Отправлено: 24.06.08 18:08. Заголовок: Ваши общие предложения на счет Crimsonland
Предлагаю здесь выкладывать общие предложения по Кримсе. Например, резко нажав один раз кнопку "вперед" персонаж сделает прыжок. Так можно делать распрыжку, а также перепрыгивать монстров, нажимая кнопки "влево" и вправо" и "назад" таким же образом персонаж отпрыгнет в соответствующую сторону. 2. Нажимая "шифт и клавишу движения" можно делать спринт. Долго бегать и прыгать нельзя, но спринт очень быстрый. Если во время спринта прыгнуть, то прыжок будет очень длинным.
Сообщение: 1325
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.08 23:55. Заголовок: спрайт занимает пуст..
спрайт занимает пусть даже 500 кб (ибо это спрайт кримсы, а они маленькие). с отрываемыми конечностями пусть 800 кб. Современная видео память позволит их хранить дохера что так, что так
простая математика. если это спрайт кримсы, то (512 * 512 * 4) = 1 мегабайт. теперь прикинем, что графика кримсы устарела, и нам нужны текстуры 2048*1024 или 1024 * 1024(как в кил диле). 2048 * 1024 * 4 = 10 мб в видеопамяти. с конечностями вполне возможно, что придется еще один спрайт такой же делать. 64 мб моей видяхи плачут... именно поэтому в кил диле больше 2-3 разновидностей монстров на одном уровне не было...
Отправлено: 29.06.08 14:03. Заголовок: не, пахать-то оно бу..
не, пахать-то оно будет и на 4 мб видяхах, но зато как... тут так и получается, что впритык на 64 мб ресурсов. да и то, на некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.
Сообщение: 1329
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 29.06.08 14:16. Заголовок: вообщем, что я хочу ..
вообщем, что я хочу сказать: если юзать моск, то все реализуемо Кроме того, кто мешает эту фишку просто вырубить в настройках (или как в ЦЛ оригинальном, сделать половинное разрешение)?
некоторых картах, на которых памяти явно не хватало, у меня был где-то фпс 10 - всё потому, что ресурсы, которые не влезли в видеопамять, постоянно гоняются туда-сюда из ОЗУ в видеопамять.
Отправлено: 29.06.08 20:40. Заголовок: Тогда поддерживаю ид..
Тогда поддерживаю идею о включении/выключении Еще есть идея о AI монстров Увидев трупера с Джекхаммером, пара-тройка монстров убегут, если на поле не осталось соратников Еще можно добавить блум или мошн блюр, не помню, как там называется чтобы был во время замедления ЗЫ А у Барни из Блю Шифт был простой броник Еще добавьте синий Хев костюм из Azure Sheep и ворта из Point Of View
Отправлено: 30.06.08 18:40. Заголовок: Да нет там никакого,..
Да нет там никакого, собственно, движка... А насчет блума - ну теперь-то я знаю, что делается довольно простым шейдером, но толку? Вкручивать в тело спайдерленда шейдеры я не вижу - оно и так смахивает на Франкенштейна...
Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.07.08 23:56. Заголовок: дык это не моя даже ..
дык это не моя даже идея. Это он сам так и решил, просто гонет что ему влом/нет времени писать. Я вот например героически написал 10% кода кримсы для телефона
Отправлено: 02.07.08 11:49. Заголовок: Не, ты не шариш ). Ц..
Не, ты не шариш ). Цепь такая: утилиты для движка -> движок -> игра на движке. Вот вчера я героически дописал редактор шрифтов, теперь еще штуки 4 тулзины (редактор текстур, моделей, паков и GUI; возможно еще что-нить придумаю), потом можно будет начинать обращивать "мясом" скелет движка, и вот по ходу этого будет писаться новый СпайдерЛенд3Д (Впрочем, я сомневаюсь, что он будет так называться) З.Ы. 10% - это ты загнул, там походу 5%, не более...
Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 02.07.08 14:40. Заголовок: 10% кода, а не 10% р..
10% кода, а не 10% работы!! а 10% кода там уже есть, остались только монстры, перки, бонусы и оружие некоторое (сплиттер там, ионка). И + все это в одну игру связать, т.е. меню сделать. А всей работы там мб и 5% нету. Насчет редакторов по сути ты прав. Только я обычно наоборот - сначала пишу игру, а как понадобится какой-то редактор, то его тут же и пиши. Просто в таком случае я точно знаю, что он должен делать, как и в каком формате это все сохранять. Вообще, как меня учили, для правильного написания программы, надо ее правильно спланировать сначала, т.е. чтобы написать редактор, надо знать что и как он делает. Ато как мы обычно игры пишем - написал че-то.. о, прикольно! а если еще это добавить?... потом еще то, а потом ZimM пишет:
ЗимМ, движок можешь назвать Spider Engine раттлер, тут то все легко - графику можешь взять с компьютерной версии и с топика про врагов, ну а перки можешь тоже из нее, а некоторые из соответствующего топика, с пушками - тоже Пару вопросов насчет самой игры - на какие она модели и будет ли редактор пушек и оружия? Ну если не получется отдельным мидлетом, то пусть хотябы характеристики пушек будут в текстовых файлах
Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: Россия, Амурская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 24.08.09 13:33. Заголовок: Если не брать во вни..
Если не брать во внимание альтернативный огонь, который возможно будет прикручен к правой кнопке мышы, то я хотел бы видеть возможность управления с одной лишь мышью - как в Alien Shooter (игрок движется к месту, по на которое вы навели курсор и нажали правой кнопкой). Довольно удобно, если игрок часто отвлекается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет