Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.11.05 18:04. Заголовок: Какие перки вы бы хотели добавить в кримс?
Пишите свои размышления по данной теме - любые идеи перков которых еще нет в криме Желательно пооригинальнее Пример (мой) : Holy reloading - бессмертие на время перезарядки (ну если перезаряжяться только автоматически=) Данная тема к криму имеет малое отношение инфа - в первую очередь для меня Если не хотите отписываться на форуме - кидайте идеи на shalom740@mail.ru (только без фанатизма и идиотизма =) Буду очень благодарен
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.07 02:12. Заголовок: Re:
так и назови его headshot master. А насчет стрельбы в голову, так на то есть перк Doctor, который по идее увеличивает дамагу засчет того, что стреляешь не куда попало, а по болевым точкам. Тем более, что не у всех мозги в голове. А у некоторых, вообще-то, и головы нет (у пауков например) *Radioactive bullets (next level of Uranium bullets). Ко всем бонусам пули приобретают эффект радиации, то есть наносят урон даже просто пролетая рядом. *Neo (next level of Ninja). Уклонение еще более высокого класса. Игрок приобрел такой навык посмотрев фильм Матрица *MindStorm. Время от времени, игрок выпускает пси волну, которая останавливает всех монстров (аналог Evil Eyes) на некотором расстоянии от себя *Nucleokinetic (next level of pyrokinetic). Игрок научился вызывать взглядом ядерную реакцию. Небольшие ядерные взрывы там, где ведешь курсором
- fire walk - троектория (ограничим её по длине) по которой прошел персонаж начинает гореть пламенем (ориентировано на evil invasion), нанося непосредственный урон тварям.
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.07 03:08. Заголовок: Re:
*не знаю, как это по английски, короче, "наводящий страх". Монстрые меньше прут напролом и больше пытаются обойти. Короче, боятся *"сильная спина" (эх, Фаллаут....) блокирует штрафы скорости при использовании Mean Minigun и перка Alternate Weapon. То есть бешаешь как обычно *подствольный гранатомет (есть же лазерный прицел?!). Каждые несколько секунд стреляет куда целишься небольшой ракетой *explosion mainac. Увеличивает эффект (damage) от действия таких бонусов как Nuke, Chain Shock, Fire Blast *on pressure. Каждые несколько (где-то 15) секунд от игрока ударяет волна, которая не нанося урона отталкивает монстров. Действие похоже на бонус в игре Kill Deal.
Вызов подкрепления - С неба падают 10 капсул из которых потом вылазят боты солдаты с рандомним оружием и вместе с тобой отстреливают монстров.Перк можно брать только один раз.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 26.06.07 14:52. Заголовок: Re:
вообще-то на экране и так могут находится 2 и более одинактовых бонуса. Такие как очки, всякое ускорение (бега и атаки), по-моему еще огненные пули. Блокировка работает только для заморозок, рефлексов и щитов. Собственно, у меня обычно игра идет так: рефлексы вообще бесконечные. Допустим, взял я щит, с ним немного побегал. Как раз к тому времени, когда он заканчивается, я беру заморозку. К ее концу я беру следующий щит. Единственные проблемы начинаются, когда пока у меня все закончилось я не выбил смену...
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.07 00:23. Заголовок: Re:
*Yuri's revenge - если долго смотреть на монстра (дольше чем для телекинекики), то он становится союзником и бьет остальных монстров. Монстры соответственно, отвлекаются от тебя и начинают прнимать его. Причем для них монстр-предатель более приоритетная цель, чем трупер *Fire child - трупер окружен огнем, который жжет ближайших монстров. Вообщем по типу радиации *Adrenaline /не знаю, как правильно пишется по английски/ - если труперу за 1 сек нанесли урона на 25% или более процентов от жизней, то он ощущает приток адреналина в кровь. Он быстрее бегает и перезаряжается. Действует 8 сек. Сразу после прекращения действия может сработать еще раз.
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.07 17:54. Заголовок: Re:
да запросто. По смыслу подходит. То есть если у тебя нет unstopable, то пока действует адреналин, то ты все одно не чувствуешь ударов. А когда есть - ВНИМАНИЕ! - не просто проходишь мимо монстров, а еще и расталкиваешь их. Жопой.
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 07.07.07 23:38. Заголовок: Re:
Блин, да какая разница, чем... А чем он по твоему здачу дает при mr melee, если у него обе руки оружием заняты (а попробуй одной рукой Плазменную Пушку удержи...)? Чем-то вообщем разталкивает. Вообще-то, перк спи**жен из KillDeal с адаптацией под суровую кримсовую реальность.)) И отталкиваение тоже оттуда.
Перк "Hydrogen apocalyps" Когда ты его берешь тогда происодит в воздухе разложение на водород и кислород.Водород служит топливом а кислород окислителем. В резултате воспламенения водорода проишодит мошнейший Термоядерный взрыв карта,монстры,Троопер взрываютса ко всем чертям.И от карты ничего не остается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет