Отправлено: 02.06.07 01:13. Заголовок: Самое крутое оружие (2)
Эту тему предлагаю для тех, кто хочет поизвращатся и попридумывать новое оружие для кримсы. Рассматривается как смесь нескольких уже существующих, так и (рекомендую) вообще новых, которые вы спионерили где-то в стороне. Про перки тема есть, почему нет про оружие? Итак, мой пример: Gauss Jackhammer. Стреляет гауссовыми пулями со скорострельностью и разлетами от джекхаммера
Отправлено: 18.06.08 19:36. Заголовок: Я понимаю что эта те..
Я понимаю что эта тема уже давно закрыта, но решил написать о придуманных мною пушках здесь дабы не засорять форум оффтопом 1. Black Hole Launcher - запускает черную дыру которая медленно летит и все в себя всасывает. Для выстрела нужно зарядиться, в первые секунды после выстрела не всасывает трупера 2. Random Launcher - стреляет ракетами но после каждой перезарядки меняет тип ракет - 1 нюк, 30 мелких ракет со скорострельностью Ракетного Пулемета, или 5 ракет с мощностью и скоростью Рокет Ланчера или сразу выстрел из 5 ракет с наведением 3. Blaster - часто стреляет сгустками энергии, повреждения по площади. 4. Rocket Engine - кто проходил в Half-Life уровень Blast Pit тот меня поймет. Перенасная турбина, бьет постоянно очень мощным жгущим и очень широким потока пламя. Дальность действия как у Огнемета но значительно круче по повреждениям и широте пламени (широта и эффект отталкивания как у Пульсгана. Весит как Миниган 5. Grenade Launcher - стреляет дымовыми гранатами с ядовитым газом, который убивает монстров быстро и 15 секунд не рассеивается. Газ опасен для персонажа без перка Gasmask (сорри за оффтоп) MIRV Launcher - стреляет ракетой, при поподании ракета разбрасывает во все стороны гранаты которые взрываются
Отправлено: 19.06.08 09:47. Заголовок: Коль уж так - вторая..
Коль уж так - вторая часть комплекта пушек: Nail shotgun - стреляет убойными и мощными гвоздями НО они не разлетаются - их между собой держит магнитное поле так что эта пушка будет полезна на дальнем расстоянии, тем более что она может пробить несколько монстров, но никак не больше. Flameburster - я знаю что это такая пушка существует, но она секретная и не стреляет. Итак я придумал этой пушке такие характеристики - стреляет по три горящих пули, при попадании в монстра не пробивает, а поджигает их, и подожженый монстр может поджечь других Minefield Launcher - сразу выстреливает по 5 мин, мощность у них как у ракетной установки, скорострельность как у дробовика. Таким образом убегая от монстров можно оставить им кучу подарочков. Мины взрываются от близкого взрыва или если на них наступит монстр или трупер без перка Minesweeper(при наступлении на мину персонаж подбирает ее) или Light(грейд, на персонажа мины не реагируют,сорри за оффтоп) Shrinker Shotgun - дробовик стреляющий уменьшаюшими пулями. Уменьшение идет по площади, так что могут уменьшиться ближайшие монстры. Так можно и придумать и Шринкер Миниган,Рифл,Кэнон. Chemical Thrower - струя как у огнемета, перезарядки нет,по нажатии клавиши перезарядки можно переключить тип патронов - напалм, замораживающая жидкость, электрический гель. ЗЫ Спс за +
Flameburster - я знаю что это такая пушка существует, но она секретная и не стреляет. Итак я придумал этой пушке такие характеристики - стреляет по три горящих пули, при попадании в монстра не пробивает, а поджигает их, и подожженый монстр может поджечь других
огненная специализация из кил дил Xonxt пишет:
цитата:
Так можно и придумать и Шринкер Миниган,Рифл,Кэнон.
а как ты себе представляешь Shrinker Cannon? уменьшает сразу до размеров микроба?:)
Отправлено: 20.06.08 16:59. Заголовок: Как вы смотрите на а..
Как вы смотрите на альтернативный режим оружия в Кримсе? Вот например, если у вас шотган, то нажав кнопку альтернативной стрельбы, то появится радиально меню как в Крайзисе и можно будет выбрать настройки пушки: у дробача это количество пуль (1-4) и разлет(small,medium,big). Так можно несколько уменьшить, но сбалансировать итак дисбалансированный арсенал Кримсы, в которой 26 пушек рулят только 3 Вот пример для химического метателя: боеприпасы(напалм,электрический гель, заморозка или кислота), соотношение между распылением и выплескиванием боеприпасов (1/0;1/0,5;1/1) А вот для ионки: скорострельность/мощность (minigun,rifle,canon,шотган) Так разрабы будут делать не разновидности оружия под один тип патронов а реально новые типы пушек
Отправлено: 21.06.08 08:11. Заголовок: Точнее оружие можно ..
Точнее оружие можно подстроить под конкретную тактическую ситуацию - надо стрелять далеко - уменьши в разброс - это можно сделать в любое время Еще можно апгрейды для пушек делать - у химического метателя это уменьшение расхода боеприпасов и увеличение дальности метания. Апгрейды будут появлятся в меню перков - но за получения апгрейда надо будет потратить 2 уровня - а то совсем уж халявно игроку будет
гхм. получается, что апгрейды должны появлстья только после перка Любимое оружие это раз. А как тогда быть с Рэндомом? после него походу все апгрейды на текущее оружие должны теряться
Отправлено: 21.06.08 15:04. Заголовок: Пусть тогда будут ап..
Пусть тогда будут апгрейды не пропадать. То есть у каждого оружия есть 2 апгрейда - и если 1 раз апгрейдил пистолет то если подобрал шотган то ему это апгрейд переходит. А еще лучше в самом начала выбирать - или на апгрейд тратится 2 перка но они не переходят, или тратятся 3 и переходят. Пусть игрок сам решает что ему важнее, или он может плюнуть на апгрейды, но оружие у него будет неапгрейженое. Также апгрейды должны быть не пустяковые, но и не читерские. На счет Фейворит випома поддерживаю
Сообщение: 1258
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 17:14. Заголовок: а как они могут пере..
а как они могут переходить? Если я уменьшил разброс у джекхаммена, например, а потом рэндомом взял сплиттер-ган (это нормальная тактика), как на него этот апгрейд может вообще перейти?
Отправлено: 21.06.08 17:53. Заголовок: Неа, тут другая сист..
Неа, тут другая система. У каждой пушки есть 2 степени апгрейда. У сплиттер первый апгрейд дает разлет 4 пуль (ну например) а у Джека первый апгрейд - уменьшение разлета. И если вы сделали апгрейд первого уровня у джека, то поменяя джек на любую другую пушку то у нее будет тоже действовать апгрейд первого уровня - у сплиттера в этом случае будет отлетать четыре пульки.
Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Репутация:
2
Отправлено: 21.06.08 21:24. Заголовок: а качать тогда как? ..
а качать тогда как? перки: Weapon Upgrade 1 Weapon Upgrade 2 ? они идут отдельно и по разному переносятся на разное оружие? короче это аналог обычных апгрейдов (Barrel Greaser, Urainuum Filled Bullets, etc) только по разному действующий на разное оружие?
Отправлено: 22.06.08 09:58. Заголовок: Есть еще идея - когд..
Есть еще идея - когда делаешь апгрейд, то изменяется изображение оружия на HUD (игровой интерфейс) - в Биошоке когда пушку апгрейдишь то у нее модель изменяется например. Как идея?
Отправлено: 22.06.08 15:59. Заголовок: Зато в редакторе ору..
Зато в редакторе оружия:) То есть - если у вас первый уровень апгрейда, то пушка Jackhammer, например автоматически меняестся на отдельную пушку JackhammerUpgreded1 - тут и характеристики меняются, и изображение пушки меняется.
Отправлено: 08.03.09 01:35. Заголовок: Про альтернативный о..
Про альтернативный огонь - пральная затея. И ещё - с чёрной дырой помоему как то не очень прально. Лучше чтобы дыра разворачивалась в точке, в которую целился(пролёт сквозь мобов обьяснять выстрелом навесом), и стягивала бы мобов туда. Чем ближе к центру -тем больше урон, и тем быстрее затягивает внутрь. Ну естественно ограничить время действия для баланса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет