Отправлено: 24.06.08 18:08. Заголовок: Ваши общие предложения на счет Crimsonland
Предлагаю здесь выкладывать общие предложения по Кримсе. Например, резко нажав один раз кнопку "вперед" персонаж сделает прыжок. Так можно делать распрыжку, а также перепрыгивать монстров, нажимая кнопки "влево" и вправо" и "назад" таким же образом персонаж отпрыгнет в соответствующую сторону. 2. Нажимая "шифт и клавишу движения" можно делать спринт. Долго бегать и прыгать нельзя, но спринт очень быстрый. Если во время спринта прыгнуть, то прыжок будет очень длинным.
Отправлено: 25.06.08 07:05. Заголовок: to rattler: прыжок н..
to rattler: прыжок нужен для распрыга, можно перепрыгивать монстров, а также можно резко отпрыгнуть. А во время спринта прыжок будет ооочень длинный! to Cannibal: не знаю, я в ГТА не играл
Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 25.06.08 12:10. Заголовок: Cannibal пишет: Как..
Cannibal пишет:
цитата:
Как в ГТА 1
я играл, но я там прыжков не помню.
Перепрыгивать монстров? Ты себе это физически представляешь? чтобы трупер, с ядерным устройством на плече (Final Revenge) большушим стволом в руках и кучей прочей амуниции перепрыгивал монстра, который может быть высотой за 2 метра? Для отпрыгиваний в сторону еще можно... Раз такое дело, то можно и перекаты придумать, как в Shadowgrounds
Отправлено: 25.06.08 18:31. Заголовок: По всей видимости Тр..
По всей видимости Трупер носит защитный костюм. Иначе как он может выдержать столько раненений и не терять скорости? И не обязательно он должен быть в скафандре - в Халве солдаты носят PCV - Powered Combat Vest - усиленный боевой жилет, который выглядит как обычный бронник, но обеспечивает электростатический щит и может выдержать взрыв ракеты (!) Такая предистория о живучести Трупера не пойдет? Ну а прыжки он может делать с помощью специальных сапог - знаете в Unreal прыжковые ботинки? А вот насчет перекатывания неплохо, можно добавить Еще я предлагаю добавить дождь (на 2-ую главу) и снег (на 4-ую) А еще смена дня и ночи - например играешь ночью - и на уровне ночь, играешь днем - на карте светло А также неплохо бы динамическую их смену и тени в соответствии положения Солнца, и розовение/покраснение во время заката Ну как идея?
прыгать можно было например через машины. Вроде по умолчанию было на пробел или где-то рядом
а, да, всмопнил, был такой прыжок! Гы, прыгать через голову монстра...
насчет времени суток - эта идея успешно применена в кил дил или том же АС2. Я сейчас как раз кил дил прохожу - очень неудобно ночью играть=) Кстати, если ночь, то обязательно нужен фонарик. Снег, дождь, положение солнца - +1.
Насчет халфы. Не знаю, как расшиыфровывается местная одежка, но выглядит она точно как скафандр. Эта та, которую Фримен носит. А трупер наш просто здоровенный мужик и одет в обычный бронижелет (максимум на уровне современных спецназовских). Выдерживает он столько ударов засчет общей живучести и перков (Thick Skinned например). Тем более, что на на начальном уровне монстры слабые.
Отправлено: 25.06.08 21:34. Заголовок: Фримен носит H.E.V -..
Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть А вот на счет смены дня и ночи - я предпологаю что ночь будет как в Сталкере - там ночь темная, но не слишком сильно, и ночью все прекрасно видно даже без фонарика. Но фонарик естественно будет, а вот в перки добавлять прибор ночного видения нет смысла - есть же перк "Монстр Вижн" И еще - как насчет шума? То есть в игре Коммандос: Страйк Форс есть графическая опция которая добавляет еле заметный шум - но атмосферы и реалистичности он придает
Насчет ночи согласен. Сталкеровская или может алиьен-шутеровская. то есть сразу видно, что ночь, но это особо не мешает. Просто есть ночь, а есть тьма (врочем, оригинальный кримс весь проходит под открытым небом и это неактуально), когда реально темно и единственный свет дает фонарик Шум тож нормально
Отправлено: 26.06.08 08:25. Заголовок: Еще есть идея кровав..
Еще есть идея кровавых следов - то есть Трупер наступив на лужу крови оставляет за собой следы Можно еще добавить легкое шевеление воздуха на 3-ой карте и особые эффекты взрывов. То есть если взрыв происходит на 1-ой карте, то он разбрасывает комья земли и пыль, например Или вот на 3-ей карте можно добавить маленьки "торнадо" из песка, при столкновении которых экран на время забивается песком
Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 11:25. Заголовок: следы - можно, хотя ..
следы - можно, хотя я думаю их все равно никто не заметит. Я, например, и гильзы почти не замечаю Про взрывы - согласен. Если на то пошло, то при взрыве че-го-то мощного на карте должна оставаться воронка, а при взрыве чего-то горяцего (плазменного) - просто обожженный кусок земли Торнадо - это уже препятствие... хотя тоже ничего. Тогда, если так, то можно сделать и грязь, когда трупер на ней подскользнется, он на некоторое время теряет возможность перемещатся.
Отправлено: 26.06.08 12:26. Заголовок: На счет торнадо вы н..
На счет торнадо вы не поняли - в пустыне такие торнадо ростом с человека и небольшого размера, и все проблемы от него - это засыпание песком. Вот на какой нибудь другой уровень настоящее торнадо поставить можно. Что до кровавых следов, то они такого размера - знаете когда у персонажа мало хитов и у него течет кровь - вот такого размера и следы На счет взрывов согласен, а когда бабахает ионка, то место будет слабо электризоваться некоторое время Коль уж пошла идея про грязь, то можно и лед добавить, по которому можно скользить, а при взрыве он разбивается А как насчет регдолла? То есть взрыв будет отталкивать трупы и гильзы, а у кого будет тормозить, можно будет эту опцию выключить ЗЫ Что за приколы, плюс не добавился
Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 12:46. Заголовок: если торнадо мешают ..
если торнадо мешают (засыпают экран землей) - значит препятствия. Насчет отталкивания - темово. Раз уж на то пошло, то почему когда монстр умирает от взрыва, на замле остается его целый труп? непорядок - его должно вообще на части разрывать и раз уж пошел полет фантазии, то почему монстру выстрелами не может отрывать например конечности?
Отправлено: 26.06.08 13:09. Заголовок: На счет конечностей ..
На счет конечностей обсуждали в теме "Crimsonland 2", а в общем идея неплохая и можно реализовать, если художники не поленятся А на счет разрывания на куски монстров идея действительно неплохая, и на счет воронок тоже, +1
Отправлено: 27.06.08 08:00. Заголовок: Тоже идея! В теме ..
Тоже идея! В теме "Crimsonland 2" говорилось, что отрывание конечностей будет рандомно, но вот отрывание ног должно быть, если монстр сильный, а мина, на которую он наступил, слабая ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?
ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?
я не уверен точно, но есть какой-то перк, кроме толстокожести, который замедляет скорость. это субъекитвные ощущения и я могу ошибаться
Насчет отрывания - полурэндом. Например, если ты попал монстру в правую половину тела, то ты можешь оторвать ему или руку, или ногу (рэндом, зависит от точности оружия). Для паука проще, ибо у него сразу понятно, по какой ноге попали. А причем тут мины? нет же в ЦЛ никаких мин?.. От выстрела все
Отправлено: 28.06.08 04:53. Заголовок: А если мины добавить..
А если мины добавить в Кримсу? Читал мой пост в теме про новое оружие? А насчес полурэндома согласен Движение замедляет только перк на Альтернативное Оружие
альтернативное оружие, то само собой. Я им все равно не пользуюсь. И Thick Skinned то тоже само собой. Незнаю, может мне только кажется, что еще какой-то перк замедляет скорость..
Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть
А давайте еще вспомним Blue Shift и Барни Калгуна
И кстати, забудьте про отрывающиеся конечности. С спрайтовым движком кримсы это будет не только очень гиморно сделать, но и ресурсоемко.
Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.08 23:45. Заголовок: а почему ресурсоемко..
а почему ресурсоемко? разве что больше спрайтов хранить придется (при современных объемах ОЗУ думаю пох). Насчет гимморности да. А вот насчет движка кримсы - это тут все равно вольный полет фантазии, хз на каком движке это будет имплементицца
Отправлено: 28.06.08 23:49. Заголовок: rattler пишет: при ..
rattler пишет:
цитата:
при современных объемах ОЗУ думаю пох
думать не вредно. у меня дум3 заниает где-то 150мб в оперативе, и че? есть такая штука, как видеопамять, которая ограничена куда жестче, и именно в её спрайты и грузятся)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет