вот еслиб заменить текстуру земли на неровно выложенные кафельные плитки, то с удовольствием настрелял бы пару тысяч молдован в формах прораба (прошу не воспринимать это как межнациональную вражду). а вообще, иногда действительно хочется погонять по городской территории...
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.07 00:24. Заголовок: Re:
Ты еще грузинов с пивом вспомни! В таком случае предлагаю пострелять еще мусаров. Они бывают разные, некоторые с дубинками, некоторые стреляющие. Проме того есть еще гаишники, которые кроме того, что стреляют, так еще у них дофига хитов (потому что жирные, пули вязнут...) Но вообще-то людей стрелять, это не по кримсонлендерски, если нет - идите в Контр гоняйте. По смыслу этого жанра (и я его поддерживаю) чтобы не возникало делания выйти потом и повторить все это вживую, стреляются только фантастические монстры.
с удовольствием бы вернул хромоногих алиенов из v1.4 (лизардов не в счет)... уж больно они мне навяца! лизарды в v1.9.8, а именно их крики, меня доводят до мурашек... прям боюссъ. но жалею, что их нет в "Сурвивале"... пауков бы нах всех поубирал, несмотря на их юникальный вид передвижения и способность изрыгать плазму - не внушают ни страх, ни опасность... все же человекоподобных монстров убивать намного приятнее.
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.07 12:19. Заголовок: Re:
окоромя тех альенов, которые есть, можно было бы пострелять еще и настоящих Aliens (из одноименного фильма). Он жирнее обычного и намного быстрее перемещается (шобы жизнь геймеру медом не казалась)
прям фанатею от "aliens1-4", а игра "aliens vs predator" - единственная, от которой меня реально трясло и будоражило, не смотря на убогую, для сегодняшнего дня, графику...
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.07 15:19. Заголовок: Re:
Их же там даже дохрена разных видов. Есть шняга (маленькая шустрая), которая норовит вцепится в лицо и отложить яйца. Есть сам чужой во всем спектре от новорожденного, похожего на змеюку, до матки, которая офигенно большая, жирная и сильная.
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.07 15:42. Заголовок: Re:
если он один, то да, а когда таких монстров одновременно дохнет сотня (например от очереди из джекхаммера с огненными пулями), то играющий может и сам умереть с уморяющим звуком (от разрыва барабанных перепонок предсмертными воплями монстров)
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 17:15. Заголовок: Re:
Иногда, после особо страшной сетевой пиз@@ки в старкрафт на Lost Temple, просто адски хочется пострелять зергов: как уложишь сотню-другую зерглингов, так сразу и жить снова захочется
вариант, для поднятия популярности кримсы среди американцев: отстреливаем 1. бурых медведей, катающихся на бочках (навеяно "evil invasion") 2. дедов в шапках ушанках, норовящих ударить трупера балалайкой по голове (а какой дивный звук польется при их смерти...) 3. мужичков, бросающихся салом и бутылками с водкой (стоп! парадокс! пусть бутылки будут пустыми.) 4. мафиози с калашами (нет! на то они и "русская мафия", пусь врукопашную идут...)
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 20:02. Заголовок: Re:
давай не будем в кримсе стрелять людей, а? Потом как после полугода игры захочется схватить самодельный гаусс-ган и пойти проверить свои навыки игры вживую. Если стреляешь монстров, то можно свободно выходить и проверять, т.к. монстры в наших широтах не водятся. А людей снепривычки - жалко
Сообщение: 268
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 20:33. Заголовок: Re:
пучелзаые пришельцы действительно были бы не лишние. Насчет эльфов и прочих полуосликов, можно сделать мод: crimsonland: fantasy edition. Толко стрелять будешь не с PSG, а из лука...
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 21:23. Заголовок: Re:
Есть еще предложение: можно зделать crimsonland skinhead edition, где мочить все таки людей. Всяких нёгров и прочих китайцев. На скинов моя просьба не стрелять в кримсе людей не распространяется, т.к. они и так ебанутые. Мож наоборот в кримсе настреляются, так на улицах начнут пиз**ть только тех, кто неправ, а не всех подряд
убеждение следующее: "теперь это не ваши родственники и друзья с которыми жили по соседству..." уж сколько раз я себя видел в образе зомбиненавистника... ух. ну накрайняк - роботов нафигачить, чтоб не травмировать психику. а лучше не роботов, а киборгов во плоти. или пусть галаграммы с изображением людей бегают? бред.)))
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 22:38. Заголовок: Re:
роботов - это для специальной редакции Crimsonland: Censored Edition, для детей младше 12 лет. А голограммы - для обитателей психбольницы: пусть за иллюзиями погоняются. Тот, кто понял, что иллюзию убить нельзя и она тебе тоже нияига не зделает, поскольку иллюзия - тот вылечен з.ы. пи*/*/*ый бред))
и все же, из самых бредовых идей с "новыми монстрами", самой удачной мне кажется - внедрение в игру Рональда Макдональда и других веселых клоунов, спешащих поздравить трупера с очередным воскрешением... "- трупер восстановился! - воистину восстановился!".)
таки я придумал супир-пупир монстров - это... ТЕЛЕПУЗИКИ! размножающиеся пауки = это Солнышко. Пылесосик будет стрелять в трупера всякой гадостью, типа пузиблинчиков и пузипончиков... все роли распределены. эээ а кто будет Рипером?
продолжаем пиз'ить идеи о создании монстров... а позже кто-нить берет себя в руки и по нашим пожеланиям их реализует =( только теперь строгое условие: новые монстры должны совпадать 'по фнрме' со старыми... иллюстрации приветствуются. вот этот вполне сошел бы за Лизарда:
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 27.08.07 10:00. Заголовок: Re:
+1!!!! а вместо обычного монстра зерглинг. Вместо паука - люркер. Вместо незнаю, кого: ультралиск. и будет это кримсонленд старкрафт мод. Тада вместо трупера можно всунуть маринера (или призрака, ИМХО маринер лучше) кроме того, рождалки можно поменять на некоторые здания зергов
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 28.08.07 09:22. Заголовок: Re:
killerfront пишет:
цитата:
А вместо рожалок ты бы туда вставил Инкубатор Зергов
ага! ну или че-то типа (например пруд порождения/spawning pool) $LEp()y пишет:
цитата:
а я вапсче не знаю о ком вы говорите =) точнее не представляю как они выглядят...
нууу... как тебе сказать... возьми десь старкрафт и посмотри. Гидралиск (а на фотке именно он) он вообще-то стреляющий, так что анимацию рукопашной атаки (если его вместо лизардов) придется рисовать вручную... killerfront пишет:
цитата:
Один замаринованный чувачок отстреливает орду Зергов?
нуу.. он же не просто маринер. У него есть плазмашотган и куча перков. Да и интелект поумнее. Он не просто стоит на месте, а бегает.
Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 01:28. Заголовок: вернулась ко мне моя..
вернулась ко мне моя фантазия и придумала еще бреда: 1) червяк. состоит из 10-15 секций. У каждой секции отдельные хит-поинты. Когда убиваешь одну секцию, червяк сокращается на нее (т.е. она выпадает из середины, но червяк соберается все равно). Если одновременно убить две секции из середины, то получившиеся две половины живут своей жизнью как два отдельных червяка. Если после всего получается червяк с длиной менше 3х секций - он наконец умирает. Это меня помойму скрин ЦЛ2 вдохновил 2) байан из сталкера. Монстр "снорк". Человекоподобен, перемещается на 4х конечностях прыжками. Когда подходит на определенное расстояние к труперу, может достать до него одинм прыжком. Урон наносит только при прыжке, зато много 3) "камикадзе". Не атакует, но при прикосновении к труперу умирает. Когда умирает (хоть сам, хотя если его убили) взрывается и разбрызгивает кислоту. Она дамажит всех окружающих. Быстро перемещается.
Отправлено: 26.06.08 08:33. Заголовок: 1. А как часто этот ..
1. А как часто этот червяк появлятся будет? А так идея неплохая. 2. Не лучше бы выглядил кровосос вместо снорка? 3. Камикадзе тоже неплохая идея, но урон от него надо сбалансировать, ато если на тебя прет целая толпа камикадзей
Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 11:22. Заголовок: 1)ну черваяк это воо..
1)ну черваяк это вообще элитный монстр, так что так же часто, как и например Спидероид (т.е. тот паук, который при смерти разделяется на 2 меньших), т.е. в основном по сценарию 2)кровосос это тупо. Таких монстров, которые за тобой бегают и бьют лапой и так уйма. А фишка снорка как раз в прыжках, что он с определенного расстояния уже тебя может атаковать, т.е. прыгать... ты еще контролера предложи=) 3)а в том и сложонсть, что если их толпа, то их надо срочно отстреливать. Кроме того, если их толпа, то убив одного ты можешь вызвать цепную реакцию (не забывай, что когда его убиваешь, он все-равно взрывается и бьет всех окржающих).
Отправлено: 26.06.08 12:57. Заголовок: С 1 и 3 согласен А в..
С 1 и 3 согласен А вот со 2-ым: Кровосос умеет становится невидимым, ну а хотя снорк лучше. А может вместо снорка тварь из фильма Чужие, которая будет ползать на четвереньках (как по стенам) будет прыгать так же и плеваться струей огня
Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 23:22. Заголовок: возьми любого монстр..
возьми любого монстра из квеста Hidden Evil. Невидим, бьет лапой в ближнем бою - чем не кровосос? Я не говорю что это должен быть обязательно именно снорк из сталкера. Просто тварь, которая перемещается прыжками и атакует тоже с прыжка. В этом ее фишка. А снорка я упомянул чтобы понятнее было. Можно на него повесить модель чужого. Пусть он даже перемещается обычным бегом, только пусть атакует с прыжка. А струя огня зачем? это уже тогда отдельный монстр с огненной атакой не некоторой дальности (на дальности огнемета или как-то так). Кстате, если есть плазменные пауки (6-legged terror и маленькие красненькие), то почему нет например лазерных? Лазер не имеет скорости полета (т.е. сразу стреляет на всю длину. Типо как гауссовка, только во-первых это энергетическое оружие, а во-вторых скорость полета не очень высокая, а мгновенная).
Насчет огненной твари - дальность стрельбы огня небольшая (как у пукалки), и пускает тварь струю огня "очередями" по 1-ой секунде, так что эта тварь сначала атакует прыжком, и после того, как оказалось достаточно близко, то атакует огнем, а когда отстает от игрока на среднее расстояние, то снова напрыгивает на него Сорри за оффтоп, но когда эта тварь поджигает Трупера, то экран горит как в Return to Castle Wolfenstien На счет лазерных паучков согласен, но в Дедханте есть красные (камикадзе) и зеленые (плюются кислотой) - может их тоже добавить? Может заодно добавить и скорпионов, которые хвостом будут пускать плазму? ЗЫ Кровосос не постоянно ходит невидимым, в режиме невидимости видны глаза, и для баланса перк Монстр Вижн его не видит Насчет Контроллера - он отбрасывает игровую камеру, прекращает стрельбу и перезарядку, быстро жрет психологическое состояние героя, и в чистом поле от него не спрячешся. А игра идет как раз В ЧИСТОМ ПОЛЕ!
Сообщение: 1309
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 27.06.08 23:44. Заголовок: Xonxt пишет: в режи..
Xonxt пишет:
цитата:
в режиме невидимости видны глаза
вообще-то в оригинальном сталкере (кстате это не единственная игра, где так реализована невидимость!) видно только небольшое смазывания изображения по контуру монстра. то есть при прохождении через его тело свет чуть-чуть искажается. Так даже рульнее и насчет Монстр Вижн тогда я согласен. Еще один тип невидимых монстров. Насчет кислотных паучков есть вот такое вариант: плюется кислотой, причем не по направлению, а по месту, т.е. плевок падает в то место, которое указано при прицеливании (а целится конечно же в трупера!). Плевок остается на земле 15 секунд и пока он существует обжигает всех, кто по нему проходит. У самих этих тварей к своим же плевкам имуннитет. Плевок летит по баллистической траектории, т.е. выше обычных монстров. Так что с контролером? я не совсем понял, что такое психическое состояние и как с ним вообще бороться?
Отправлено: 28.06.08 05:03. Заголовок: Насчет пауков и кров..
Насчет пауков и кровососа согласен Насчет контроллера: Контроллер - это монстр, который может порожать псионикой и только ей Если сталкер попадает в поле зрения контроллера, то контроллер быстро уменьшает полоску душевного здоровья - синяя полоска в инвентаре Если полоска пуста, то сталкер либо погибает, либо становится зомби (в АМК мод) Обитают в подземельях и очень опасны Если были бы в чистом поле, то совсем жопа была
Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.08 15:42. Заголовок: мдя... только ЦЛ-то ..
мдя... только ЦЛ-то происходит только в чистом поле. А что ты имел ввиду под полем зрения? тоесть монстр видит только то, на что он смотрит? И если по сталкеру, то у контролера есть еще просто дальняя атака: бъет списонной (или какой-то там) волной, хавает хиты и отталкивает. Кроме того еще оглашает на несколько секунд. И какое ты имел ввиду подземелье?
Ага. Контроллеры - плагиат это, если задуматься, даже внешний вид не сильно меняли. Если кто помнит, это Арчвайл из Дума 2) И на открытой местности они действительно жгли (причем буквально) очень аццки, без шанса спастись от удара.
Сообщение: 1322
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.08 23:43. Заголовок: ZimM пишет: даже вн..
ZimM пишет:
цитата:
даже внешний вид не сильно меняли. Если кто помнит, это Арчвайл из Дума 2
не скажи. Это кардинально другой монстр. Чувак, ты в сталкера играл в таком качестве, что я вообще удивляюсь, как ты там модели различал? может при 320*240 контролер выгялид похоже на арчвайла?..
Отправлено: 28.06.08 23:47. Заголовок: 1024*768 при средних..
1024*768 при средних настройках. Текстуры на максимум! :-\ один гуй - худая тварь, протягивает к тебе руки и чтото там делает. оглушение контроллера = подкидывание арчвайла. ну реально ж разницы очень большой нет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет