Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:08. Заголовок: Ваши общие предложения на счет Crimsonland


Предлагаю здесь выкладывать общие предложения по Кримсе. Например, резко нажав один раз кнопку "вперед" персонаж сделает прыжок. Так можно делать распрыжку, а также перепрыгивать монстров, нажимая кнопки "влево" и вправо" и "назад" таким же образом персонаж отпрыгнет в соответствующую сторону.
2. Нажимая "шифт и клавишу движения" можно делать спринт. Долго бегать и прыгать нельзя, но спринт очень быстрый. Если во время спринта прыгнуть, то прыжок будет очень длинным.

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 00:03. Заголовок: а зачем в кримсе - п..


а зачем в кримсе - прыжок?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Dvusrachek Land, Подольск
Репутация: 3
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 00:14. Заголовок: Как в ГТА 1 :sm38: ..


Как в ГТА 1

Survival: 24.846.454
Rush: 61,00 secs
-------------------------
http://guyver-world.ru/ - русский фан клуб Гайвера
http://www.dvusrachek.narod.ru/ - проекты компании Dvusrachek Records

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 07:05. Заголовок: to rattler: прыжок н..


to rattler: прыжок нужен для распрыга, можно перепрыгивать монстров, а также можно резко отпрыгнуть. А во время спринта прыжок будет ооочень длинный!
to Cannibal: не знаю, я в ГТА не играл

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 12:10. Заголовок: Cannibal пишет: Как..


Cannibal пишет:

 цитата:
Как в ГТА 1


я играл, но я там прыжков не помню.

Перепрыгивать монстров? Ты себе это физически представляешь? чтобы трупер, с ядерным устройством на плече (Final Revenge) большушим стволом в руках и кучей прочей амуниции перепрыгивал монстра, который может быть высотой за 2 метра?
Для отпрыгиваний в сторону еще можно... Раз такое дело, то можно и перекаты придумать, как в Shadowgrounds

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
ЛюдоедЪ




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Dvusrachek Land, Подольск
Репутация: 3
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 15:03. Заголовок: rattler пишет: я иг..


rattler пишет:

 цитата:
я играл, но я там прыжков не помню.


прыгать можно было например через машины. Вроде по умолчанию было на пробел или где-то рядом.

Survival: 24.846.454
Rush: 61,00 secs
-------------------------
http://guyver-world.ru/ - русский фан клуб Гайвера
http://www.dvusrachek.narod.ru/ - проекты компании Dvusrachek Records

ESRB notice: не позволяйте ботам себя побеждать
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 18:31. Заголовок: По всей видимости Тр..


По всей видимости Трупер носит защитный костюм. Иначе как он может выдержать столько раненений и не терять скорости? И не обязательно он должен быть в скафандре - в Халве солдаты носят PCV - Powered Combat Vest - усиленный боевой жилет, который выглядит как обычный бронник, но обеспечивает электростатический щит и может выдержать взрыв ракеты (!) Такая предистория о живучести Трупера не пойдет? Ну а прыжки он может делать с помощью специальных сапог - знаете в Unreal прыжковые ботинки?
А вот насчет перекатывания неплохо, можно добавить
Еще я предлагаю добавить дождь (на 2-ую главу) и снег (на 4-ую) А еще смена дня и ночи - например играешь ночью - и на уровне ночь, играешь днем - на карте светло А также неплохо бы динамическую их смену и тени в соответствии положения Солнца, и розовение/покраснение во время заката Ну как идея?

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 19:30. Заголовок: Xonxt пишет: прыгат..


Xonxt пишет:

 цитата:
прыгать можно было например через машины. Вроде по умолчанию было на пробел или где-то рядом


а, да, всмопнил, был такой прыжок! Гы, прыгать через голову монстра...

насчет времени суток - эта идея успешно применена в кил дил или том же АС2. Я сейчас как раз кил дил прохожу - очень неудобно ночью играть=)
Кстати, если ночь, то обязательно нужен фонарик.
Снег, дождь, положение солнца - +1.

Насчет халфы. Не знаю, как расшиыфровывается местная одежка, но выглядит она точно как скафандр. Эта та, которую Фримен носит. А трупер наш просто здоровенный мужик и одет в обычный бронижелет (максимум на уровне современных спецназовских). Выдерживает он столько ударов засчет общей живучести и перков (Thick Skinned например). Тем более, что на на начальном уровне монстры слабые.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 20:16. Заголовок: rattler пишет: выгл..


rattler пишет:

 цитата:
выглядит она точно как скафандр. Эта та, которую Фримен носит


Ага. Имелся в виду не Фримен, а спецназовцы - у них есть аналогичная штука, только в форме обычного броника.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 21:34. Заголовок: Фримен носит H.E.V -..


Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть
А вот на счет смены дня и ночи - я предпологаю что ночь будет как в Сталкере - там ночь темная, но не слишком сильно, и ночью все прекрасно видно даже без фонарика. Но фонарик естественно будет, а вот в перки добавлять прибор ночного видения нет смысла - есть же перк "Монстр Вижн"
И еще - как насчет шума? То есть в игре Коммандос: Страйк Форс есть графическая опция которая добавляет еле заметный шум - но атмосферы и реалистичности он придает

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 01:21. Заголовок: Насчет ночи согласен..


Насчет ночи согласен. Сталкеровская или может алиьен-шутеровская. то есть сразу видно, что ночь, но это особо не мешает. Просто есть ночь, а есть тьма (врочем, оригинальный кримс весь проходит под открытым небом и это неактуально), когда реально темно и единственный свет дает фонарик
Шум тож нормально

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 08:25. Заголовок: Еще есть идея кровав..


Еще есть идея кровавых следов - то есть Трупер наступив на лужу крови оставляет за собой следы
Можно еще добавить легкое шевеление воздуха на 3-ой карте и особые эффекты взрывов. То есть если взрыв происходит на 1-ой карте, то он разбрасывает комья земли и пыль, например
Или вот на 3-ей карте можно добавить маленьки "торнадо" из песка, при столкновении которых экран на время забивается песком

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1301
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 11:25. Заголовок: следы - можно, хотя ..


следы - можно, хотя я думаю их все равно никто не заметит. Я, например, и гильзы почти не замечаю
Про взрывы - согласен. Если на то пошло, то при взрыве че-го-то мощного на карте должна оставаться воронка, а при взрыве чего-то горяцего (плазменного) - просто обожженный кусок земли
Торнадо - это уже препятствие... хотя тоже ничего. Тогда, если так, то можно сделать и грязь, когда трупер на ней подскользнется, он на некоторое время теряет возможность перемещатся.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:26. Заголовок: На счет торнадо вы н..


На счет торнадо вы не поняли - в пустыне такие торнадо ростом с человека и небольшого размера, и все проблемы от него - это засыпание песком. Вот на какой нибудь другой уровень настоящее торнадо поставить можно.
Что до кровавых следов, то они такого размера - знаете когда у персонажа мало хитов и у него течет кровь - вот такого размера и следы
На счет взрывов согласен, а когда бабахает ионка, то место будет слабо электризоваться некоторое время
Коль уж пошла идея про грязь, то можно и лед добавить, по которому можно скользить, а при взрыве он разбивается
А как насчет регдолла? То есть взрыв будет отталкивать трупы и гильзы, а у кого будет тормозить, можно будет эту опцию выключить
ЗЫ Что за приколы, плюс не добавился

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 12:46. Заголовок: если торнадо мешают ..


если торнадо мешают (засыпают экран землей) - значит препятствия.
Насчет отталкивания - темово.
Раз уж на то пошло, то почему когда монстр умирает от взрыва, на замле остается его целый труп? непорядок - его должно вообще на части разрывать
и раз уж пошел полет фантазии, то почему монстру выстрелами не может отрывать например конечности?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 13:09. Заголовок: На счет конечностей ..


На счет конечностей обсуждали в теме "Crimsonland 2", а в общем идея неплохая и можно реализовать, если художники не поленятся А на счет разрывания на куски монстров идея действительно неплохая, и на счет воронок тоже, +1

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1305
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 23:24. Заголовок: тогда по сути можно ..


тогда по сути можно даже еще веселее сделать: оторвало допустим монстру ногу, он падает, но все равно медленно ползет к труперу

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 08:00. Заголовок: Тоже идея! В теме &#..


Тоже идея! В теме "Crimsonland 2" говорилось, что отрывание конечностей будет рандомно, но вот отрывание ног должно быть, если монстр сильный, а мина, на которую он наступил, слабая
ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече
А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:47. Заголовок: Xonxt пишет: ЗЫ Fro..


Xonxt пишет:

 цитата:
ЗЫ From rattler: трупер с ядерным устройством на плече
А разве Файнл Ревендж замедляет скорость перемещенния?


я не уверен точно, но есть какой-то перк, кроме толстокожести, который замедляет скорость. это субъекитвные ощущения и я могу ошибаться

Насчет отрывания - полурэндом. Например, если ты попал монстру в правую половину тела, то ты можешь оторвать ему или руку, или ногу (рэндом, зависит от точности оружия). Для паука проще, ибо у него сразу понятно, по какой ноге попали. А причем тут мины? нет же в ЦЛ никаких мин?.. От выстрела все

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 04:53. Заголовок: А если мины добавить..


А если мины добавить в Кримсу? Читал мой пост в теме про новое оружие?
А насчес полурэндома согласен
Движение замедляет только перк на Альтернативное Оружие

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 15:43. Заголовок: альтернативное оружи..


альтернативное оружие, то само собой. Я им все равно не пользуюсь. И Thick Skinned то тоже само собой. Незнаю, может мне только кажется, что еще какой-то перк замедляет скорость..

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 16:36. Заголовок: кстате, а почему на ..


кстате, а почему на пол падают только гильзы? куда девеются обоймы, которые трупер выщелкнул из оружия?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 16:53. Заголовок: Можно добавить и выб..


Можно добавить и выбрасывание обойм Только вот откуда трупер берет обоймы?

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:36. Заголовок: Xonxt пишет: Фримен..


Xonxt пишет:

 цитата:
Фримен носит H.E.V - Hazardous EnViroument - защитный оранжевый костюм ученых, созданный для защиты от опасной среды А вот PCV носят солдаты - например Адриан Шеппард главный герой аддона Opposing Force И если вы играли в Оппозинг Форс, то могли бы видеть этот костюм на тренировке. И руки у Шеппарда не защищены, а похожи на руки из Контры - то есть руки оголены и в перчатках - а это означает что Шеппард В ЖИЛЕТЕ Кому эта тема интересна, можете на Википедии посмотреть


А давайте еще вспомним Blue Shift и Барни Калгуна

И кстати, забудьте про отрывающиеся конечности. С спрайтовым движком кримсы это будет не только очень гиморно сделать, но и ресурсоемко.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:45. Заголовок: а почему ресурсоемко..


а почему ресурсоемко? разве что больше спрайтов хранить придется (при современных объемах ОЗУ думаю пох). Насчет гимморности да. А вот насчет движка кримсы - это тут все равно вольный полет фантазии, хз на каком движке это будет имплементицца

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:49. Заголовок: rattler пишет: при ..


rattler пишет:

 цитата:
при современных объемах ОЗУ думаю пох


думать не вредно. у меня дум3 заниает где-то 150мб в оперативе, и че? есть такая штука, как видеопамять, которая ограничена куда жестче, и именно в её спрайты и грузятся)

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:55. Заголовок: спрайт занимает пуст..


спрайт занимает пусть даже 500 кб (ибо это спрайт кримсы, а они маленькие). с отрываемыми конечностями пусть 800 кб. Современная видео память позволит их хранить дохера что так, что так

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 00:55. Заголовок: rattler пишет: 500 ..


rattler пишет:

 цитата:
500 кб (ибо это спрайт кримсы, а они маленькие).


простая математика. если это спрайт кримсы, то (512 * 512 * 4) = 1 мегабайт. теперь прикинем, что графика кримсы устарела, и нам нужны текстуры 2048*1024 или 1024 * 1024(как в кил диле). 2048 * 1024 * 4 = 10 мб в видеопамяти. с конечностями вполне возможно, что придется еще один спрайт такой же делать. 64 мб моей видяхи плачут... именно поэтому в кил диле больше 2-3 разновидностей монстров на одном уровне не было...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 00:58. Заголовок: 2-3 разновидности мо..


2-3 разновидности монстров? щас. 4 (разніх цветов) + босс. И это плюс текстура самого уровня

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:00. Заголовок: пусть даже 4 + босс ..


пусть даже 4 + босс + игрок + уровень = как раз впритык. причем тут цвета, я не понял

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1327
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:02. Заголовок: ну разных цветов мон..


ну разных цветов монстры. Я хз как это сделано. Может они просто при рисовании по-разному раскрашиваются

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:05. Заголовок: угу, тупой коммандой..


угу, тупой коммандой glColor(). кста, это я еще забыл про мипмапы - можно смело накидывать к 10 мб еще эдак 3

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 02:24. Заголовок: ZimM пишет: тупой к..


ZimM пишет:

 цитата:
тупой коммандой glColor()


мб

если тебя послушать, так оно вообще на 64 МБ видухах не должно пахать

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:03. Заголовок: не, пахать-то оно бу..


не, пахать-то оно будет и на 4 мб видяхах, но зато как... тут так и получается, что впритык на 64 мб ресурсов. да и то, на некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:16. Заголовок: вообщем, что я хочу ..


вообщем, что я хочу сказать: если юзать моск, то все реализуемо
Кроме того, кто мешает эту фишку просто вырубить в настройках (или как в ЦЛ оригинальном, сделать половинное разрешение)?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:43. Заголовок: Кто не знает, скажу:..


Кто не знает, скажу: для хранения ресурсов видеокарта на AGP может использовать не только видеопамять, но и оперативку в любых объемах

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 15:36. Заголовок: 2Xonxt ZimM пишет: ..


2Xonxt
ZimM пишет:

 цитата:
некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.



Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:40. Заголовок: Тогда поддерживаю ид..


Тогда поддерживаю идею о включении/выключении
Еще есть идея о AI монстров Увидев трупера с Джекхаммером, пара-тройка монстров убегут, если на поле не осталось соратников
Еще можно добавить блум или мошн блюр, не помню, как там называется чтобы был во время замедления
ЗЫ А у Барни из Блю Шифт был простой броник Еще добавьте синий Хев костюм из Azure Sheep и ворта из Point Of View

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 00:13. Заголовок: Xonxt пишет: Еще ес..


Xonxt пишет:

 цитата:
Еще есть идея о AI монстров Увидев трупера с Джекхаммером, пара-тройка монстров убегут, если на поле не осталось соратников


монстры, они же тупые, им пох. Кроме того, у них врядли хватет мозгов, чтобы понять. что такое джекхаммер
Xonxt пишет:

 цитата:
Еще можно добавить блум или мошн блюр, не помню, как там называется чтобы был во время замедления


в спидерленде реализовано. неудобно

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 02:18. Заголовок: в спидерленде - да, ..


в спидерленде - да, неудобно. ибо там вообще не тот эффект которого я хотел добиться - там просто тупое гауссовое размытие вместо блума

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 03:02. Заголовок: не знаю, какое там р..


не знаю, какое там размытие, но не видно нихрена

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 13:27. Заголовок: Пиши на Анрыл Енджин..


Пиши на Анрыл Енджин 3, Сорсе или Край Енджине 2 - там блум есть:) А если честно, то мне симпатичен движок Дедханта - на нем надо такие игры писать

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 18:40. Заголовок: Да нет там никакого,..


Да нет там никакого, собственно, движка... А насчет блума - ну теперь-то я знаю, что делается довольно простым шейдером, но толку? Вкручивать в тело спайдерленда шейдеры я не вижу - оно и так смахивает на Франкенштейна...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 22:40. Заголовок: пиши с нуля..


пиши с нуля

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 18:04. Заголовок: rattler, +1..


rattler, +1

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:56. Заголовок: дык это не моя даже ..


дык это не моя даже идея. Это он сам так и решил, просто гонет что ему влом/нет времени писать. Я вот например героически написал 10% кода кримсы для телефона

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 11:49. Заголовок: Не, ты не шариш ). Ц..


Не, ты не шариш ). Цепь такая: утилиты для движка -> движок -> игра на движке. Вот вчера я героически дописал редактор шрифтов, теперь еще штуки 4 тулзины (редактор текстур, моделей, паков и GUI; возможно еще что-нить придумаю), потом можно будет начинать обращивать "мясом" скелет движка, и вот по ходу этого будет писаться новый СпайдерЛенд3Д (Впрочем, я сомневаюсь, что он будет так называться)
З.Ы. 10% - это ты загнул, там походу 5%, не более...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 14:40. Заголовок: 10% кода, а не 10% р..


10% кода, а не 10% работы!! а 10% кода там уже есть, остались только монстры, перки, бонусы и оружие некоторое (сплиттер там, ионка). И + все это в одну игру связать, т.е. меню сделать. А всей работы там мб и 5% нету.
Насчет редакторов по сути ты прав. Только я обычно наоборот - сначала пишу игру, а как понадобится какой-то редактор, то его тут же и пиши. Просто в таком случае я точно знаю, что он должен делать, как и в каком формате это все сохранять.
Вообще, как меня учили, для правильного написания программы, надо ее правильно спланировать сначала, т.е. чтобы написать редактор, надо знать что и как он делает.
Ато как мы обычно игры пишем - написал че-то.. о, прикольно! а если еще это добавить?... потом еще то, а потом
ZimM пишет:

 цитата:
оно и так смахивает на Франкенштейна...



Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:24. Заголовок: ЗимМ, движок можешь ..


ЗимМ, движок можешь назвать Spider Engine
раттлер, тут то все легко - графику можешь взять с компьютерной версии и с топика про врагов, ну а перки можешь тоже из нее, а некоторые из соответствующего топика, с пушками - тоже
Пару вопросов насчет самой игры - на какие она модели и будет ли редактор пушек и оружия? Ну если не получется отдельным мидлетом, то пусть хотябы характеристики пушек будут в текстовых файлах

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:14. Заголовок: насчет ЦЛ МЕ пиши ту..


насчет ЦЛ МЕ пиши туда. отвечу там.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:33. Заголовок: Если не брать во вни..


Если не брать во внимание альтернативный огонь, который возможно будет прикручен к правой кнопке мышы, то я хотел бы видеть возможность управления с одной лишь мышью - как в Alien Shooter (игрок движется к месту, по на которое вы навели курсор и нажали правой кнопкой). Довольно удобно, если игрок часто отвлекается.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 646
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
Сайт:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 23:44. Заголовок: Но крайне неудобно п..


Но крайне неудобно при необохдимости стрелять в одном направлении, а идти к другому.

сайт моей игры SpiderLand3D
зайдите сюда, и я поглощу вашу душу! >:)
Спасите себяхве
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 2413
Настроение: (© ) ( ©)
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 00:20. Заголовок: ни разу не юзал тако..


ни разу не юзал такой режим. мне удобнее управлять с двух рук - движение и огонь

in the name of the GR8R G00d!
----------------------------------
[На правах рекламы]http://blblbl.org.ua[/]
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры