Как всем известно, в Кримсе есть боссы. Взять бы хотябы паучка из 1.10 уровня. Но этого самого паучка надо просто мочить. А нельзя придумать босса, которого надо будет мочить необычным способом? Вот что придумал я: На уровне появляется большой главарь с лапой которая стреляет черными дырами. Стреляем ему по лапе, уворачиваясь от выстрелов лапы. Через некоторое время лапа у монстра отваливается и трупер может ее подобрать и начинает стрелять в монстра. Но монстр от этого... усиливается! Но после трех попаданий он взрывается от переизбытка энергии. Ну и не обошлось без толп поддерживающих его обычных монстров. По моиму такой уровень можно поставить в финал, где надо будет немного подумать, чем что то делать. Ну как идея? ЗЫ Может напомнить Unreal 2
Сообщение: 1248
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 00:01. Заголовок: это к киллерфронту, ..
это к киллерфронту, он такое любит) а вообще хз
только боссов надо все-таки как-то хитро сбалансировать. вспоминается последний босс из опять же кил дил. он у меня не смог пережить очередь из ПСГ с огненными пулями. бедняжко. так что боссы должны быть хитрыми. этот подходит
Отправлено: 21.06.08 08:31. Заголовок: На счет баланса: всп..
На счет баланса: вспомним того же паучка из 1.10 - надо не то что уворачиватся от выстрелов плазмы и мочить паука, так еще у него и группа поддержки. А этот монстр не то что плазмой, черными дырами стреляет! Которые могут засосать просо пролетев рядом! Принимаю предложения на счет хелсов монстра ну а также можете придумать своего Есть идеи?
Сообщение: 1254
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 14:54. Заголовок: под сбалансировать я..
под сбалансировать я имел ввиду, что не просто монстра жирным сделать (на жирного монстра свой ПСГ с огненными пулями найдется), а именно чтобы это требовало какой-то большей сложности от игрока. кримс не поддерживает точечные попадания, но можно например сделать монстра неуязвимым и чтобы ему можно было нанести урон только в тот момент когда он стреляает. или что-то в этом роде
Отправлено: 21.06.08 15:11. Заголовок: Можно лапу монстра с..
Можно лапу монстра сделать как отдельного и чтобы эта лапа "не отходи" от самого монстра. Ну и так как монстр заряжен антиматерией огонь на на не действует. А огнеметы и плазмаоружие пусть просто не выпадет в этом уровне
Отправлено: 21.06.08 18:50. Заголовок: Еще есть идея что в ..
Еще есть идея что в Хардкоре у монстра были 2 стреляющих лапок. ИЛИ идея получше - и в харде, и в нормале у монстра есть вторая лапа - которая создает невидимых монстров - то есть один через секунду после рождения они видимы а потом за секунду они плавно становятся невидимы. За секунду лапа создает 3 монстра. ЗЫ Как вам идея добавить в Кримсу скорпионов и гусениц?
Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 21:25. Заголовок: а хрен его знает, че..
а хрен его знает, честно говоря. мы тут все равно только языком чешем. Если возникнет такая штука, что это кто-то реализовывать собирется, тогда и подумаем поконкретнее
Отправлено: 22.06.08 15:45. Заголовок: ЦЛ3 будем делать мы?..
ЦЛ3 будем делать мы? Необычная идея... Ну можно на основе Мит Вара, улучшить движок, добавить новые фичи но вот Snoopy на форуме уже нет давно... Если уж вы хотите СЕРЬЕЗНО делать ЦЛ3 - пожалуста, помогу с идеями оружия и перков, уровней и фич... Но собираетесь ли вы делать ЦЛ3 ВСЕРЬЕЗ?
Отправлено: 22.06.08 22:11. Заголовок: А что в принципе - е..
А что в принципе - есть идеи? А если честно, мы бы давно ЦЛ3 написали бы если были бы ТАЛАНТЛИВЫЕ програмисты типа Snoopy ведь если бы Мит Вар делали бы дальше то это была бы игра покруче Кримсы. Но девелоперами рождаются, а геймерами становятся
Отправлено: 23.06.08 05:40. Заголовок: А на каком движке пи..
А на каком движке писать? Самим писать или на каком нибудь сущиствующем? ЗЫ А вчера ведь сам Алатало на форум приходил! Видно чует что мы про него пургу гоним... точнее про его монеру разрабатывать игры;~) ЗЫ2 А ЗимМ на СпайдерЛенд забил?
Думаешь Гугл транслейт перевел бы наш фановский слэнг? А на счет движка - он должен быть не хуже чем Кримсе хотя сначала пойдет если будет не хуже чем Мит Варе
Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 25.06.08 12:08. Заголовок: Видеть движок - это ..
Видеть движок - это видеть его в движении, то есть с какой скоростью он работает, какие эффекты и как он может выдавать, как восприниает управление и т.д. Всего этого тебе скриншот не покажет. Я тебе хотя сейчас могу нарисовать в фотошопе скрин ЦЛ3, но это же не будет значить, что у меня есть такой крутой движок, как я нарисовал Видео еще может показать работу движка... частично
Отправлено: 25.06.08 16:15. Заголовок: Но по скрину я кое ч..
Но по скрину я кое что опредилил - графика какая то мультяшная - по ходу из Кримсонланда делают Тим Фортрес 2! Теро, одумайся! А вот насчет движка - тут не все так просто. Одно дело 3Д движок - его делают как более реалистичным - тут нет потолка реалистичности - только фотореалистичность будет максимумом, но вот до нее еще где то 50 лет как минимум А вот совсем другое дело с 2Д движком - ну эффекты погоды, ну разрушаемость, ну персонажи и территории из фотографий, ну красивые эффекты , ну кровь и трупы остаются - и все - куда уж дальше? Так что хороший 2Д движок должен иметь выше приведенные качества. Но дело в том что главное в 2Д играх геймплей, но графика тоже должна быть на уровне
Насчет графики - хороший пример АС2. Никакой реалистичности (она там и не нужна), но тем не менее очень красиво и качественно. Кстати геймплей на скриншоте почти нельзя определить. 2Д движок должен быть не реалистичным, но красивым (тоже хороший пример Космические Рейнджеры2 - все тупое двухмерное, но очень яркое и красочное). А геймплей - это управление, анимация, приколы разные (та же погода) и т.п.
Насчет выбора реалистичности или мультяшности это я понял. Но вот на скрине Кримсы 2 Теро что-то переборщил - может он в фотожопе скрин сделал? Вы правы!
Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 01:18. Заголовок: Я вообще-то когда го..
Я вообще-то когда говорил о красоте имел ввиду не мультяшность. Просто есть графика реалистичная и предел ее качества - фотография. Именно к этому стремятся сейчас все разработчики 3д шутеров (тот же сталкер или кризис). А есть графика просто красивая. То есть там все правильно, все эффекты и все как должно быть, просто хоть как на нее гляди, но никогда ты ее не спутаешь с фотографией и сразу видно что это и не надо
Отправлено: 30.06.08 18:02. Заголовок: По мне лучше маленьк..
По мне лучше маленький монстр который наносит 20 ударов в секунду за один удар сносит половину жизни. Скорость в 10 раз больше чем у трупера. Умеет уворачиватся от пуль. Когад в него поподаешь его отбрасывает назад.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет