Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:08. Заголовок: Ваши общие предложения на счет Crimsonland


Предлагаю здесь выкладывать общие предложения по Кримсе. Например, резко нажав один раз кнопку "вперед" персонаж сделает прыжок. Так можно делать распрыжку, а также перепрыгивать монстров, нажимая кнопки "влево" и вправо" и "назад" таким же образом персонаж отпрыгнет в соответствующую сторону.
2. Нажимая "шифт и клавишу движения" можно делать спринт. Долго бегать и прыгать нельзя, но спринт очень быстрый. Если во время спринта прыгнуть, то прыжок будет очень длинным.

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 00:03. Заголовок: а зачем в кримсе - п..


а зачем в кримсе - прыжок?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Dvusrachek Land, Подольск
Репутация: 3
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 00:14. Заголовок: Как в ГТА 1 :sm38: ..


Как в ГТА 1

Survival: 24.846.454
Rush: 61,00 secs
-------------------------
http://guyver-world.ru/ - русский фан клуб Гайвера
http://www.dvusrachek.narod.ru/ - проекты компании Dvusrachek Records

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 07:05. Заголовок: to rattler: прыжок н..


to rattler: прыжок нужен для распрыга, можно перепрыгивать монстров, а также можно резко отпрыгнуть. А во время спринта прыжок будет ооочень длинный!
to Cannibal: не знаю, я в ГТА не играл

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:10. Заголовок: Cannibal пишет: Как..


Cannibal пишет:

 цитата:
Как в ГТА 1


я играл, но я там прыжков не помню.

Перепрыгивать монстров? Ты себе это физически представляешь? чтобы трупер, с ядерным устройством на плече (Final Revenge) большушим стволом в руках и кучей прочей амуниции перепрыгивал монстра, который может быть высотой за 2 метра?
Для отпрыгиваний в сторону еще можно... Раз такое дело, то можно и перекаты придумать, как в Shadowgrounds

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Dvusrachek Land, Подольск
Репутация: 3
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 15:03. Заголовок: rattler пишет: я иг..


rattler пишет:

 цитата:
я играл, но я там прыжков не помню.


прыгать можно было например через машины. Вроде по умолчанию было на пробел или где-то рядом.

Survival: 24.846.454
Rush: 61,00 secs
-------------------------
http://guyver-world.ru/ - русский фан клуб Гайвера
http://www.dvusrachek.narod.ru/ - проекты компании Dvusrachek Records

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 18:31. Заголовок: По всей видимости Тр..


По всей видимости Трупер носит защитный костюм. Иначе как он может выдержать столько раненений и не терять скорости? И не обязательно он должен быть в скафандре - в Халве солдаты носят PCV - Powered Combat Vest - усиленный боевой жилет, который выглядит как обычный бронник, но обеспечивает электростатический щит и может выдержать взрыв ракеты (!) Такая предистория о живучести Трупера не пойдет? Ну а прыжки он может делать с помощью специальных сапог - знаете в Unreal прыжковые ботинки?
А вот насчет перекатывания неплохо, можно добавить
Еще я предлагаю добавить дождь (на 2-ую главу) и снег (на 4-ую) А еще смена дня и ночи - например играешь ночью - и на уровне ночь, играешь днем - на карте светло А также неплохо бы динамическую их смену и тени в соответствии положения Солнца, и розовение/покраснение во время заката Ну как идея?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 19:30. Заголовок: Xonxt пишет: прыгат..


Xonxt пишет:

 цитата:
прыгать можно было например через машины. Вроде по умолчанию было на пробел или где-то рядом


а, да, всмопнил, был такой прыжок! Гы, прыгать через голову монстра...

насчет времени суток - эта идея успешно применена в кил дил или том же АС2. Я сейчас как раз кил дил прохожу - очень неудобно ночью играть=)
Кстати, если ночь, то обязательно нужен фонарик.
Снег, дождь, положение солнца - +1.

Насчет халфы. Не знаю, как расшиыфровывается местная одежка, но выглядит она точно как скафандр. Эта та, которую Фримен носит. А трупер наш просто здоровенный мужик и одет в обычный бронижелет (максимум на уровне современных спецназовских). Выдерживает он столько ударов засчет общей живучести и перков (Thick Skinned например). Тем более, что на на начальном уровне монстры слабые.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 20:16. Заголовок: rattler пишет: выгл..


rattler пишет:

 цитата:
выглядит она точно как скафандр. Эта та, которую Фримен носит


Ага. Имелся в виду не Фримен, а спецназовцы - у них есть аналогичная штука, только в форме обычного броника.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 21:34. Заголовок: Фримен носит H.E.V -..


Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть
А вот на счет смены дня и ночи - я предпологаю что ночь будет как в Сталкере - там ночь темная, но не слишком сильно, и ночью все прекрасно видно даже без фонарика. Но фонарик естественно будет, а вот в перки добавлять прибор ночного видения нет смысла - есть же перк "Монстр Вижн"
И еще - как насчет шума? То есть в игре Коммандос: Страйк Форс есть графическая опция которая добавляет еле заметный шум - но атмосферы и реалистичности он придает

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 01:21. Заголовок: Насчет ночи согласен..


Насчет ночи согласен. Сталкеровская или может алиьен-шутеровская. то есть сразу видно, что ночь, но это особо не мешает. Просто есть ночь, а есть тьма (врочем, оригинальный кримс весь проходит под открытым небом и это неактуально), когда реально темно и единственный свет дает фонарик
Шум тож нормально

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 08:25. Заголовок: Еще есть идея кровав..


Еще есть идея кровавых следов - то есть Трупер наступив на лужу крови оставляет за собой следы
Можно еще добавить легкое шевеление воздуха на 3-ой карте и особые эффекты взрывов. То есть если взрыв происходит на 1-ой карте, то он разбрасывает комья земли и пыль, например
Или вот на 3-ей карте можно добавить маленьки "торнадо" из песка, при столкновении которых экран на время забивается песком

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 11:25. Заголовок: следы - можно, хотя ..


следы - можно, хотя я думаю их все равно никто не заметит. Я, например, и гильзы почти не замечаю
Про взрывы - согласен. Если на то пошло, то при взрыве че-го-то мощного на карте должна оставаться воронка, а при взрыве чего-то горяцего (плазменного) - просто обожженный кусок земли
Торнадо - это уже препятствие... хотя тоже ничего. Тогда, если так, то можно сделать и грязь, когда трупер на ней подскользнется, он на некоторое время теряет возможность перемещатся.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:26. Заголовок: На счет торнадо вы н..


На счет торнадо вы не поняли - в пустыне такие торнадо ростом с человека и небольшого размера, и все проблемы от него - это засыпание песком. Вот на какой нибудь другой уровень настоящее торнадо поставить можно.
Что до кровавых следов, то они такого размера - знаете когда у персонажа мало хитов и у него течет кровь - вот такого размера и следы
На счет взрывов согласен, а когда бабахает ионка, то место будет слабо электризоваться некоторое время
Коль уж пошла идея про грязь, то можно и лед добавить, по которому можно скользить, а при взрыве он разбивается
А как насчет регдолла? То есть взрыв будет отталкивать трупы и гильзы, а у кого будет тормозить, можно будет эту опцию выключить
ЗЫ Что за приколы, плюс не добавился

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:46. Заголовок: если торнадо мешают ..


если торнадо мешают (засыпают экран землей) - значит препятствия.
Насчет отталкивания - темово.
Раз уж на то пошло, то почему когда монстр умирает от взрыва, на замле остается его целый труп? непорядок - его должно вообще на части разрывать
и раз уж пошел полет фантазии, то почему монстру выстрелами не может отрывать например конечности?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 13:09. Заголовок: На счет конечностей ..


На счет конечностей обсуждали в теме "Crimsonland 2", а в общем идея неплохая и можно реализовать, если художники не поленятся А на счет разрывания на куски монстров идея действительно неплохая, и на счет воронок тоже, +1

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 23:24. Заголовок: тогда по сути можно ..


тогда по сути можно даже еще веселее сделать: оторвало допустим монстру ногу, он падает, но все равно медленно ползет к труперу

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 08:00. Заголовок: Тоже идея! В теме &#..


Тоже идея! В теме "Crimsonland 2" говорилось, что отрывание конечностей будет рандомно, но вот отрывание ног должно быть, если монстр сильный, а мина, на которую он наступил, слабая
ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече
А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:47. Заголовок: Xonxt пишет: ЗЫ Fro..


Xonxt пишет:

 цитата:
ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече
А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?


я не уверен точно, но есть какой-то перк, кроме толстокожести, который замедляет скорость. это субъекитвные ощущения и я могу ошибаться

Насчет отрывания - полурэндом. Например, если ты попал монстру в правую половину тела, то ты можешь оторвать ему или руку, или ногу (рэндом, зависит от точности оружия). Для паука проще, ибо у него сразу понятно, по какой ноге попали. А причем тут мины? нет же в ЦЛ никаких мин?.. От выстрела все

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 04:53. Заголовок: А если мины добавить..


А если мины добавить в Кримсу? Читал мой пост в теме про новое оружие?
А насчес полурэндома согласен
Движение замедляет только перк на Альтернативное Оружие

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 15:43. Заголовок: альтернативное оружи..


альтернативное оружие, то само собой. Я им все равно не пользуюсь. И Thick Skinned то тоже само собой. Незнаю, может мне только кажется, что еще какой-то перк замедляет скорость..

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 16:36. Заголовок: кстате, а почему на ..


кстате, а почему на пол падают только гильзы? куда девеются обоймы, которые трупер выщелкнул из оружия?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 16:53. Заголовок: Можно добавить и выб..


Можно добавить и выбрасывание обойм Только вот откуда трупер берет обоймы?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:36. Заголовок: Xonxt пишет: Фримен..


Xonxt пишет:

 цитата:
Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть


А давайте еще вспомним Blue Shift и Барни Калгуна

И кстати, забудьте про отрывающиеся конечности. С спрайтовым движком кримсы это будет не только очень гиморно сделать, но и ресурсоемко.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:45. Заголовок: а почему ресурсоемко..


а почему ресурсоемко? разве что больше спрайтов хранить придется (при современных объемах ОЗУ думаю пох). Насчет гимморности да. А вот насчет движка кримсы - это тут все равно вольный полет фантазии, хз на каком движке это будет имплементицца

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:49. Заголовок: rattler пишет: при ..


rattler пишет:

 цитата:
при современных объемах ОЗУ думаю пох


думать не вредно. у меня дум3 заниает где-то 150мб в оперативе, и че? есть такая штука, как видеопамять, которая ограничена куда жестче, и именно в её спрайты и грузятся)

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры