза больше) но крадет жизнь у врагов (процентов 5 от урона). 2) Runner (Бегун) - бегуны слабы, но быстро бегают. После взятия появляется окошко в котором можно выбрать одно из этих оружий: пистолет, узи, обрез (sawed-off shotgun), сюрикены (blade gun) (если разблокировано), Пульса (pulse gun). Повышение скорости как у лонг раннера, но мгновенное. Стакуется с лонг раннером (бегать будет ОЧЕНЬ быстро но пушки слабенькие (кроме пульсы) ). Рандомами остальные пушки не выпадают. Бонусы оружия только из списка. (Подскажите какие еще оружия к перку можно прибавить с приметами: маленькие, одноручные). 3) Death Charge (смертельный заряд) - если 10 секунд стоять на месте то в течении этих 10 секунд трупер будет заряжатся энергией, а потом каак жахнет вперед! Это "жахнет" выглядит как усиливающееся свечение вокруг трупера, а в конце выстреливает вперед снаряд выглядящий (скорость тоже такая же) как снаряд плазма канона, эффект как у особо крутой файр баллет. Перезарядка 2 минуты.
аналогично перку из 1.9.9 Man Bomb. Может хватит уже?)
Revelation (озарение) - на трупера находит озарение (пока оно идет получаем х4 опыта), пока оно действует трупер его обдумывает, а потому ходит и перезаряжается в два раза медленнее. Кулдаун 1.5 минуты +- 20 сек, длительность 15 сек. Во время действия блокирует Lean Up Exp Machine
Fatal Strike (смертельный удар) - трупер бьет и отталкивает одного из монстров в радиусе ближнего боя от него, урон.. дофига короче. Кулдаун 10 сек. Требует Mister Melee. Если на момент зарядки перка в таком радиусе монстров нет - перк срабатывает вхолостую, т.е. нифига не делает.
Sprinter (спринтер) - еще увеличивает возможную скорость (т.е. можно разогнаться до еще больших скоростей чем с Long Distance Runner), но при превышении обычной скорости бега трупер теряет возможность стрелять. Требует Long Distance Runner.
Psychocinetic (психокинетик) - каждая миллисекнуда пока курсор наведен на пулю увеличивает ее скорость и урон. Требует Telecinetic.
Telepathia (телепатия) - отображает жизни всех монстров в радиусе. Полезно, но захламление экрана.
Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 28.08.09 04:58. Заголовок: - игрок движется в ..
[Drunken Monkey ] - игрок движется в противоположную сторону от контроля. Жмем Up - он идет вниз и т.д... Встречалось, если не ошибаюсь, в Robotron и д.р.
Сообщение: 12
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.09 11:16. Заголовок: не знаю тогда. Мне к..
не знаю тогда. Мне казалось Man Bomb каждые 7-10 секунд по 8 выстрелов. а у Death charge 10 секунд стоишь и жахнет. второй раз жахнет только через 2 минуты. через 2 минуты около трупера мигнет и можно опять стоять.
а насчет Runner ничего сказать не можешь? Думаю перк норм.
Отправлено: 31.08.09 18:32. Заголовок: лучше так: Галлюцина..
лучше так: Галлюцинация - бегает, стреляет, агрит на себя монстров но не наносит урона. получает 1.5 дамаги. Когда погибает - возрождается с полными хп через минуту. Считается такой же приоритетной целью для монстров как и трупер.
Сообщение: 14
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.09 23:06. Заголовок: чот меня долго не бы..
чот меня долго не было и не постил давно никто ) решил отписать, скоп идей :) 1) Storm seeker (тучегонитель) - бонус к сюрикеномету (blade gun), а то слабый что то он. Каждые 5 сек следующий сюрикен будет заряжен молнией. Этот сюрикен при попадании во врага разбрасывает вокруг цели молнии как при выстреле Ion Cannon. Перк улучшаеться перком Ion gun mastery. 2) Berserk (может было не знаю) - наносит в 2! раза больше урона, но получает в 2 раза больше урона. 3) Last man's rage (ярость последнего) - когда трупер окружен (более 50 врагов в радиусе 3 сантиметров экрана), то скорострельность увеличивается на 35% и патроны становятся бесконечными на 15 секунд. После прошествия перка скорострельность возвращается в норму и время перезарядки увеличивается на 40%. Перезарядка перка 2 минуты. 4) Fearful cry (крик ужаса) - раз в 1.5 минуты. Действует так же как бонус Energyzer. 5) Overload (сверхзарядка) - если при полной обойме перезарядить оружие, то после окончания обоймы следующая обойма удвоится в развемере. Эффект не складывается. 6) Geyser (гейзер) - неожиданно из-под земли выбивается столб невероятно горячей воды. Рандомно через каждые 45-60 секунд в радиусе 3 сантиметров экрана появляется яркая область бирюзового цвета :) наносит урон в секунду, замедляет. Гейзер существует 7 секунд.
Сообщение: 15
Настроение: Хочу кримс2 :(
Зарегистрирован: 25.08.09
Откуда: А вы как думаете?, Чебоксары
Репутация:
0
Отправлено: 19.12.09 18:54. Заголовок: 2) да навсегда, лучш..
2) да навсегда, лучш если при пол хп и ниже ток без удвоения урона полученного 4) при копейках 5) улучшение мож добавить ))) Hyperload - складывается два раза ещё: 1) M-m-m-m-m-monster kill!!! - при убийстве более 20 врагов ОДНОВРЕМЕННО (например нюком) то лечит как Bandage. 2) Rambo - улучшение к Mean Minigun. Скорость хода становиться нормальной. После взятия рандом перк на оружие не выпадает, бонусы на оружие тоже.
1) Chain Frost (цепной холод) - есть шанс (5%) то что при ударе по труперу, в направлении удара полетит шар холода который замораживает и наносит урон по площади, отскакивает 12 раз. Второй шар не может быть выпущен пока не предыдущий не исчезнет (достигнет последней цели). 2) Cold Feet (поступь холода) - создает ледяной след за трупером. Монстр наступивший на него будет заморожен на 1.5 секунды. 3) Blood Rage (кровавая ярость) - при здоровье трупера <35% он звереет: увеличивается скорость хода, урон скилла Mr. Melee, скорострельность. Но теряет здоровье по 1% за каждые 2 секунды (если за 70 секунд ниче не сделает - труп). При восстановлении здоровья >35%, трупер на 5 секунд сохраняет ярость, потом становиться прежним.
Отправлено: 29.12.09 12:32. Заголовок: 1) слишком читерски...
1) слишком читерски. надо перезарядку ему сделать хотя б секунд 30 2) мб 3) ага, и если у меня нет регенерации и не выпадет аптечка - то я труп. Разве что в качестве заглушки
Killing Spree - пока действует бонус Reflect Boost (эффект одноименного перка не учитывается) трупер лучше целится и получает + к урону зависящий от скорострельности оружия (перки/бонусы влияющие на скорострельность не учитываются), т.е. пульса или джекхаммер получают 10% бонуса к урону, а ченить медленное типа ионной пушки или гауссовки +50% урона
Survivor (возможно баян) - трупер привык жить и не хочет умирать, в тот момент когда здоровье трупера становится < 10% от текущего максимума (т.е. работает и перк Thick Skinned) он на 10 секунд получает -50% урона и удвоение регенерации, кулдаун перка 30 сек.
Berserker - трупер уделяет больше внимания стрельбе, чем защите, получает +10% к урону оружия и +10% получаемому урону.
Sadist - трупер получает удовольствие от созерцания агонии умирающих монстров, при убийстве монстра получает 5% хп и +25% к скорострельности и скорости бега на 5 сек. Кулдаун перка 15 сек. Немного читерство, но на 15кк сильно на игру не повлияет
охренеть неуязвимость каждые 15 сек по 5хп получать.. в лучшем случае. если захотят загрызть, то за 15 секунд загрызут хоть так хоть так Оффтоп: > Сообщение: 666 ололо 666й пост!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет