убеждение следующее: "теперь это не ваши родственники и друзья с которыми жили по соседству..." уж сколько раз я себя видел в образе зомбиненавистника... ух. ну накрайняк - роботов нафигачить, чтоб не травмировать психику. а лучше не роботов, а киборгов во плоти. или пусть галаграммы с изображением людей бегают? бред.)))
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 03.07.07 22:38. Заголовок: Re:
роботов - это для специальной редакции Crimsonland: Censored Edition, для детей младше 12 лет. А голограммы - для обитателей психбольницы: пусть за иллюзиями погоняются. Тот, кто понял, что иллюзию убить нельзя и она тебе тоже нияига не зделает, поскольку иллюзия - тот вылечен з.ы. пи*/*/*ый бред))
и все же, из самых бредовых идей с "новыми монстрами", самой удачной мне кажется - внедрение в игру Рональда Макдональда и других веселых клоунов, спешащих поздравить трупера с очередным воскрешением... "- трупер восстановился! - воистину восстановился!".)
таки я придумал супир-пупир монстров - это... ТЕЛЕПУЗИКИ! размножающиеся пауки = это Солнышко. Пылесосик будет стрелять в трупера всякой гадостью, типа пузиблинчиков и пузипончиков... все роли распределены. эээ а кто будет Рипером?
продолжаем пиз'ить идеи о создании монстров... а позже кто-нить берет себя в руки и по нашим пожеланиям их реализует =( только теперь строгое условие: новые монстры должны совпадать 'по фнрме' со старыми... иллюстрации приветствуются. вот этот вполне сошел бы за Лизарда:
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 27.08.07 10:00. Заголовок: Re:
+1!!!! а вместо обычного монстра зерглинг. Вместо паука - люркер. Вместо незнаю, кого: ультралиск. и будет это кримсонленд старкрафт мод. Тада вместо трупера можно всунуть маринера (или призрака, ИМХО маринер лучше) кроме того, рождалки можно поменять на некоторые здания зергов
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 28.08.07 09:22. Заголовок: Re:
killerfront пишет:
цитата:
А вместо рожалок ты бы туда вставил Инкубатор Зергов
ага! ну или че-то типа (например пруд порождения/spawning pool) $LEp()y пишет:
цитата:
а я вапсче не знаю о ком вы говорите =) точнее не представляю как они выглядят...
нууу... как тебе сказать... возьми десь старкрафт и посмотри. Гидралиск (а на фотке именно он) он вообще-то стреляющий, так что анимацию рукопашной атаки (если его вместо лизардов) придется рисовать вручную... killerfront пишет:
цитата:
Один замаринованный чувачок отстреливает орду Зергов?
нуу.. он же не просто маринер. У него есть плазмашотган и куча перков. Да и интелект поумнее. Он не просто стоит на месте, а бегает.
Сообщение: 1298
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 01:28. Заголовок: вернулась ко мне моя..
вернулась ко мне моя фантазия и придумала еще бреда: 1) червяк. состоит из 10-15 секций. У каждой секции отдельные хит-поинты. Когда убиваешь одну секцию, червяк сокращается на нее (т.е. она выпадает из середины, но червяк соберается все равно). Если одновременно убить две секции из середины, то получившиеся две половины живут своей жизнью как два отдельных червяка. Если после всего получается червяк с длиной менше 3х секций - он наконец умирает. Это меня помойму скрин ЦЛ2 вдохновил 2) байан из сталкера. Монстр "снорк". Человекоподобен, перемещается на 4х конечностях прыжками. Когда подходит на определенное расстояние к труперу, может достать до него одинм прыжком. Урон наносит только при прыжке, зато много 3) "камикадзе". Не атакует, но при прикосновении к труперу умирает. Когда умирает (хоть сам, хотя если его убили) взрывается и разбрызгивает кислоту. Она дамажит всех окружающих. Быстро перемещается.
Отправлено: 26.06.08 08:33. Заголовок: 1. А как часто этот ..
1. А как часто этот червяк появлятся будет? А так идея неплохая. 2. Не лучше бы выглядил кровосос вместо снорка? 3. Камикадзе тоже неплохая идея, но урон от него надо сбалансировать, ато если на тебя прет целая толпа камикадзей
Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 11:22. Заголовок: 1)ну черваяк это воо..
1)ну черваяк это вообще элитный монстр, так что так же часто, как и например Спидероид (т.е. тот паук, который при смерти разделяется на 2 меньших), т.е. в основном по сценарию 2)кровосос это тупо. Таких монстров, которые за тобой бегают и бьют лапой и так уйма. А фишка снорка как раз в прыжках, что он с определенного расстояния уже тебя может атаковать, т.е. прыгать... ты еще контролера предложи=) 3)а в том и сложонсть, что если их толпа, то их надо срочно отстреливать. Кроме того, если их толпа, то убив одного ты можешь вызвать цепную реакцию (не забывай, что когда его убиваешь, он все-равно взрывается и бьет всех окржающих).
Отправлено: 26.06.08 12:57. Заголовок: С 1 и 3 согласен А в..
С 1 и 3 согласен А вот со 2-ым: Кровосос умеет становится невидимым, ну а хотя снорк лучше. А может вместо снорка тварь из фильма Чужие, которая будет ползать на четвереньках (как по стенам) будет прыгать так же и плеваться струей огня
Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.06.08 23:22. Заголовок: возьми любого монстр..
возьми любого монстра из квеста Hidden Evil. Невидим, бьет лапой в ближнем бою - чем не кровосос? Я не говорю что это должен быть обязательно именно снорк из сталкера. Просто тварь, которая перемещается прыжками и атакует тоже с прыжка. В этом ее фишка. А снорка я упомянул чтобы понятнее было. Можно на него повесить модель чужого. Пусть он даже перемещается обычным бегом, только пусть атакует с прыжка. А струя огня зачем? это уже тогда отдельный монстр с огненной атакой не некоторой дальности (на дальности огнемета или как-то так). Кстате, если есть плазменные пауки (6-legged terror и маленькие красненькие), то почему нет например лазерных? Лазер не имеет скорости полета (т.е. сразу стреляет на всю длину. Типо как гауссовка, только во-первых это энергетическое оружие, а во-вторых скорость полета не очень высокая, а мгновенная).
Насчет огненной твари - дальность стрельбы огня небольшая (как у пукалки), и пускает тварь струю огня "очередями" по 1-ой секунде, так что эта тварь сначала атакует прыжком, и после того, как оказалось достаточно близко, то атакует огнем, а когда отстает от игрока на среднее расстояние, то снова напрыгивает на него Сорри за оффтоп, но когда эта тварь поджигает Трупера, то экран горит как в Return to Castle Wolfenstien На счет лазерных паучков согласен, но в Дедханте есть красные (камикадзе) и зеленые (плюются кислотой) - может их тоже добавить? Может заодно добавить и скорпионов, которые хвостом будут пускать плазму? ЗЫ Кровосос не постоянно ходит невидимым, в режиме невидимости видны глаза, и для баланса перк Монстр Вижн его не видит Насчет Контроллера - он отбрасывает игровую камеру, прекращает стрельбу и перезарядку, быстро жрет психологическое состояние героя, и в чистом поле от него не спрячешся. А игра идет как раз В ЧИСТОМ ПОЛЕ!
Сообщение: 1309
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 27.06.08 23:44. Заголовок: Xonxt пишет: в режи..
Xonxt пишет:
цитата:
в режиме невидимости видны глаза
вообще-то в оригинальном сталкере (кстате это не единственная игра, где так реализована невидимость!) видно только небольшое смазывания изображения по контуру монстра. то есть при прохождении через его тело свет чуть-чуть искажается. Так даже рульнее и насчет Монстр Вижн тогда я согласен. Еще один тип невидимых монстров. Насчет кислотных паучков есть вот такое вариант: плюется кислотой, причем не по направлению, а по месту, т.е. плевок падает в то место, которое указано при прицеливании (а целится конечно же в трупера!). Плевок остается на земле 15 секунд и пока он существует обжигает всех, кто по нему проходит. У самих этих тварей к своим же плевкам имуннитет. Плевок летит по баллистической траектории, т.е. выше обычных монстров. Так что с контролером? я не совсем понял, что такое психическое состояние и как с ним вообще бороться?
Отправлено: 28.06.08 05:03. Заголовок: Насчет пауков и кров..
Насчет пауков и кровососа согласен Насчет контроллера: Контроллер - это монстр, который может порожать псионикой и только ей Если сталкер попадает в поле зрения контроллера, то контроллер быстро уменьшает полоску душевного здоровья - синяя полоска в инвентаре Если полоска пуста, то сталкер либо погибает, либо становится зомби (в АМК мод) Обитают в подземельях и очень опасны Если были бы в чистом поле, то совсем жопа была
Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.06.08 15:42. Заголовок: мдя... только ЦЛ-то ..
мдя... только ЦЛ-то происходит только в чистом поле. А что ты имел ввиду под полем зрения? тоесть монстр видит только то, на что он смотрит? И если по сталкеру, то у контролера есть еще просто дальняя атака: бъет списонной (или какой-то там) волной, хавает хиты и отталкивает. Кроме того еще оглашает на несколько секунд. И какое ты имел ввиду подземелье?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет