Отправлено: 25.10.08 20:49. Заголовок: Вот интересно! Столь..
Вот интересно! Столько времени нас убеждает! Нет чтоб взять и написать наконец то ЦЛ2... Этож 2Д аркаду делать, а не 3Д шутер с шейдерами и прочей хренью... Ну что, будем ждать
Отправлено: 26.10.08 09:40. Заголовок: Это что же, один чел..
Это что же, один человек называется 10тонс? Так вроде же в титрах ЦЛ 1.9.8 были другие люди - дизайнеры, бетатестеры... Им наверное надоело ждать? ЗЫ Митвар тоже один Снупи делал ЗЫЫ Мы боимся, что форум умрет. И не изза того, что новый народ сюда не валит пачками. А потому что как мне кажется, уже все что можно было обсудить на тему ЦЛ 1.9.8, уже все обсудили. Ждем ЦЛ2...
Отправлено: 26.10.08 14:09. Заголовок: Xonxt пишет: Это чт..
Xonxt пишет:
цитата:
Это что же, один человек называется 10тонс? Так вроде же в титрах ЦЛ 1.9.8 были другие люди - дизайнеры, бетатестеры...
Ога. Но между тем в новостях на оф. сайте очень часто можно встретить упоминание о неких Myth People. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это на самом деле тот же 10тонс, но под другой торговой маркой, выпускающей исключительно казуалки. И Теро в их числе, поэтому времени на ЦЛ2 у него как бы немного... Xonxt пишет:
цитата:
Митвар тоже один Снупи делал
Там на самом деле нечего делать было, тем более, что МитВор намного проще, чем ЦЛ. Да и графика/звуки выдраны из ЦЛ. Я тоже Спайдерленд3Д писал, но это же не значит, что я на равных с Теро)
Отправлено: 26.10.08 20:10. Заголовок: Вместо ЦЛ2 казуалки...
Вместо ЦЛ2 казуалки. Наобещали и на другие проекты переключились... Дык Снупи из ничего Мит Вар делал, вы Спайдерленд тоже, а у Теро движок уже готовый от 1.9.8. Осталось лишь перки,монстры,оружие новые да редактор оружия и уровней. Но как это можно так растянуть? Ведь например редактор уровней ведь не World Craft...
Отправлено: 27.10.08 11:58. Заголовок: Не стоит сравнивать...
Не стоит сравнивать. Теро неоднократно упоминал, что двиг ЦЛ не годится для сиквела, а потому пишет игру полностью с нуля, не используя сорцов ЦЛ1 ваабче. Насчет редактора - не факт, в ВорлдКрафте нету полноценных скриптов и сценариев, на коих цл2 и будет зиждиться...
Отправлено: 27.10.08 19:44. Заголовок: А зачем им движок пе..
А зачем им движок переписовать? Движок и так красивый. И ведь даже в самый старый движек можно добавить новые эффекты - например в движек ХЛ1 GoldSrc можно добавить лайтблум и шейдерную воду, например. Или в Дум (1,2) 3д модели. Мое ИМХО то что движок им врядли надо менять.
Отправлено: 27.10.08 21:51. Заголовок: Запомни раз и навсег..
Запомни раз и навсегда - движок это не только и даже не столько графика. Гораздо полнея понятие "движок" определяет логика взаимодействий между, хмм, сущностями... Движок подразумевает в себя ту же систему скриптов, ввод, звук, сеть, общение с системой и еще такую кучу всякой фигни, о которой непосвященным и знать не надо. Хорошая/плохая графика - это лишь следствие... И эффекты к движку не имеют вообще никакого отношения - он лишь позволяет их реализовать. И на движке Кризиса можно соорудить нечто, выглядещее по графике как Квейка 3 (или хуже), не умея создавать игровой контент, на который движку, в общем-то, чихать с высокой башни - он просто делает то, что должен...
Отправлено: 28.10.08 07:26. Заголовок: На счет движка это я..
На счет движка это я понимаю. На движке Фар Края Сталкер не сделаешь (изза спецефичных вещей типа инвенторя, артов на поясе и их активации, диалогов, алайфа и другово...). Мне не понятно, что они такого сверхъестественного захотят прикрутить, что им приходится переписывать движок...
Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 28.10.08 12:10. Заголовок: да все, что обещали:..
да все, что обещали: скрипты, укрытия, новые типы монстров какие-то особоые может быть и еще какая-нить физика. +для добавления граф и прочих эффектов в двиге все равно скорее всего надо ковыряться чтобы сделать их поддержку. Вывод: чем мучить двиг оригинального ЦЛ проще написать новый с нуля.
в продолжение размышлений ЗимМа. На том же движке ХЛ когда-то сделали КС, которая вообще не такая. При этом двиг не меняли вообще
Отправлено: 28.10.08 14:39. Заголовок: На движке Фар Края С..
цитата:
На движке Фар Края Сталкер не сделаешь (изза спецефичных вещей типа инвенторя, артов на поясе и их активации, диалогов, алайфа и другово...)
Ну ёпт, ты ж ничего не понял. ВСЁ что ты перечислил - не имеет к коду движка никакого отношения, это чисто игровой код. На движке ФарКрая можно хоть Дум3 написать, хоть Сталкера, хоть тетрис. Тоже самое можно сказать и про движок Сталкера или ХЛ2...
Отправлено: 02.11.08 19:58. Заголовок: Извините, что пропад..
Извините, что пропадал Итак, по пунктам: to rattler КС вообще то мод к ХЛ. Но коммерческий. И поставляется на дисках соответственно с ХЛ. to ZimM блин, все я перепутал... to Electr0 сделать что? ЦЛ2? Дык как было написано выше, 10tons теперь Myth Peoples и занимаются всякими казуальными играми, а на ЦЛ2 времени нет.
Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 03.11.08 00:36. Заголовок: КС это не мод, а отд..
КС это не мод, а отдельная игра, ибо мод модифицирует некоторые параметры, возможно чето добавляет, а в КС _все_ по-другому. Ладно приведу другой пример. RTCW на двиге 3ей кваки (если мне память не изменяет).
Попробуйте ХЛ отдельно от КС запустить. Работает? Работает, просто в некоторых сборках КС убрали мультиплеерные (о одиночных картах вообще молчу) карты для ХЛ для уменьшение размера. Теперь можно ли отдельно запустить КС без ХЛ? В папке cstrike отдельного движка нет, только модели, звуки, карты, цл_ддл и др. Тем более в ХЛ есть специальный пункт меню для смены модов. Следовательно, КС идет в комплектации КС(мод)+ХЛ(сама игра с движком) А какие новые возможности добавляет КС? Меню покупки? Это можно через Visual Studio изменить цл_ддл (отдельный для каждого мод)
Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 03.11.08 13:11. Заголовок: ну мб. Я точно не ув..
ну мб. Я точно не уверен мод оно или что-то подобное. Что оно меняет? Правила игры, оружие, модели, физику. Собственно, это был пример того, как на движке одной игры можно сделать другую. у ХЛ и КС общего фактически только что это First Person Shooter, просто КС реализовали как мод, а не как отдельную игру. Тем более в некоторых сборках... чтобы запустить вообще оригинальную ХЛ (какие там карты, хотя б меню запустить) надо копаться.
Отправлено: 03.11.08 18:59. Заголовок: Насчет КС - это дело..
Насчет КС - это дело народной известности. КС и ТФ - мультиплеерные моды под ХЛ. Но люди по привичке первую называют игрой, а вторую модом, ведь разное количество народа играют в них. В некоторых сборках - в КС 1.4 были карты для сингла ХЛ. Как запустить ХЛ? CS1.6/hl.exe to Electr0 хорошо, тема на счет КС закрыта "Могли бы за это время ЦЛ2 сделать" Ну не знаю, может они в потолок плюют. А может как сказано делают казуальные игры. Кто их знает...
Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.11.08 01:10. Заголовок: про КС я завел разго..
про КС я завел разговор, чтобы пояснить, в чем отличия между движком ЦЛ и ЦЛ2. Я думаю все поняли, что на ЦЛ2 движок надо не то, что доделать а писать с нуля.
хрен их знает, чем они занимаются. Но уже не то, что сталкер (2), а даже фаллаут 3 вышел! Так что или ждать уже не долго, или... можно уже и не ждать
Отправлено: 04.11.08 09:36. Заголовок: Сталкер 2 в смысле Ч..
Сталкер 2 в смысле ЧН? Насчет даты выхода ЦЛ2 ничего точно сказать нельзя. Ведь эту дату Теро даже не назначал... Ну а ждать не долго или вообще не ждать - логичное предположение... а вот интересно - зачем делать казуальные игры, если аудитории больше понравится ЦЛ2... Разрекламировали ЦЛ2, и тут такой облом. Напомнило опять таки ролики Сталкера - обещали большой кордон и огромную свалку, а получили маленький кордон и маленькую свалку. О Ростке, болотах, Лиманске, кишке и Мертвом Городе молчу...
Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.11.08 15:31. Заголовок: Опять съехали на тем..
Опять съехали на тему сталкера... Я имел в виду, что с давних-давних времен, были игры, которых ждали годами.. поколениями... ждали так долго так старательно, что уже и разочаровались в их выходе. Это был первый сталкер, которого делали около 10 лет, который взорвал общественность еще в момент сообщения о начале разработки и о выходе которого ходили легенды и анекдоты... И он вышел Это было Фаллаут3, о разработке которого сказали сразу после выходе 2 части и который тоже ждали так долго, что все уже успели забить.. он тоже вышел Это был старкрафт 2, которого ждали еще с выхода первой части.. он так и не вышел Такая же история и с ЦЛ2.. Т.к. долгостори тоже иногда выходят, как правило тогда, когда про них уже все забыли зы. можно еще добавить сюда Дюк Нюкем Форева (или как он там), но я почти ничего не знаю об этом проекте, поэтому ничего сказать и не могу
Отправлено: 04.11.08 20:01. Заголовок: to Electr0 ну не зна..
Сравнение со Сталкером тут в другом смысле... Боюсь, что получим просто ЦЛ2, среднюю игру, как случилось с Pray, в которой может не оказаться того чего мы ждем. Ведь, если Myth Peoples делают казуалки, то они могут от нехватки времени сделать игру тяп-ляп. Ведь наобещать наобещали, а фанаты то игру ждут... Ну а если выйдет как обычно было с долгостроем - "взорвет общественность" - то это будет хорошо. to Electr0 ну не знаю, может игра и хорошая, может плохая, но у каждого есть свобода мнения
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет