Как всем известно, в Кримсе есть боссы. Взять бы хотябы паучка из 1.10 уровня. Но этого самого паучка надо просто мочить. А нельзя придумать босса, которого надо будет мочить необычным способом? Вот что придумал я: На уровне появляется большой главарь с лапой которая стреляет черными дырами. Стреляем ему по лапе, уворачиваясь от выстрелов лапы. Через некоторое время лапа у монстра отваливается и трупер может ее подобрать и начинает стрелять в монстра. Но монстр от этого... усиливается! Но после трех попаданий он взрывается от переизбытка энергии. Ну и не обошлось без толп поддерживающих его обычных монстров. По моиму такой уровень можно поставить в финал, где надо будет немного подумать, чем что то делать. Ну как идея? ЗЫ Может напомнить Unreal 2
Отправлено: 25.06.08 16:15. Заголовок: Но по скрину я кое ч..
Но по скрину я кое что опредилил - графика какая то мультяшная - по ходу из Кримсонланда делают Тим Фортрес 2! Теро, одумайся! А вот насчет движка - тут не все так просто. Одно дело 3Д движок - его делают как более реалистичным - тут нет потолка реалистичности - только фотореалистичность будет максимумом, но вот до нее еще где то 50 лет как минимум А вот совсем другое дело с 2Д движком - ну эффекты погоды, ну разрушаемость, ну персонажи и территории из фотографий, ну красивые эффекты , ну кровь и трупы остаются - и все - куда уж дальше? Так что хороший 2Д движок должен иметь выше приведенные качества. Но дело в том что главное в 2Д играх геймплей, но графика тоже должна быть на уровне
Насчет графики - хороший пример АС2. Никакой реалистичности (она там и не нужна), но тем не менее очень красиво и качественно. Кстати геймплей на скриншоте почти нельзя определить. 2Д движок должен быть не реалистичным, но красивым (тоже хороший пример Космические Рейнджеры2 - все тупое двухмерное, но очень яркое и красочное). А геймплей - это управление, анимация, приколы разные (та же погода) и т.п.
Насчет выбора реалистичности или мультяшности это я понял. Но вот на скрине Кримсы 2 Теро что-то переборщил - может он в фотожопе скрин сделал? Вы правы!
Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 01:18. Заголовок: Я вообще-то когда го..
Я вообще-то когда говорил о красоте имел ввиду не мультяшность. Просто есть графика реалистичная и предел ее качества - фотография. Именно к этому стремятся сейчас все разработчики 3д шутеров (тот же сталкер или кризис). А есть графика просто красивая. То есть там все правильно, все эффекты и все как должно быть, просто хоть как на нее гляди, но никогда ты ее не спутаешь с фотографией и сразу видно что это и не надо
Отправлено: 30.06.08 18:02. Заголовок: По мне лучше маленьк..
По мне лучше маленький монстр который наносит 20 ударов в секунду за один удар сносит половину жизни. Скорость в 10 раз больше чем у трупера. Умеет уворачиватся от пуль. Когад в него поподаешь его отбрасывает назад.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет