Отправлено: 02.06.07 01:13. Заголовок: Самое крутое оружие (2)
Эту тему предлагаю для тех, кто хочет поизвращатся и попридумывать новое оружие для кримсы. Рассматривается как смесь нескольких уже существующих, так и (рекомендую) вообще новых, которые вы спионерили где-то в стороне. Про перки тема есть, почему нет про оружие? Итак, мой пример: Gauss Jackhammer. Стреляет гауссовыми пулями со скорострельностью и разлетами от джекхаммера
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.07 20:53. Заголовок: Re:
О чем мечтать? Это шутка. Придумай свое оружие! Просто тема про новые фантастические перки пользуется популярностью, почему бы не попиздеть про оружие? з.ы. ты не понял тему
Ultimate-Flamer огнемет который поджыгает монстров которые потом бегают и горящие они поджыгают своих же которые поджыгают ещо и так творится пожар на карте.
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.07 23:13. Заголовок: Re:
Поскольку никому это нахер не надо, буду общатся сам с собой. Предлагаю еще одно оружие. С названием пока пробема. Просится BFG (BioForce Gun), тока это не совсем то. Будет просто BioGun. Стреляет хреновинами на некоторое расстояние. Если пока оно туда долетело, оно попало в монстра, то ему наноситься демедж, если нет, то на замле в то месте, где оно упало, образуется лужа кислоты, проходя которую монстры получают опять же демедж. Лужа через 15 сек высыхает. Получается, если очень постараться, то можно заплевать все поле и к тебе вообще будет проблематично подойти. Признаюсь честно, идею спиздил из Unreal Tournament. Не поменю, как оно там называлось, но работало как-то так...
Копье - Копье с железным наконечником.Появляется на карте в ящиках.Убивает любого монстра с первого раза. На кнопку "стрелять" бьеш и колешь а на кнопку "перезаряжать" метаешь.Надо будет ещо нафантазироать про перки что-бы копье пробивало много монстров и челс лучше с ним дрался.И еще если ты кинул копье в монстра можешь подбежать к нему и вытащить копье опять для последуюшего использования.
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.07 00:07. Заголовок: Re:
Это уже Fallout2 какой-то. Интересно поиграть в Кримсу с копьем на уровне миллионов десять... Только играть надо с бессмертием, т.к. иначе сдохнешь мгновенно. По такому случаю предлагаю отравленные (перк?) дротики и сюрикены самурайские :)
The gun will be called "Stationery gun".You pick it up from the floor the you aim anywhere on the map and shoot.Efter you click shoot the Stationery gun will be putted there.The weapons automatically shoot the closest monsters.There will be different types of Stationery gun. Like Stationary Ion minigun or Stationary Plsama minigun.
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.07 14:35. Заголовок: Re:
Такое оружие уже есть в игре по имени Kill Deal (поищи, кстати). Только там мины управляесые. ЗАбрасываешь все поле минами, а потом жмешь правую кнопку мыши и происходит БИГ БУУУММ!! А с именно минами-ловушками, тоже стоит подумать.
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 15.06.07 02:03. Заголовок: Re:
Да какая, собственно, разница, на чем оно там стоит, это уже проблема дизайнера... Главное в нем то, что есть игрок, и есть где-то ствол, который воюет сам, отдельно от игрока
- water gun - обычный водомет, принцип атаки которого, подобен пульс ган'у... отличие лишь в том, что непрерывный поток воды (мощная, но ограниченная по дальнострельности струя) дает, опять же, непрерывный эффект толчка, что позволяет откинуть тварей на расстояние гораздо быстрее, чем это сделал бы пульс ган. возникает вопоц: "где возьмем канистры с водой?". а зачем? если можно, не отходя от кассы, преобразовывать атмосферный воздух в H2O! следовательно, на время перезарядки можно наплевать, что и было сделано для пульс ган'а.
а если добавить перк "холли вотэр", то поливая святой водой демонов, можно наносить не только больше урона, но и поджигать их тушки синим пламенем для красоты! да хранит вас Бог, троперы! .)
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.07 02:58. Заголовок: Re:
во-первых, это не демоны, а всего лишь альены, то есть святой воды они не боятся Как, кстати и обычной (не сахарные же). Сколько надо поливать монстра водой, чтобы он умер? То есть, надо чтобы он либо захлебнулся, либо замерз, заболел и умер от простуды... А где ты возьмешь воду для него, это вообще вопрос не этой игры. Я же не таскаю с собой завод по производству патронов для Jackhammer'a
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.07 15:33. Заголовок: Re:
А вот с кислотой, это вполне! А на зажигательную смесь это можно отдельное ружъё сделать. Напалм какой-нть, чтобы они еще и друг друга могли им поджигать... вполне
ground gun - пушка, вызывающая мощный радиальный толчок земной коры, который способен оттолкнуть наиболее живучих монстров от точки наведения (цели). особенность: монстры не являются помехой или препятствием для "снаряда". т.е. землетрясение можно проводить в точке карты... что и портит общую атмосферу геймплэя. а главное - НИКАКОЙ КРОВИ!
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 26.06.07 00:55. Заголовок: Re:
$LEp()y пишет:
цитата:
а главное - НИКАКОЙ КРОВИ!
Это как?! Как это кримса да без крови??? Если уж пошли разговоры о тачках, то почему бы уже тогда танк не сделать? Тачки и танки не являются оружием, это скорее перки, или бонусы на худой конец... Laser - тупой лазер, мгновенная скорость (не оч высокая, как у гаусса, а именно мгновенная). Пробивает монстров (слабых) насквозь, но теряет при этом убойность. Основное свойство этого гана в том, что он стреляет не с какой-то скорострельностью, а постоянно, пока нажат курок. А патроны считаются по времени работы. Допустим, один патрон - секунда. Sonic Rifle - стреляет звуковой волной. В принципе по действию похож на Pulse Gun, только намного больше урона, намного меньше скорострельность (где-то на уровне Plasma Cannon), выжившие монстры толкаются не по ходу волны, а вбок от нее. Блин, я уже скоро мечи джедайские предложу.... что со мной? :(
а вот так (это и будет недостатком оружия)! допустим убойная сила высока?! вот и выбирай, что тебе важнее: фраги или удовольствие от вида крови?
- ГОВНОМЁТ! - мега пушка относится к классу биооружия. эффект: слабых монстров бьёт наповал одним куском дерьма, а тех, что поживучей, заражает чумой (тут кстате приходится и звук "жужжащих мух", летящих на запах). (практически это та же идея о напалме и тварях поджигающих друг друга, что была приведена выше.) + альтернативный вид атаки: горючий газ, извлеченный из биовещества поможет использовать ствол как огнемет...
Оооо! а еще хочу пушку, которая стреляет коровьими лепешками каг Блэйд... ган!
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.07 00:01. Заголовок: Re:
Оружие придумал я, но это было давно и не для кримсы Rain Gun - хреновина стреляет с огромной скорострельностью (порядка 200-300 выстрелов в СЕКУНДУ) небольшими энергетическими либо материальными снарядиками типа игл. Поток игл имеет небольшой разлет (порядка 15 градусов в общем). Для понимания, что это такое прошу представить себе полностью разогнанный (powerup bonus + Fast Shot) джекхаммер. Только еще больше скорострельность и намного меньше дамага от каждой пули. В качестве компенсации штуковина долго перезаряжается. Snow Gun - вариация Rain Gun'а, только пульки - плазменные (например, как от PSG, только намного мельче). Скорострельность на порядок ниже. В принципе это выглядит как переделанный на манер джекхаммера Plasma Shotgun с доведенными до абсурда скорострельностю и маломощностью пуль. Основное отличие этих двух типов оружия от опять же джекхаммера состоит в том, что это все-таки больше пулимет, а не дробовик. Разлеты возникают случайно и неподконтрольно. Основной смысл этих двух оружий - огромная скорострельность при небольшом уроне одной пули А это уже разработка Westwood: Gattling rifle - чтобы понять, что это такое надо поиграть в C&C Generals: Zero hour за Китайского генерала пехоты. Пулимет, который с каждой секундой увличивает скорострельность. Естественно, что после перезарядки все начинается сначала. А вообще чем больше стреляешь одной очередью, тем больше скорострельность.
+ ещё по поводу freeze gun'а: пусть стреляет одиночными патронами, а не потоком охлажденного воздуха. т.е. один снаряд на одну тварь. замораживает на некоторое время и втечении его наносит некий урон холодом (аналогично, как и ядом/сек.). но выходит, что урон на более высоких уровнях очень низок...
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.07 23:48. Заголовок: Re:
Можно было бы втулить еще оружие типа "рой". При каждом выстреле вылетает определенное кол-во (штук может 20) "мух" (возможно киборгов). Они самонаводящиеся (наводятся на ближайших к "мухе" монстров). При правильной прокачке скорострельности можно полностью окружить себя этими мухами
Gay Bomb. Действует на гормональном уровне, вызывая у мостров непреодолимый интерес.. друг к другу. Взято из реала - одноимённый прототип разрабатывается Пентагоном...
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 27.07.07 02:03. Заголовок: Re:
Tesla gun - и, плять, снова пиз/**ая идея. См. Return To Castle Wolfenstein. Бьет ВСЕХ монстров на некотором расстоянии (как расстояние-то описать - 5см на моем мониторе с моим разрешением -?) на разлетом 30 градусов от линии, куда смотришь. Огненные пули не действуют. По скорострельности и времени перезарядки - пульса
Сообщение: 438
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 20.08.07 11:26. Заголовок: Re:
тада фантазийная тема: серп и молот. серпом бьет вблизи (тоже де-то как блоутач), молоты кидает. Один молоток имеет огромную пробивную мощность, но летит на небольшое расстояние $LEp()y пишет:
Меч. Радиус поражения, разлет? Ну вы поняли... режет монстров, которые просто натыкаются на меч. можно крутится как волчок и рубить всех. чем больше скорость разворота - тем больше демег.
Пушка "Sun gun".В твоих руках находится прожектор которий светит мошнейшими солнечними лучями которые сжыгают все на своем пути.То-есть монстров любой силы и размера.Светит как треуголник с углом 45 градусов.
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 21.08.07 22:10. Заголовок: Re:
ну, насчет killerfront пишет:
цитата:
сжыгают все на своем пути.То-есть монстров любой силы и размера
уже немного перебор, а так руль! а как дальность? По-идее свет рассеивается с расстоянием, даже с квадратом расстояния, если я правильно помню школьную физику. Очевидно, что с расстоянием (и с рассеиванием в 45 градусов) он должен терять убойность
рокет-шотган, ну тут понятно. дрель- принцип действия в упор понаделать дырки из перков джет пак, что бы можно было подняца повыше мобов и убивать их с высоты-)))
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 01.09.07 14:53. Заголовок: Re:
для перков есть отдельная тема, пость туда. Дрель - нефункционально, т.к. в упор тебя раньше загрызут, чем ты в ком-то сделаешь дырку рокет-шотган... если че-то по типа рокет минигана, то это хреновое оружие
Отправлено: 19.01.08 21:49. Заголовок: О, я обожаю фантасти..
О, я обожаю фантастические пушки. Предлагаю: 1. Гидравлический коломёт - врезается потрон в монстра, но не убивает его, а тащит дальше, собирая других. (Коломёты это не моя задумка, а вот это - лично моя ). P.S. Не спутайте с кАломётом :) 2. Лучевая пушка - обойма минимальная, но лазерит без перерыва и всё (без исключений) прошибает. 3. Кантузионная пушка - выстреливает потрон, который попадает в монстра и под пощной гравитационной силой разлетается и всех расталкивает. 4. Зенитная установка - выстреливает кучу металических штырей, которые дырявят монстров. 5. Магма-пушка - выстреливает пучки магмы, которые остаются на монстрах и наземле и жгут очень сильно. 6. Система Фотонная буря - выпускает 20 ионных тепловых снорядов, которые летят с огромной скоростью в хаотичном направлении. 7. Автоматический гранатомёт в конце концов, блин, про который забыли. 8. Звуковая пушка - имеет 1 выстрел (в обойме). Стрельнёт - громадная волна идёт от тебя и расталкивает всех, а мелких убивает.
Отправлено: 18.06.08 19:36. Заголовок: Я понимаю что эта те..
Я понимаю что эта тема уже давно закрыта, но решил написать о придуманных мною пушках здесь дабы не засорять форум оффтопом 1. Black Hole Launcher - запускает черную дыру которая медленно летит и все в себя всасывает. Для выстрела нужно зарядиться, в первые секунды после выстрела не всасывает трупера 2. Random Launcher - стреляет ракетами но после каждой перезарядки меняет тип ракет - 1 нюк, 30 мелких ракет со скорострельностью Ракетного Пулемета, или 5 ракет с мощностью и скоростью Рокет Ланчера или сразу выстрел из 5 ракет с наведением 3. Blaster - часто стреляет сгустками энергии, повреждения по площади. 4. Rocket Engine - кто проходил в Half-Life уровень Blast Pit тот меня поймет. Перенасная турбина, бьет постоянно очень мощным жгущим и очень широким потока пламя. Дальность действия как у Огнемета но значительно круче по повреждениям и широте пламени (широта и эффект отталкивания как у Пульсгана. Весит как Миниган 5. Grenade Launcher - стреляет дымовыми гранатами с ядовитым газом, который убивает монстров быстро и 15 секунд не рассеивается. Газ опасен для персонажа без перка Gasmask (сорри за оффтоп) MIRV Launcher - стреляет ракетой, при поподании ракета разбрасывает во все стороны гранаты которые взрываются
Отправлено: 19.06.08 09:47. Заголовок: Коль уж так - вторая..
Коль уж так - вторая часть комплекта пушек: Nail shotgun - стреляет убойными и мощными гвоздями НО они не разлетаются - их между собой держит магнитное поле так что эта пушка будет полезна на дальнем расстоянии, тем более что она может пробить несколько монстров, но никак не больше. Flameburster - я знаю что это такая пушка существует, но она секретная и не стреляет. Итак я придумал этой пушке такие характеристики - стреляет по три горящих пули, при попадании в монстра не пробивает, а поджигает их, и подожженый монстр может поджечь других Minefield Launcher - сразу выстреливает по 5 мин, мощность у них как у ракетной установки, скорострельность как у дробовика. Таким образом убегая от монстров можно оставить им кучу подарочков. Мины взрываются от близкого взрыва или если на них наступит монстр или трупер без перка Minesweeper(при наступлении на мину персонаж подбирает ее) или Light(грейд, на персонажа мины не реагируют,сорри за оффтоп) Shrinker Shotgun - дробовик стреляющий уменьшаюшими пулями. Уменьшение идет по площади, так что могут уменьшиться ближайшие монстры. Так можно и придумать и Шринкер Миниган,Рифл,Кэнон. Chemical Thrower - струя как у огнемета, перезарядки нет,по нажатии клавиши перезарядки можно переключить тип патронов - напалм, замораживающая жидкость, электрический гель. ЗЫ Спс за +
Flameburster - я знаю что это такая пушка существует, но она секретная и не стреляет. Итак я придумал этой пушке такие характеристики - стреляет по три горящих пули, при попадании в монстра не пробивает, а поджигает их, и подожженый монстр может поджечь других
огненная специализация из кил дил Xonxt пишет:
цитата:
Так можно и придумать и Шринкер Миниган,Рифл,Кэнон.
а как ты себе представляешь Shrinker Cannon? уменьшает сразу до размеров микроба?:)
Отправлено: 20.06.08 16:59. Заголовок: Как вы смотрите на а..
Как вы смотрите на альтернативный режим оружия в Кримсе? Вот например, если у вас шотган, то нажав кнопку альтернативной стрельбы, то появится радиально меню как в Крайзисе и можно будет выбрать настройки пушки: у дробача это количество пуль (1-4) и разлет(small,medium,big). Так можно несколько уменьшить, но сбалансировать итак дисбалансированный арсенал Кримсы, в которой 26 пушек рулят только 3 Вот пример для химического метателя: боеприпасы(напалм,электрический гель, заморозка или кислота), соотношение между распылением и выплескиванием боеприпасов (1/0;1/0,5;1/1) А вот для ионки: скорострельность/мощность (minigun,rifle,canon,шотган) Так разрабы будут делать не разновидности оружия под один тип патронов а реально новые типы пушек
Отправлено: 21.06.08 08:11. Заголовок: Точнее оружие можно ..
Точнее оружие можно подстроить под конкретную тактическую ситуацию - надо стрелять далеко - уменьши в разброс - это можно сделать в любое время Еще можно апгрейды для пушек делать - у химического метателя это уменьшение расхода боеприпасов и увеличение дальности метания. Апгрейды будут появлятся в меню перков - но за получения апгрейда надо будет потратить 2 уровня - а то совсем уж халявно игроку будет
гхм. получается, что апгрейды должны появлстья только после перка Любимое оружие это раз. А как тогда быть с Рэндомом? после него походу все апгрейды на текущее оружие должны теряться
Отправлено: 21.06.08 15:04. Заголовок: Пусть тогда будут ап..
Пусть тогда будут апгрейды не пропадать. То есть у каждого оружия есть 2 апгрейда - и если 1 раз апгрейдил пистолет то если подобрал шотган то ему это апгрейд переходит. А еще лучше в самом начала выбирать - или на апгрейд тратится 2 перка но они не переходят, или тратятся 3 и переходят. Пусть игрок сам решает что ему важнее, или он может плюнуть на апгрейды, но оружие у него будет неапгрейженое. Также апгрейды должны быть не пустяковые, но и не читерские. На счет Фейворит випома поддерживаю
Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 17:14. Заголовок: а как они могут пере..
а как они могут переходить? Если я уменьшил разброс у джекхаммена, например, а потом рэндомом взял сплиттер-ган (это нормальная тактика), как на него этот апгрейд может вообще перейти?
Отправлено: 21.06.08 17:53. Заголовок: Неа, тут другая сист..
Неа, тут другая система. У каждой пушки есть 2 степени апгрейда. У сплиттер первый апгрейд дает разлет 4 пуль (ну например) а у Джека первый апгрейд - уменьшение разлета. И если вы сделали апгрейд первого уровня у джека, то поменяя джек на любую другую пушку то у нее будет тоже действовать апгрейд первого уровня - у сплиттера в этом случае будет отлетать четыре пульки.
Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 21:24. Заголовок: а качать тогда как? ..
а качать тогда как? перки: Weapon Upgrade 1 Weapon Upgrade 2 ? они идут отдельно и по разному переносятся на разное оружие? короче это аналог обычных апгрейдов (Barrel Greaser, Urainuum Filled Bullets, etc) только по разному действующий на разное оружие?
Отправлено: 22.06.08 09:58. Заголовок: Есть еще идея - когд..
Есть еще идея - когда делаешь апгрейд, то изменяется изображение оружия на HUD (игровой интерфейс) - в Биошоке когда пушку апгрейдишь то у нее модель изменяется например. Как идея?
Отправлено: 22.06.08 15:59. Заголовок: Зато в редакторе ору..
Зато в редакторе оружия:) То есть - если у вас первый уровень апгрейда, то пушка Jackhammer, например автоматически меняестся на отдельную пушку JackhammerUpgreded1 - тут и характеристики меняются, и изображение пушки меняется.
Отправлено: 08.03.09 01:35. Заголовок: Про альтернативный о..
Про альтернативный огонь - пральная затея. И ещё - с чёрной дырой помоему как то не очень прально. Лучше чтобы дыра разворачивалась в точке, в которую целился(пролёт сквозь мобов обьяснять выстрелом навесом), и стягивала бы мобов туда. Чем ближе к центру -тем больше урон, и тем быстрее затягивает внутрь. Ну естественно ограничить время действия для баланса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет