Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.06 02:36. Заголовок: Re:
Бонусы - это типа напалма или заморозки? Если неправильно понял - сорри.
как тебе такой (что первое в голову пришло ;) ) - попрыгунчик. Берешь и начинаешь скакать как кенгуру какое-то время, но стрелять можешь только в нижней точке, и монстры кусать тамже могут только... можно еще добавить, что при паддении на спину монстру любой крутости - тот умирает от перелома 18 позвонка или 3 лапки ;)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.06 17:51. Заголовок: Re:
WW_BlackBird
Ты всё правильно понял!)).....вот... ..а если подумать...то Порыгунчик...будет весёлая..тема ;) Но ему всё таки чего-то не хватает....чего-то ещё...такого...ну нада подумать)) ....Вот ещё придумал....бонус..Invisible-т.е. невидимость....ты на некоторое время становишься невидимым...так же пожешь стрелять...монстры тебя не видят....и от страха...того что по ним кто-то стреляет...начинают поедать друг-друга ;) по-моему весело будет смотреться))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.01.06 15:30. Заголовок: Re:
Kenny пишет:
цитатаШо правда?)...хм....лана ещё подумаю ;)
Истинная правда... Объяснил бы еще, для чего тебе думать над этим? Аддончик написать хочешь или просто поговорить больше не о чем?
Опять тебе темка для раздумья - Мощный Пинок - пинает ближайшего монстра, после чего он пролетает экран, пробивая всех монстров по пути... варианты сам думай - глова не варит
Мощный Пинок с разлетающимися монстрами - это гуд, но тока если в кримсе была бы хоть элементарная физика столкновений. Кстати, вот тогда было бы заметно веселее играть...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.06 05:18. Заголовок: Re:
Tramp пишет:
цитатабыла бы хоть элементарная физика столкновений
Так есть вроде - только похоже, что у монстряков Unstopble друг на друга стоит ;) Пока себе этот перк не берешь - откидывает от монстра, если на пути следования тусуется... Хм.. до разработчиков бы достучаться - темки им закидывать - былоб дело. РАЗРАБОТЧИКИ!! РАЗРАБОТЧИИИИИИИИКИИИИИИ!!! .... не отзываются... (с) жаль, а у меня еще было столько свежих идей ;)
Сообщение: 1235
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 19.06.08 22:51. Заголовок: то есть получается, ..
то есть получается, что бонус нюк лаунчера - это всего лишь аналог той же ядерки, только что ядерка сама взрывается, а этот бонус дает игроку мега-пушку на 10 сек и пусь сам разбирается. бонус должен быть реально редкий, но не настолько, как полумифический Энерджайзер. катит
Xonxt пишет:
цитата:
"Ближний бой"
это мне напомнило Берсеркер из 3го дума. С этим бонусом игрок воюет только ближним боем, зато аццки раздает люлей и получает +100% скорости движения. действует.. недолго
2Слепой не помнишь, есть у нас тема про бонусы? если нет, может стоит создать?
Отправлено: 20.06.08 07:46. Заголовок: 1. Пусть редкость у ..
1. Пусть редкость у нюка лаунчера будет чуть повыше будет чем у Энерджайзера. Может мы на место Энержайзера это нюк лаунчер поставим? 2. В Дидханте бонус Ближний Бой - дает на время Шотган с бесконечными и защиту на сколькоко там процентов
Отправлено: 20.06.08 08:06. Заголовок: to rattler - тема пр..
to rattler - тема про бонусы уже существует Итак, какие я придумал бонусы: 1. Nuke Launcher - на 10 секунд 2. Apache - прилетает апач, выстреливает две ракеты, стреляет с минигана и улетает. 3. Pyrotechnic - +%50 к радиусу взрыва - как в Дидханте 4. Infiniti bullets - бесконечные патроны как в Дидханте 5. Static Discharge - близко подошедших монстров бьет током
Пусть редкость у нюка лаунчера будет чуть повыше будет чем у Энерджайзера.
имхо наоборот. я играю в кримс уже не помню сколько лет и Энерджайзер видел не больше 5 раз за все это время. Я вообще не понимаю нахрен такой бонус, который НАСТОЛЬКО редко выпадает
Отправлено: 20.06.08 14:37. Заголовок: to rattler В Дидхант..
to rattler В Дидханте бонус на +%50 радиуса взрыва увеличивает этот самый радиус на некоторое время - секунд на 20. Бонус на бесконечные пули дает стрелять без перезарядки 10 секунд. Вообще Дидхант - это Кримс 3д, его кстати Акелла перевел, весит она 50мб. Поищи поиском на форуме про Deadhunt тема кажется есть. Есть идея еще одного бонуса - Weapom Modifer. Он заменяет стандартный бонус увеличения мощнисти пушек. Итак, он делает: - У ионного оружия больше радиус поражения - У базуки больше радиус взрыва - У рокет машингана больше скорострельность - У оружия с наведением наведения становится умнее - У плазма пушки в 2 раза больше вылетает сгустков - У дробачей в 2 раза больше пуль за выстрел - У миниганов больше скорострельность и скорость передвижения - У огнестрельного больше мощность - У огнемета - поджигание - У сплиттера в 2 раза больше отлетающих пуль - У пульс гана выше скорострельность и отталкивание Бонус №3 тогда не нужен.
аналог стандартного бонуса оружия, только вместо скорострельности реально увеличивает мощность? уматно надо собрать все наши наработки одинм пакетом и послать Теро...
Отправлено: 20.06.08 15:01. Заголовок: 10tons GSC Game Worl..
10tons не GSC Game World(разраб сталкера). Разрабы сталкера кстати реально собирают идеи среди фанов, у них даже в форуме правило что фанат ниче не получит(в смысле денег) если его разработку воплатят в игре.
Отправлено: 20.06.08 20:23. Заголовок: Еще один бонус - Fir..
Еще один бонус - Fire Trail. Траектория по которой пролетел заряд на пару секунд оставляет огненный "хвост", который обжигает монстров. Причем чем мощнее пролетел снаряд, тем мощнее и тем дольше остается хвост.
Отправлено: 21.06.08 07:57. Заголовок: Ну а как идея сделат..
Ну а как идея сделать бонусы как в Дидханте? То есть "Быстрый и смертельный" - дает Джекхаммер с бесконечными пульками на 10 секунд. Пригодится, если монстров кучи а нормальной пушки нет. Для баланса - только в сурвивале Еще есть идея совместить Fire bullets и Fire trail Magnet bullets - пролетая рядом с монстром пуля как бы примагничивается к нему, действует 20 секунд Anti Stamina - монстры в пределах экрана мгновенно становятся желтыми - а ведь желтые монстры ослабленные - но вот только монстры которые вылезут после пожелтевших после окончания действия бонуса будут нормального цвета. Те монстры которые пожелтели стать нормального цвета после окончания бонуса не смогут. Действие бонуса 10 секунд но за желтых монстров дают меньше опыта
Отправлено: 21.06.08 15:15. Заголовок: Во время действия бо..
Во время действия бонуса новые вышедшие из-за экрана монстры автоматически желтеют. Когда действие бонуса закончилось из-за экрана монстры уже не желтеют. А те, кто пожелтели те нормального цвета не становятся
Отправлено: 21.06.08 18:15. Заголовок: Aftermath of Rioting..
Aftermath of Rioting - когда монстры прут на вас большой толпой и у вас работает этот бонус, то половина (!) прушей на вас толпы может быть раздавлена своими же собратьями. После окончания действия бонуса монстры уже перестают давить друг друга. Действует бонус 10 секунд.
Отправлено: 06.08.08 17:47. Заголовок: Оооо, вот это тема....
Оооо, вот это тема... В своё время столько напридумывал... 1) Mind Attack - можно взять ближайшего монстра, нажав на него мышкой, и зажав кнопку, а затем "покидать " его по всему экрану, сшибая других монстров. 2) Скажем, сочетания клавиш, как в UT ( четыре раза вперёд - берсерк, четыре раза назад - дефендер, два влево, два вправо - регенерация, два вправо, два влево - невидимость ) 3) Power Of The Fire - от своей ярости, трупер вспыхивает пламенем, и к нему не подступиться определённое время (по аналогии со щитом, только ещё и монстров жарит:) 4. Earthquake - земля на карте обваливается и прущие мобы проваливаются в пропасть с душераздирающими криками XD 5. Master Of The Weapon - автоматически даёт второе оружие в руки - неважно, разделитель ли, ионка, кувалда.. всё равно. =) 6. God's Hand - ну здесь всё ясно. Огромная рука, бьёт по куче монстров и естественно давит их просто в фарш :) 7. Acid Rain - ну здесь тоже ясно. Идёт кислотный дождь, безвредный для трупера, и смертельный для тварей. 8. Summon Hellhound - призывает Адскую Гончую, на которую можно усесться верхом (больная фантазия, не так ли?) и ездить верхом, грызя, сшибая, поджигая обнаглевших монстров. 9. King Of Noise - трупер испускает мознейшую звуковую волну, которая сдирает с монстров кожу, оставляя одни скелеты. 10. Moonlight - оружие трупера дополняется лунным светом (как в перве Sharpshooter, только луч белый) и лунный свет, как известно вредный, постепенно, сводит монстров с ума. 11. Armageddon - идёт мощнейший метеоритный дождь, убивая столько тварей, сколько можно представить. 12. Dark Lord - трупер, в совершенстве владеющий некромантией, может оживлять только что убитых монстров, и направлять их против своих же собратьев. (по аналогии с Telekinetic - навести на убитого монстра мышь и подержать курсор на нём) 13. Demon Inside - ну здесь немного Пэйнкиллера - трупер на время превращается в демона, и на всё ему начхать. Монстры естественно, измельчаются в фарш от одного взгляда (нажатия мышки) 14. Curse And The Holy Water - трупер проклинает всех монстров, в пределах видимости, а затем благословляет свои пули святой водой. Эффет - монстров жжёт как огнём, и подыхают они мгновенно.
PS Увы, иссяк) Правда были у меня идеи насчёт пушек...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет