Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 20:27. Заголовок: Заумные боссы


Как всем известно, в Кримсе есть боссы. Взять бы хотябы паучка из 1.10 уровня. Но этого самого паучка надо просто мочить. А нельзя придумать босса, которого надо будет мочить необычным способом? Вот что придумал я:
На уровне появляется большой главарь с лапой которая стреляет черными дырами. Стреляем ему по лапе, уворачиваясь от выстрелов лапы. Через некоторое время лапа у монстра отваливается и трупер может ее подобрать и начинает стрелять в монстра. Но монстр от этого... усиливается! Но после трех попаданий он взрывается от переизбытка энергии. Ну и не обошлось без толп поддерживающих его обычных монстров. По моиму такой уровень можно поставить в финал, где надо будет немного подумать, чем что то делать. Ну как идея?
ЗЫ Может напомнить Unreal 2

Уже не знаю что здесь писать:) Спасибо: 1 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 00:01. Заголовок: это к киллерфронту, ..


это к киллерфронту, он такое любит)
а вообще хз

только боссов надо все-таки как-то хитро сбалансировать. вспоминается последний босс из опять же кил дил. он у меня не смог пережить очередь из ПСГ с огненными пулями. бедняжко.
так что боссы должны быть хитрыми. этот подходит

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 1 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 08:31. Заголовок: На счет баланса: всп..


На счет баланса: вспомним того же паучка из 1.10 - надо не то что уворачиватся от выстрелов плазмы и мочить паука, так еще у него и группа поддержки. А этот монстр не то что плазмой, черными дырами стреляет! Которые могут засосать просо пролетев рядом! Принимаю предложения на счет хелсов монстра ну а также можете придумать своего Есть идеи?

Уже не знаю что здесь писать:) Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 14:54. Заголовок: под сбалансировать я..


под сбалансировать я имел ввиду, что не просто монстра жирным сделать (на жирного монстра свой ПСГ с огненными пулями найдется), а именно чтобы это требовало какой-то большей сложности от игрока. кримс не поддерживает точечные попадания, но можно например сделать монстра неуязвимым и чтобы ему можно было нанести урон только в тот момент когда он стреляает. или что-то в этом роде

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 15:11. Заголовок: Можно лапу монстра с..


Можно лапу монстра сделать как отдельного и чтобы эта лапа "не отходи" от самого монстра. Ну и так как монстр заряжен антиматерией огонь на на не действует. А огнеметы и плазмаоружие пусть просто не выпадет в этом уровне

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 17:14. Заголовок: или так..


или так

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 18:50. Заголовок: Еще есть идея что в ..


Еще есть идея что в Хардкоре у монстра были 2 стреляющих лапок. ИЛИ идея получше - и в харде, и в нормале у монстра есть вторая лапа - которая создает невидимых монстров - то есть один через секунду после рождения они видимы а потом за секунду они плавно становятся невидимы. За секунду лапа создает 3 монстра.
ЗЫ Как вам идея добавить в Кримсу скорпионов и гусениц?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1263
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:46. Заголовок: ищи тут дето была те..


ищи тут дето была тема про монстров

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:51. Заголовок: 1. На счет монстров ..


1. На счет монстров понял
2.rattler, что думаешь о лапе босса которая делает монстров? Может пусть она будет только в харде или в нормале тоже?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:25. Заголовок: а хрен его знает, че..


а хрен его знает, честно говоря. мы тут все равно только языком чешем. Если возникнет такая штука, что это кто-то реализовывать собирется, тогда и подумаем поконкретнее

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 21:38. Заголовок: Мечтать не вредно:) ..


Мечтать не вредно:) Коль уж редактор уровней в ЦЛ2 будет, авось такой уровень сделаем...

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 23:58. Заголовок: Xonxt пишет: Мечтат..


Xonxt пишет:

 цитата:
Мечтать не вредно:)


вово

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 09:52. Заголовок: Мечтать не вредно - ..


Мечтать не вредно - вредно не мечтать:) Будем ждать ЦЛ2

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 14:30. Заголовок: ЦЛ2 делает теро. Буд..


ЦЛ2 делает теро. Будем делать ЦЛ3!!

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 15:45. Заголовок: ЦЛ3 будем делать мы?..


ЦЛ3 будем делать мы? Необычная идея... Ну можно на основе Мит Вара, улучшить движок, добавить новые фичи но вот Snoopy на форуме уже нет давно... Если уж вы хотите СЕРЬЕЗНО делать ЦЛ3 - пожалуста, помогу с идеями оружия и перков, уровней и фич... Но собираетесь ли вы делать ЦЛ3 ВСЕРЬЕЗ?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:40. Заголовок: я вообще вшутку гово..


я вообще вшутку говорил. но в принципе...

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 22:11. Заголовок: А что в принципе - е..


А что в принципе - есть идеи? А если честно, мы бы давно ЦЛ3 написали бы если были бы ТАЛАНТЛИВЫЕ програмисты типа Snoopy ведь если бы Мит Вар делали бы дальше то это была бы игра покруче Кримсы. Но девелоперами рождаются, а геймерами становятся

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 22:55. Заголовок: Xonxt пишет: Но де..


Xonxt пишет:

 цитата:
Но девелоперами рождаются, а геймерами становятся


на самом деле и наоборот тоже.

Snoopy уже давно тут нету, но мы с ZimM'ом в принципе что-то можем

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 05:40. Заголовок: А на каком движке пи..


А на каком движке писать? Самим писать или на каком нибудь сущиствующем?
ЗЫ А вчера ведь сам Алатало на форум приходил! Видно чует что мы про него пургу гоним... точнее про его монеру разрабатывать игры;~)
ЗЫ2 А ЗимМ на СпайдерЛенд забил?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 23:48. Заголовок: Xonxt пишет: А на к..


Xonxt пишет:

 цитата:
А на каком движке писать? Самим писать или на каком нибудь сущиствующем?


решим как буим писать

просто мыло заглючило, до Теро дамп кейлоггера моего не дошел, пришлось ему самому заходить и смотреть что на форуме делается
Xonxt пишет:

 цитата:
ЗЫ2 А ЗимМ на СпайдерЛенд забил?


че забил? делает по-немногу

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 06:58. Заголовок: Думаешь Гугл трансле..


Думаешь Гугл транслейт перевел бы наш фановский слэнг?
А на счет движка - он должен быть не хуже чем Кримсе хотя сначала пойдет если будет не хуже чем Мит Варе

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 14:38. Заголовок: Xonxt пишет: Думаеш..


Xonxt пишет:

 цитата:
Думаешь Гугл транслейт перевел бы наш фановский слэнг?


а теро то что непонятно у меня потом по аське спрашивает

насчет движка: ну это же ЦЛ3! тут двиг должен быть намного лучше чем в даже ЦЛ2, которого мы еще и не видели

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:05. Заголовок: Посмотри в теме ..


Посмотри в теме "Crimsonland 2", там есть ссылка на перевод статьи про Кримс 2 на офицальном сайте - там есть скриншот

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 00:02. Заголовок: скриншоты - это не н..


скриншоты - это не называется видеть

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 07:16. Заголовок: То есть? Если говори..


То есть? Если говорить по научному скриншоты - графическая информация.

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:08. Заголовок: Видеть движок - это ..


Видеть движок - это видеть его в движении, то есть с какой скоростью он работает, какие эффекты и как он может выдавать, как восприниает управление и т.д. Всего этого тебе скриншот не покажет. Я тебе хотя сейчас могу нарисовать в фотошопе скрин ЦЛ3, но это же не будет значить, что у меня есть такой крутой движок, как я нарисовал
Видео еще может показать работу движка... частично

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 16:15. Заголовок: Но по скрину я кое ч..


Но по скрину я кое что опредилил - графика какая то мультяшная - по ходу из Кримсонланда делают Тим Фортрес 2! Теро, одумайся!
А вот насчет движка - тут не все так просто. Одно дело 3Д движок - его делают как более реалистичным - тут нет потолка реалистичности - только фотореалистичность будет максимумом, но вот до нее еще где то 50 лет как минимум
А вот совсем другое дело с 2Д движком - ну эффекты погоды, ну разрушаемость, ну персонажи и территории из фотографий, ну красивые эффекты , ну кровь и трупы остаются - и все - куда уж дальше? Так что хороший 2Д движок должен иметь выше приведенные качества. Но дело в том что главное в 2Д играх геймплей, но графика тоже должна быть на уровне

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 19:25. Заголовок: Насчет графики - хор..


Насчет графики - хороший пример АС2. Никакой реалистичности (она там и не нужна), но тем не менее очень красиво и качественно. Кстати геймплей на скриншоте почти нельзя определить. 2Д движок должен быть не реалистичным, но красивым (тоже хороший пример Космические Рейнджеры2 - все тупое двухмерное, но очень яркое и красочное). А геймплей - это управление, анимация, приколы разные (та же погода) и т.п.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 21:42. Заголовок: Насчет выбора реалис..


Насчет выбора реалистичности или мультяшности это я понял. Но вот на скрине Кримсы 2 Теро что-то переборщил - может он в фотожопе скрин сделал? Вы правы!

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 01:18. Заголовок: Я вообще-то когда го..


Я вообще-то когда говорил о красоте имел ввиду не мультяшность. Просто есть графика реалистичная и предел ее качества - фотография. Именно к этому стремятся сейчас все разработчики 3д шутеров (тот же сталкер или кризис). А есть графика просто красивая. То есть там все правильно, все эффекты и все как должно быть, просто хоть как на нее гляди, но никогда ты ее не спутаешь с фотографией и сразу видно что это и не надо

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 07:58. Заголовок: Ну в смысле как Крим..


Ну в смысле как Кримса - монстры нарисованы, а не фотореалистичны - а все равно красиво

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 11:23. Заголовок: вот я как раз об это..


вот я как раз об этом и говорю

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:47. Заголовок: Понятно..


Понятно

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 544
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 18:02. Заголовок: По мне лучше маленьк..


По мне лучше маленький монстр который наносит 20 ударов в секунду за один удар сносит половину жизни.
Скорость в 10 раз больше чем у трупера.
Умеет уворачиватся от пуль.
Когад в него поподаешь его отбрасывает назад.

___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться|____|____|
_|____| головой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|___|
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:27. Заголовок: Такой монстр водится..


Такой монстр водится в сюрвивале при высоком количестве экспы

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:13. Заголовок: killerfront пишет: ..


killerfront пишет:

 цитата:
20 ударов в секунду за один удар сносит половину жизни.


т.е. как бы крут ты не был, за 0,1сек он тебя убьет?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 17:18. Заголовок: Надеюсь, он хотя бы ..


Надеюсь, он хотя бы щит пробивать не будет?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 546
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 17:38. Заголовок: От его удара ничего ..


От его удара ничего не спасает.
В том то и фишка чтоб не дать ему подойти.

___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|биться|____|____|
_|____| головой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|___|
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 23:49. Заголовок: но узнать об этом мо..


но узнать об этом можно только один раз подохнув...

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:12. Заголовок: Надеюсь он хоть стре..


Надеюсь он хоть стрелять не будет?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 14:52. Заголовок: !!! БУДЕТ !!! ВСЕ БУ..


!!! БУДЕТ !!! ВСЕ БУДЕТ !!!

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 29.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 17:24. Заголовок: Если такой монстр по..


Если такой монстр появится в квестах, будет прикольно, а если в сюрвивале - то это очень необычно.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 19:55. Заголовок: Его надо в квесты, п..


Его надо в квесты, потому как в сюрвивале генератор черных дыр был бы слишком уж читерным

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры