Отправлено: 25.10.08 20:49. Заголовок: Вот интересно! Столь..
Вот интересно! Столько времени нас убеждает! Нет чтоб взять и написать наконец то ЦЛ2... Этож 2Д аркаду делать, а не 3Д шутер с шейдерами и прочей хренью... Ну что, будем ждать
Отправлено: 26.10.08 09:40. Заголовок: Это что же, один чел..
Это что же, один человек называется 10тонс? Так вроде же в титрах ЦЛ 1.9.8 были другие люди - дизайнеры, бетатестеры... Им наверное надоело ждать? ЗЫ Митвар тоже один Снупи делал ЗЫЫ Мы боимся, что форум умрет. И не изза того, что новый народ сюда не валит пачками. А потому что как мне кажется, уже все что можно было обсудить на тему ЦЛ 1.9.8, уже все обсудили. Ждем ЦЛ2...
Отправлено: 26.10.08 14:09. Заголовок: Xonxt пишет: Это чт..
Xonxt пишет:
цитата:
Это что же, один человек называется 10тонс? Так вроде же в титрах ЦЛ 1.9.8 были другие люди - дизайнеры, бетатестеры...
Ога. Но между тем в новостях на оф. сайте очень часто можно встретить упоминание о неких Myth People. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это на самом деле тот же 10тонс, но под другой торговой маркой, выпускающей исключительно казуалки. И Теро в их числе, поэтому времени на ЦЛ2 у него как бы немного... Xonxt пишет:
цитата:
Митвар тоже один Снупи делал
Там на самом деле нечего делать было, тем более, что МитВор намного проще, чем ЦЛ. Да и графика/звуки выдраны из ЦЛ. Я тоже Спайдерленд3Д писал, но это же не значит, что я на равных с Теро)
Отправлено: 26.10.08 20:10. Заголовок: Вместо ЦЛ2 казуалки...
Вместо ЦЛ2 казуалки. Наобещали и на другие проекты переключились... Дык Снупи из ничего Мит Вар делал, вы Спайдерленд тоже, а у Теро движок уже готовый от 1.9.8. Осталось лишь перки,монстры,оружие новые да редактор оружия и уровней. Но как это можно так растянуть? Ведь например редактор уровней ведь не World Craft...
Отправлено: 27.10.08 11:58. Заголовок: Не стоит сравнивать...
Не стоит сравнивать. Теро неоднократно упоминал, что двиг ЦЛ не годится для сиквела, а потому пишет игру полностью с нуля, не используя сорцов ЦЛ1 ваабче. Насчет редактора - не факт, в ВорлдКрафте нету полноценных скриптов и сценариев, на коих цл2 и будет зиждиться...
Отправлено: 27.10.08 19:44. Заголовок: А зачем им движок пе..
А зачем им движок переписовать? Движок и так красивый. И ведь даже в самый старый движек можно добавить новые эффекты - например в движек ХЛ1 GoldSrc можно добавить лайтблум и шейдерную воду, например. Или в Дум (1,2) 3д модели. Мое ИМХО то что движок им врядли надо менять.
Отправлено: 27.10.08 21:51. Заголовок: Запомни раз и навсег..
Запомни раз и навсегда - движок это не только и даже не столько графика. Гораздо полнея понятие "движок" определяет логика взаимодействий между, хмм, сущностями... Движок подразумевает в себя ту же систему скриптов, ввод, звук, сеть, общение с системой и еще такую кучу всякой фигни, о которой непосвященным и знать не надо. Хорошая/плохая графика - это лишь следствие... И эффекты к движку не имеют вообще никакого отношения - он лишь позволяет их реализовать. И на движке Кризиса можно соорудить нечто, выглядещее по графике как Квейка 3 (или хуже), не умея создавать игровой контент, на который движку, в общем-то, чихать с высокой башни - он просто делает то, что должен...
Отправлено: 28.10.08 07:26. Заголовок: На счет движка это я..
На счет движка это я понимаю. На движке Фар Края Сталкер не сделаешь (изза спецефичных вещей типа инвенторя, артов на поясе и их активации, диалогов, алайфа и другово...). Мне не понятно, что они такого сверхъестественного захотят прикрутить, что им приходится переписывать движок...
Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 28.10.08 12:10. Заголовок: да все, что обещали:..
да все, что обещали: скрипты, укрытия, новые типы монстров какие-то особоые может быть и еще какая-нить физика. +для добавления граф и прочих эффектов в двиге все равно скорее всего надо ковыряться чтобы сделать их поддержку. Вывод: чем мучить двиг оригинального ЦЛ проще написать новый с нуля.
в продолжение размышлений ЗимМа. На том же движке ХЛ когда-то сделали КС, которая вообще не такая. При этом двиг не меняли вообще
Отправлено: 28.10.08 14:39. Заголовок: На движке Фар Края С..
цитата:
На движке Фар Края Сталкер не сделаешь (изза спецефичных вещей типа инвенторя, артов на поясе и их активации, диалогов, алайфа и другово...)
Ну ёпт, ты ж ничего не понял. ВСЁ что ты перечислил - не имеет к коду движка никакого отношения, это чисто игровой код. На движке ФарКрая можно хоть Дум3 написать, хоть Сталкера, хоть тетрис. Тоже самое можно сказать и про движок Сталкера или ХЛ2...
Отправлено: 02.11.08 19:58. Заголовок: Извините, что пропад..
Извините, что пропадал Итак, по пунктам: to rattler КС вообще то мод к ХЛ. Но коммерческий. И поставляется на дисках соответственно с ХЛ. to ZimM блин, все я перепутал... to Electr0 сделать что? ЦЛ2? Дык как было написано выше, 10tons теперь Myth Peoples и занимаются всякими казуальными играми, а на ЦЛ2 времени нет.
Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 03.11.08 00:36. Заголовок: КС это не мод, а отд..
КС это не мод, а отдельная игра, ибо мод модифицирует некоторые параметры, возможно чето добавляет, а в КС _все_ по-другому. Ладно приведу другой пример. RTCW на двиге 3ей кваки (если мне память не изменяет).
Попробуйте ХЛ отдельно от КС запустить. Работает? Работает, просто в некоторых сборках КС убрали мультиплеерные (о одиночных картах вообще молчу) карты для ХЛ для уменьшение размера. Теперь можно ли отдельно запустить КС без ХЛ? В папке cstrike отдельного движка нет, только модели, звуки, карты, цл_ддл и др. Тем более в ХЛ есть специальный пункт меню для смены модов. Следовательно, КС идет в комплектации КС(мод)+ХЛ(сама игра с движком) А какие новые возможности добавляет КС? Меню покупки? Это можно через Visual Studio изменить цл_ддл (отдельный для каждого мод)
Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 03.11.08 13:11. Заголовок: ну мб. Я точно не ув..
ну мб. Я точно не уверен мод оно или что-то подобное. Что оно меняет? Правила игры, оружие, модели, физику. Собственно, это был пример того, как на движке одной игры можно сделать другую. у ХЛ и КС общего фактически только что это First Person Shooter, просто КС реализовали как мод, а не как отдельную игру. Тем более в некоторых сборках... чтобы запустить вообще оригинальную ХЛ (какие там карты, хотя б меню запустить) надо копаться.
Отправлено: 03.11.08 18:59. Заголовок: Насчет КС - это дело..
Насчет КС - это дело народной известности. КС и ТФ - мультиплеерные моды под ХЛ. Но люди по привичке первую называют игрой, а вторую модом, ведь разное количество народа играют в них. В некоторых сборках - в КС 1.4 были карты для сингла ХЛ. Как запустить ХЛ? CS1.6/hl.exe to Electr0 хорошо, тема на счет КС закрыта "Могли бы за это время ЦЛ2 сделать" Ну не знаю, может они в потолок плюют. А может как сказано делают казуальные игры. Кто их знает...
Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.11.08 01:10. Заголовок: про КС я завел разго..
про КС я завел разговор, чтобы пояснить, в чем отличия между движком ЦЛ и ЦЛ2. Я думаю все поняли, что на ЦЛ2 движок надо не то, что доделать а писать с нуля.
хрен их знает, чем они занимаются. Но уже не то, что сталкер (2), а даже фаллаут 3 вышел! Так что или ждать уже не долго, или... можно уже и не ждать
Отправлено: 04.11.08 09:36. Заголовок: Сталкер 2 в смысле Ч..
Сталкер 2 в смысле ЧН? Насчет даты выхода ЦЛ2 ничего точно сказать нельзя. Ведь эту дату Теро даже не назначал... Ну а ждать не долго или вообще не ждать - логичное предположение... а вот интересно - зачем делать казуальные игры, если аудитории больше понравится ЦЛ2... Разрекламировали ЦЛ2, и тут такой облом. Напомнило опять таки ролики Сталкера - обещали большой кордон и огромную свалку, а получили маленький кордон и маленькую свалку. О Ростке, болотах, Лиманске, кишке и Мертвом Городе молчу...
Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.11.08 15:31. Заголовок: Опять съехали на тем..
Опять съехали на тему сталкера... Я имел в виду, что с давних-давних времен, были игры, которых ждали годами.. поколениями... ждали так долго так старательно, что уже и разочаровались в их выходе. Это был первый сталкер, которого делали около 10 лет, который взорвал общественность еще в момент сообщения о начале разработки и о выходе которого ходили легенды и анекдоты... И он вышел Это было Фаллаут3, о разработке которого сказали сразу после выходе 2 части и который тоже ждали так долго, что все уже успели забить.. он тоже вышел Это был старкрафт 2, которого ждали еще с выхода первой части.. он так и не вышел Такая же история и с ЦЛ2.. Т.к. долгостори тоже иногда выходят, как правило тогда, когда про них уже все забыли зы. можно еще добавить сюда Дюк Нюкем Форева (или как он там), но я почти ничего не знаю об этом проекте, поэтому ничего сказать и не могу
Отправлено: 04.11.08 20:01. Заголовок: to Electr0 ну не зна..
Сравнение со Сталкером тут в другом смысле... Боюсь, что получим просто ЦЛ2, среднюю игру, как случилось с Pray, в которой может не оказаться того чего мы ждем. Ведь, если Myth Peoples делают казуалки, то они могут от нехватки времени сделать игру тяп-ляп. Ведь наобещать наобещали, а фанаты то игру ждут... Ну а если выйдет как обычно было с долгостроем - "взорвет общественность" - то это будет хорошо. to Electr0 ну не знаю, может игра и хорошая, может плохая, но у каждого есть свобода мнения
Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.11.08 23:44. Заголовок: Согласен с Зиммом: Т..
Согласен с Зиммом: Теро не хочет издавать абы что, а хочет издать нормльную игру. А чтобы сделать нормульную игру у него банально нет времени.. то есть или он его найдет, или поймет, что это безсмысленно и надо делать что-то одно... или по 5 минут в день через лет 20 сделает Цл2.. Xonxt пишет:
цитата:
to Electr0 ну не знаю, может игра и хорошая, может плохая, но у каждого есть свобода мнения
это мягко сказано то, что я хотел выразить. Просьба ко всем комментам, подобным Electr0 пишет:
Отправлено: 05.11.08 09:51. Заголовок: За 20 лет сделает.....
За 20 лет сделает... И его внуки будут доделывать игру, правнунуки,... Просто я предположил на счет то что он сделает игру тяп-ляп из-за такого простого примера: когда все выходные фигней прострадали и в последний
Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 24.06.07
Откуда: РФ, Амурская обл.
Репутация:
5
Отправлено: 17.11.08 16:24. Заголовок: Судя по скриншотам, ..
Судя по скриншотам, над свежим трупом всплывает "число", равное колличеству опыта, полученного за убийство монстра. На мой взгляд, очень удобная инновация для CL'а. Но если будет такое мясо как то, которое мы видим сейчас в Survival'е, эта фишка будет совсем не кстати... по-крайней мере должна быть функция отключающая ее...
Отправлено: 03.12.08 02:23. Заголовок: Tero, You are the be..
Tero, You are the best! Играю с момента выхода 1ой части(1.0.0) и по сей день. Насчёт ЦЛ2 я даже не сомневаюсь. Игра уж СЛИШКОМ популярна чтоб её забрасывать. Огня подкинул сам разработчик. Ребят, не важно что за игра. Будь то Сталкер или Старкрафт 2, каждый разработчик ставит цель сделать игру ИДЕАЛЬНОЙ. Баги будут в любом случае, но нужно сделать так чтоб игра понравилась всем. А в данный момент со всеми пожеланиями, догадками, предложениями и прочим, очень сложно всем угодить. Принцип "Пох на всех, главное чтоб самому было в кайф" ну... Кому как, а меня не особо устраивает. Насчёт времени разработки: А вы пробовали делать игру сами? Если нет, то сообщаю: это ОЧЕНЬ ТРУДОЁМКИЙ процесс. Причём ещё же нужно постараться всем угодить. Радует то, что Tero выпустил 1.9.9. Следовательно 2.0.0 не за горами.
Отправлено: 09.12.08 23:12. Заголовок: вот лучше бы то врем..
цитата:
вот лучше бы то время и деньги, которые он потратил на ЦЛ 1.9.9 ушли на ЦЛ2
Извиняюсь конечно, но КАКИЕ ДЕНЬГИ? Разработчик на багфиксы и пару перков не тратит деньги, особенно в своей игре. Максимум что он потратил - это чашка кофе. А насчёт времени... Ну у него же есть исходник и он его знает. Долго времени это бы не заняло.
цитата:
Но блин не 10 же лет разрабатывать игру уровня ЦЛ ?!
Ну тут согласен.... Всё таки затянулся проект. Посмотрим. От нашего нытья игра быстрей не выйдет :)
разработка игры - это не просто сел чувак и начал писать. Это рабочее место (свет например, само место тоже денег стоит), это работа (ибо программист тоже зарплату хочет. Если Теро работает сам и дома, значит он ее "сам себе платит". Кроме того даже если он дома ему как минимум есть надо). Dr.Faust пишет:
Кроме того даже если он дома ему как минимум есть надо).
Дык походу реально он на весь этот апдейт убил час времени от силы) Надо ж ему есть, а так он на ровном месте немножко деньжат сколотил себе на сухарики...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет