Crimsonland - популярный аркадный top-down шутер с видом сверху и одиноким безбашенным героем, который вышел в поле против многотысячной толпы мерзких монстров. Невероятно большое количество оружия, огромнейший перечень умений (перков), невероятные бонусы, море крови и тонны мяса в сопровождении забойной музыки, качественной графикой и бешенным геймплеем.
Скачать Crimsonland Об Игре Скриншоты Творчество Рекорды Crimsonland Stuff Оружие Перки


11.08.2016 Поспешите посетить наш новый сайт о Crimsonland 2016 и группу Вконтакте
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:08. Заголовок: Ваши общие предложения на счет Crimsonland


Предлагаю здесь выкладывать общие предложения по Кримсе. Например, резко нажав один раз кнопку "вперед" персонаж сделает прыжок. Так можно делать распрыжку, а также перепрыгивать монстров, нажимая кнопки "влево" и вправо" и "назад" таким же образом персонаж отпрыгнет в соответствующую сторону.
2. Нажимая "шифт и клавишу движения" можно делать спринт. Долго бегать и прыгать нельзя, но спринт очень быстрый. Если во время спринта прыгнуть, то прыжок будет очень длинным.

{Уже не знаю что здесь писать:)} Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


rattler\'s personal site




Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:55. Заголовок: спрайт занимает пуст..


спрайт занимает пусть даже 500 кб (ибо это спрайт кримсы, а они маленькие). с отрываемыми конечностями пусть 800 кб. Современная видео память позволит их хранить дохера что так, что так

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 00:55. Заголовок: rattler пишет: 500 ..


rattler пишет:

 цитата:
500 кб (ибо это спрайт кримсы, а они маленькие).


простая математика. если это спрайт кримсы, то (512 * 512 * 4) = 1 мегабайт. теперь прикинем, что графика кримсы устарела, и нам нужны текстуры 2048*1024 или 1024 * 1024(как в кил диле). 2048 * 1024 * 4 = 10 мб в видеопамяти. с конечностями вполне возможно, что придется еще один спрайт такой же делать. 64 мб моей видяхи плачут... именно поэтому в кил диле больше 2-3 разновидностей монстров на одном уровне не было...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 00:58. Заголовок: 2-3 разновидности мо..


2-3 разновидности монстров? щас. 4 (разніх цветов) + босс. И это плюс текстура самого уровня

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:00. Заголовок: пусть даже 4 + босс ..


пусть даже 4 + босс + игрок + уровень = как раз впритык. причем тут цвета, я не понял

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1327
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:02. Заголовок: ну разных цветов мон..


ну разных цветов монстры. Я хз как это сделано. Может они просто при рисовании по-разному раскрашиваются

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:05. Заголовок: угу, тупой коммандой..


угу, тупой коммандой glColor(). кста, это я еще забыл про мипмапы - можно смело накидывать к 10 мб еще эдак 3

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1328
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 02:24. Заголовок: ZimM пишет: тупой к..


ZimM пишет:

 цитата:
тупой коммандой glColor()


мб

если тебя послушать, так оно вообще на 64 МБ видухах не должно пахать

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:03. Заголовок: не, пахать-то оно бу..


не, пахать-то оно будет и на 4 мб видяхах, но зато как... тут так и получается, что впритык на 64 мб ресурсов. да и то, на некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:16. Заголовок: вообщем, что я хочу ..


вообщем, что я хочу сказать: если юзать моск, то все реализуемо
Кроме того, кто мешает эту фишку просто вырубить в настройках (или как в ЦЛ оригинальном, сделать половинное разрешение)?

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:43. Заголовок: Кто не знает, скажу:..


Кто не знает, скажу: для хранения ресурсов видеокарта на AGP может использовать не только видеопамять, но и оперативку в любых объемах

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 15:36. Заголовок: 2Xonxt ZimM пишет: ..


2Xonxt
ZimM пишет:

 цитата:
некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.



Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:40. Заголовок: Тогда поддерживаю ид..


Тогда поддерживаю идею о включении/выключении
Еще есть идея о AI монстров Увидев трупера с Джекхаммером, пара-тройка монстров убегут, если на поле не осталось соратников
Еще можно добавить блум или мошн блюр, не помню, как там называется чтобы был во время замедления
ЗЫ А у Барни из Блю Шифт был простой броник Еще добавьте синий Хев костюм из Azure Sheep и ворта из Point Of View

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 00:13. Заголовок: Xonxt пишет: Еще ес..


Xonxt пишет:

 цитата:
Еще есть идея о AI монстров Увидев трупера с Джекхаммером, пара-тройка монстров убегут, если на поле не осталось соратников


монстры, они же тупые, им пох. Кроме того, у них врядли хватет мозгов, чтобы понять. что такое джекхаммер
Xonxt пишет:

 цитата:
Еще можно добавить блум или мошн блюр, не помню, как там называется чтобы был во время замедления


в спидерленде реализовано. неудобно

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 02:18. Заголовок: в спидерленде - да, ..


в спидерленде - да, неудобно. ибо там вообще не тот эффект которого я хотел добиться - там просто тупое гауссовое размытие вместо блума

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 03:02. Заголовок: не знаю, какое там р..


не знаю, какое там размытие, но не видно нихрена

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 13:27. Заголовок: Пиши на Анрыл Енджин..


Пиши на Анрыл Енджин 3, Сорсе или Край Енджине 2 - там блум есть:) А если честно, то мне симпатичен движок Дедханта - на нем надо такие игры писать

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 18:40. Заголовок: Да нет там никакого,..


Да нет там никакого, собственно, движка... А насчет блума - ну теперь-то я знаю, что делается довольно простым шейдером, но толку? Вкручивать в тело спайдерленда шейдеры я не вижу - оно и так смахивает на Франкенштейна...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 22:40. Заголовок: пиши с нуля..


пиши с нуля

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 18:04. Заголовок: rattler, +1..


rattler, +1

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:56. Заголовок: дык это не моя даже ..


дык это не моя даже идея. Это он сам так и решил, просто гонет что ему влом/нет времени писать. Я вот например героически написал 10% кода кримсы для телефона

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Programmer




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 02.06.06
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 11:49. Заголовок: Не, ты не шариш ). Ц..


Не, ты не шариш ). Цепь такая: утилиты для движка -> движок -> игра на движке. Вот вчера я героически дописал редактор шрифтов, теперь еще штуки 4 тулзины (редактор текстур, моделей, паков и GUI; возможно еще что-нить придумаю), потом можно будет начинать обращивать "мясом" скелет движка, и вот по ходу этого будет писаться новый СпайдерЛенд3Д (Впрочем, я сомневаюсь, что он будет так называться)
З.Ы. 10% - это ты загнул, там походу 5%, не более...

[http://kevan.org/brain.cgi?ZimM] зайдите сюда, и я сьем ваш мозг! >:)
[http://spiderland3d.ho.com.ua/] сайт моей игры SpiderLand3D
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 14:40. Заголовок: 10% кода, а не 10% р..


10% кода, а не 10% работы!! а 10% кода там уже есть, остались только монстры, перки, бонусы и оружие некоторое (сплиттер там, ионка). И + все это в одну игру связать, т.е. меню сделать. А всей работы там мб и 5% нету.
Насчет редакторов по сути ты прав. Только я обычно наоборот - сначала пишу игру, а как понадобится какой-то редактор, то его тут же и пиши. Просто в таком случае я точно знаю, что он должен делать, как и в каком формате это все сохранять.
Вообще, как меня учили, для правильного написания программы, надо ее правильно спланировать сначала, т.е. чтобы написать редактор, надо знать что и как он делает.
Ато как мы обычно игры пишем - написал че-то.. о, прикольно! а если еще это добавить?... потом еще то, а потом
ZimM пишет:

 цитата:
оно и так смахивает на Франкенштейна...



Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 19:24. Заголовок: ЗимМ, движок можешь ..


ЗимМ, движок можешь назвать Spider Engine
раттлер, тут то все легко - графику можешь взять с компьютерной версии и с топика про врагов, ну а перки можешь тоже из нее, а некоторые из соответствующего топика, с пушками - тоже
Пару вопросов насчет самой игры - на какие она модели и будет ли редактор пушек и оружия? Ну если не получется отдельным мидлетом, то пусть хотябы характеристики пушек будут в текстовых файлах

[ Для экономии трафика автоподпись и аватор временно отключены до выхода Кримсонленда 2 - то есть до 3000-го года:) ] Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
rattler\'s personal site




Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:14. Заголовок: насчет ЦЛ МЕ пиши ту..


насчет ЦЛ МЕ пиши туда. отвечу там.

Survival: 22.197.122
Rush: 52.50
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
[Ъ] Посвященный 1го уровня культа Кипитильнега. ©)
P.S. лаги - это не чит!!
Во имя Всеобщего Блага!
Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 13:33. Заголовок: Если не брать во вни..


Если не брать во внимание альтернативный огонь, который возможно будет прикручен к правой кнопке мышы, то я хотел бы видеть возможность управления с одной лишь мышью - как в Alien Shooter (игрок движется к месту, по на которое вы навели курсор и нажали правой кнопкой). Довольно удобно, если игрок часто отвлекается.

Спасибо: 0 
МогилаЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




кровавые игры